Отломал шпильку крепления рулевой рейки :)


Рекомендуемые сообщения

сверлишь, в круглой голове того болта, что сломался нарезаешь резьбу, но не НА ВЫЛЕТ. тогда шпилька вкрутиться туго и держаться будет хорошо. так и продаш.

продавать никто не собираетса.

надо сделать для себя... чтоб било надежно...

вообще била идея сваркой прихватить скобу к остатку шпильки и забить на ето...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

продавать никто не собираетса.

надо сделать для себя... чтоб било надежно...

вообще била идея сваркой прихватить скобу к остатку шпильки и забить на ето...

можно))) и рейку не снимать))

по уму, с салона высверлить крепление с шпильками по точкам(около 6 точек), заменить шпильку или крепление и приварить назад, час полтора работы, надежно и почти не видно следов ремонта, с салона только

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та рейку никто и не собираетса снимать...

машина с етой рейкой проездила 137 тисяч км (ето 10 лет експлуатации), проездит еще стольо же...

так как ету рейку еще никто не подтягивал и т.д., а люфтов и стуков так и нету.

завтра посмотрю... если будет сильно геморно то так и приварю к остатку шпильки (если за него не смогу гайкой зацепитса - там в принцыпе пара милиметров еще есть, может вирежу в том месте часть резини и она станет норм...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче не изобретал велосипед...

оказалось все не так страшно.

сорвал я не всю шпильку, а осталось ее еще около 5 мм.

нашол туда маленькую гайку (3 мм толщиной), со скоби болгаркой сточил метал до толщини около 1-1,5 мм.

прикрутил.

резьби хватило какраз на пластину, и на то чтоби в гайке резьба зашла полностью... потом верх дотянул и все.

гайки потом позамазивал герметиком.

единственний вопрос остался в том что изза спиленой части скоби, вверху она не дошла до кузова гдето 3 мм, хотя затянута хорошо. (не дошла сама скоба, рейка прилягла отлично). думаю ето не критично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на трёх шпильках 60 тыс. проюзал, так и продав :ph34r:

вот это зря.. лучшебы сказал... приходит изза 3-х болтов жопа резинке:) я когда купил машину усебе 09 заехал на развал сказал мне развальщик что типа ездить можна но не желательно:) я поехал к сварщикам мне обварили гайку и все! теперь все отлично подтянули еще и езжу гуд:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я би на крайняк приварил би скобу снизу к остатку шпильки и все, а сверху затянул би гайку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, лень видно в руки дрель и метчик взять..... гайка 3 мм толщиной, скоба спиленая... я себе сколько раз уже в остатках сорваных болтов привареных к кузову резьбу нарезал и шпильки ставил, что уже вспомнить тяжело. зажимаешь как положено и всё по феншую получаеться. последний раз так же с шпилькой поступил, что кронштейн спинки заднего сидения держит. там болт со стороны крыла приварен. зажал потом сильнее чем заводские оставшиеся шпильки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, лень видно в руки дрель и метчик взять..... гайка 3 мм толщиной, скоба спиленая... я себе сколько раз уже в остатках сорваных болтов привареных к кузову резьбу нарезал и шпильки ставил, что уже вспомнить тяжело. зажимаешь как положено и всё по феншую получаеться. последний раз так же с шпилькой поступил, что кронштейн спинки заднего сидения держит. там болт со стороны крыла приварен. зажал потом сильнее чем заводские оставшиеся шпильки.

как бы неудобно с дрелью в моторном отсеке, да и с метчиком тоже :pardon:

а идея неплохая, и на фиксатор резьбовых соединений и будет гуд :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда я был маленький, мне говорили опытные люди: "можешь попробовать зделать "на от....сь", но потом всёравно прийдёться сделать нормально", вот я и считаю, что зачем делать плохо, а потом переделывать так, чтобы оно ездило?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Парни,там шпильки когда ломаются,как правило остается 4-5 мм длинны.есть заводские гайки крепления штанов к выпускному коллектору.у них юбка идет на утоньшени(,должны были видеть)в скобе крепления рейки разсверливается отверстие с в8 на 10.гайка закручивается на оборот.на ваш век хватит.

post-15778-1303930054.jpg

Изменено пользователем voller

Ремонт кпп, двс ,комп.диагностика,сварка,покраска.

0501597210 Валерий

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти