Рекомендуемые сообщения

Теж цікавить ця тема. Питання знавцям: всі радять кв Калина 1,6 (заглядав в мурзилку що 1,4 що 1,6 однаковий кривошип. В чому різниця?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 422
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

какое переоформление? все уже перестали на 16риках в кузове 2108 ездить и в кузовах классики?? Если уж так переоформление пугает - то свой мотор положите в гараже и облейте маслом. Когда надумаете про

У меня стоит вал окб52. доработата головка, фрезерована на 1.5мм, паук 4-2-1, зажигание откатано в онлайне. Едет хорошо, но 1.6 будет интересней, сейчас наверное бы не заморачивался, купил бы 1.6 мото

Я когда переходил со стандартной КПП (с парой 3,9) на 103-й ряд (такой же как и 104-й, только в 104-м 4-я передача другая)... Я 103-й ставил с парой 4,3 (но у меня тогда уже был 1600 объем), - Да перв

Изображения в теме

В 29.10.2016 в 22:44, Volf сказал:

Так чем все закончилось так и не понял?Какой оптимальный вариант для 1.3 мотора без доработок(разве что в карбюраторе жиклеры поменять),просто для езды город-трасса,на будущее для себя интэрэс.

ГП 4.13-это уж точно,ряд 12 или 18 и вал-смотрел 108 окб динамика.

Ну смотри... 12-й ряд более ремонтопригоден будет, так как самые заезжинные передачи остаются стандартные (2-я и 3-я).

18-й же ряд, более дорогостоящий, и с парой 4,1 с этим рядом ты потеряешь в крейсерской скорости на 5-й передачи (в отличии от 12-го),  на 18-ряду на 5-й предаче при оборотах двигателя 3000об будет скорость всего лишь 88км/ч, а при 3500об - 103км/ч. 

На 12-м ряду на 5-й предаче при 3000об будет скорость 100км/ч.

Я считаю, для полу гражданского авто - 12-й ряд будет намного лучше 18-го!

10 часов назад, boris1968 сказал:

Теж цікавить ця тема. Питання знавцям: всі радять кв Калина 1,6 (заглядав в мурзилку що 1,4 що 1,6 однаковий кривошип. В чому різниця?)

Ты рассматриваешь 1,4 и 1,6 в кузове Калина? Если так, то тогда:

- 1,4 - это будет кривошип коленвала 75,6мм накрытый 16-клапанной головой и поршнем диаметром 76мм

- 1,6  - это будет кривошип коленвала 75,6мм накрытый 8-клапанной головой и поршнем диам. 82мм.

А для так называемого тюнинга движка 1300, - обычно делают так,

- ставят коленвал калиновский с кривошипом 75,6мм и точят блок в размер 79мм (это максимальный размер который можно расточить в блоке 2108 1300), и выходит объем 1500.

- или коленвал 75,6мм, и поршень оставляют 76мм, и выходит объем 1400.

Поршни при этом используют либо стандартные - но торцованные на 2,3мм, либо используют уже готовые со смежением пальца -2,3мм (делает такие поршни готовые фирма харьковская ТРТ).

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну це я в принципі прочитав на попередніх 38сторінках, цікавить питання різниці між валами 1,4-1,6, якщо там однаковий розмір кривошипа (чомусь рекомендують к/в з 1,6)

4 минуты назад, boris1968 сказал:

 

 

10 часов назад, feshuk_yuriy сказал:

Ты рассматриваешь 1,4 и 1,6 в кузове Калина? Если так, то тогда:

- 1,4 - это будет кривошип коленвала 75,6мм накрытый 16-клапанной головой и поршнем диаметром 76мм

- 1,6  - это будет кривошип коленвала 75,6мм накрытый 8-клапанной головой и поршнем диам. 82мм.

А для так называемого тюнинга движка 1300, - обычно делают так,

- ставят коленвал калиновский с кривошипом 75,6мм и точят блок в размер 79мм (это максимальный размер который можно расточить в блоке 2108 1300), и выходит объем 1500.

- или коленвал 75,6мм, и поршень оставляют 76мм, и выходит объем 1400.

Поршни при этом используют либо стандартные - но торцованные на 2,3мм, либо используют уже готовые со смежением пальца -2,3мм (делает такие поршни готовые фирма харьковская ТРТ).

 

Изменено пользователем boris1968
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, feshuk_yuriy сказал:

Ну смотри... 12-й ряд более ремонтопригоден будет, так как самые заезжинные передачи остаются стандартные (2-я и 3-я).

18-й же ряд, более дорогостоящий, и с парой 4,1 с этим рядом ты потеряешь в крейсерской скорости на 5-й передачи (в отличии от 12-го),  на 18-ряду на 5-й предаче при оборотах двигателя 3000об будет скорость всего лишь 88км/ч, а при 3500об - 103км/ч. 

На 12-м ряду на 5-й предаче при 3000об будет скорость 100км/ч.

Я считаю, для полу гражданского авто - 12-й ряд будет намного лучше 18-го!

Я вот пока денег на все это нет,хочу разобратся что к чему,потом голову сунуть.Передаточное число 1-й передачи меньше стандарта,получается она стает слабее,что отобразится на трогании с места(на ДВС1.3 с ГП3.9 и так все дребезжит)и с прицепом уже не погоняеш:smile:(шутка).Можна усилить ГП 4.1(получится где-то 1-я стандарт),но теряется макс.скорость.Или же ГП оставлять 3.9,но подкинуть распредвал низовой.

И что из этого будем иметь:уберутся провалы и где-то добавится мощности на низах(для прицепа:smile:)?

Непонимаю,но мне что-то этот распредвал понравился и не могу понять,что такое поъем профиля?

SmartCams_108.gif

Или вобще не стоит заморачиватся,а за эти деньги(продав еще свой,может какую 100$ доложить)купить 16-рь 1.6(будет наверное лучше тюнингованого 1.3) и не морочить яйки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, boris1968 сказал:

Ну це я в принципі прочитав на попередніх 38сторінках, цікавить питання різниці між валами 1,4-1,6, якщо там однаковий розмір кривошипа (чомусь рекомендують к/в з 1,6)

 

 

Коленвал калиновский что на 1,4 и что на 1,6 - ОДИНАКОВЫЕ.

12 часа назад, Volf сказал:

Я вот пока денег на все это нет,хочу разобратся что к чему,потом голову сунуть.Передаточное число 1-й передачи меньше стандарта,получается она стает слабее,что отобразится на трогании с места(на ДВС1.3 с ГП3.9 и так все дребезжит)и с прицепом уже не погоняеш:smile:(шутка).Можна усилить ГП 4.1(получится где-то 1-я стандарт),но теряется макс.скорость.Или же ГП оставлять 3.9,но подкинуть распредвал низовой.

И что из этого будем иметь:уберутся провалы и где-то добавится мощности на низах(для прицепа:smile:)?

Непонимаю,но мне что-то этот распредвал понравился и не могу понять,что такое поъем профиля?

SmartCams_108.gif

Или вобще не стоит заморачиватся,а за эти деньги(продав еще свой,может какую 100$ доложить)купить 16-рь 1.6(будет наверное лучше тюнингованого 1.3) и не морочить яйки?

Да, с 12ряд + пара 4,1 - первая передача станет немного длиннее (но не на много) чем у стандартной. Самый "цынус" - это то, что пропадет провал между 1-й и 2-й передачей.

А что за график ты приводишь - какого распредвала? Подъем профиля - это скорее всего они пишут, "Подъем клапана"...

Можно конечно и 16-рь кинуть, и как бы не заморачиваться (но здесь цена конечно хорошая выйдет, в сравнении скажем с доработками 1300). Здесь, нужно конкретно понимать одно - если ты хочешь слегка доработать свой 1300 (прибавить момента, + КПП улучшить), и тебе этого хватит... или же ты на этом не остановишся и будешь потом все городить больше и больше! (скажем как я  когда-то начал с доработки своего 1300, а дальше понесло, ОГО-ГО как понесло, это как НАРКОТИК).:y:

 

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, feshuk_yuriy сказал:

Коленвал калиновский что на 1,4 и что на 1,6 - ОДИНАКОВЫЕ. :y:

 

Це зрозуміло, а голови 1300 хватає, чи бажано 1500? Да і про поршня ТРТ: кому вірить Травнікову чи Харьковським Кулібіним?

Изменено пользователем boris1968
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, feshuk_yuriy сказал:

Коленвал калиновский что на 1,4 и что на 1,6 - ОДИНАКОВЫЕ.

Да, с 12ряд + пара 4,1 - первая передача станет немного длиннее (но не на много) чем у стандартной. Самый "цынус" - это то, что пропадет провал между 1-й и 2-й передачей.

А что за график ты приводишь - какого распредвала? Подъем профиля - это скорее всего они пишут, "Подъем клапана"...

Можно конечно и 16-рь кинуть, и как бы не заморачиваться (но здесь цена конечно хорошая выйдет, в сравнении скажем с доработками 1300). Здесь, нужно конкретно понимать одно - если ты хочешь слегка доработать свой 1300 (прибавить момента, + КПП улучшить), и тебе этого хватит... или же ты на этом не остановишся и будешь потом все городить больше и больше! (скажем как я  когда-то начал с доработки своего 1300, а дальше понесло, ОГО-ГО как понесло, это как НАРКОТИК).:y:

 

Так вот и боюсь заболеть,так как заболеть можно на всю голову:smile:

Распредвал 110 окб динамика,пишут

110-ый 
Распредвал подходит для движения в любом режиме, включая экстремальное вождение. Диапазон движения 1000-6500 об/мин. Холостой ход стабилен. Мощность увеличивается на 18…20* л.с., момент на 22* Н*м. По сравнению с серией RX прост в установке.

Это именно то что мне надо,не хватает мне моей девятки.Так,если крутить 1-ю выше 20,2-ю нпочти к 50-ти,3-ю до 80-ти,4-я провалище и не куда уже разгонятся по городу-еще пойдет.

Вот думаю,может мне этого вала и хватит.Не вижу как-бы смысла ради провала тратить около 400$ на коробку.По сравнению с предыдущей девяткой,где стояла ГП4.1 на стоке(вот там действительно был провалище) на этой не такой уж он и большой.А разкрутить двигатель на этой коробке раз пробовал(тахометра нет) 2-я 80,3-я 110 или 120 (точно не помню) и вроде это был не предел возможностей.На трассе бывало на спидометре 110 и тут смотрю вместо 5-й 3-я и как-то же с четвертой без б-р-р-р-р переключился(где-то при 90).

По поводу подъема профиля,почему спрашиваю.Не влияет подъем на встречу клапанов с поршнями?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, boris1968 сказал:

Це зрозуміло, а голови 1300 хватає, чи бажано 1500? Да і про поршня ТРТ: кому вірить Травнікову чи Харьковським Кулібіним?

Для среднеоборотистого двигателя головы 1300 хватает с головой!

Про поршня ТРТ... Да можешь и меня послушать, так как у меня был когда-то такой мотор (объем 1500 в блоке 1300, с поршнями ТРТ) - ездил, все было нормально! (можешь в этой теме почитать, мои посты, поищи - я описывал как я его собирал и как он поехал).

10 часов назад, Volf сказал:

Так вот и боюсь заболеть,так как заболеть можно на всю голову:smile:

Распредвал 110 окб динамика,пишут

110-ый 
Распредвал подходит для движения в любом режиме, включая экстремальное вождение. Диапазон движения 1000-6500 об/мин. Холостой ход стабилен. Мощность увеличивается на 18…20* л.с., момент на 22* Н*м. По сравнению с серией RX прост в установке.

Это именно то что мне надо,не хватает мне моей девятки.Так,если крутить 1-ю выше 20,2-ю нпочти к 50-ти,3-ю до 80-ти,4-я провалище и не куда уже разгонятся по городу-еще пойдет.

Вот думаю,может мне этого вала и хватит.Не вижу как-бы смысла ради провала тратить около 400$ на коробку.По сравнению с предыдущей девяткой,где стояла ГП4.1 на стоке(вот там действительно был провалище) на этой не такой уж он и большой.А разкрутить двигатель на этой коробке раз пробовал(тахометра нет) 2-я 80,3-я 110 или 120 (точно не помню) и вроде это был не предел возможностей.На трассе бывало на спидометре 110 и тут смотрю вместо 5-й 3-я и как-то же с четвертой без б-р-р-р-р переключился(где-то при 90).

По поводу подъема профиля,почему спрашиваю.Не влияет подъем на встречу клапанов с поршнями?

Так у меня стоял 110 распредвал, правда на объеме 1500 - отличный моментный вал, тяга увеличилась очень ощутимо (деиствительно очень ощутимо) вплоть до 7000об.

Раскажу немного как это было (это был мой первый тюнинг распредвал): купил я этот вал с шестерней разрезной, быстренько приезжаю в гаражик (так как руки уже сильно чешутся), снимаю стандартный вал, и ставлю 110-й вал с шестерней разрезной, выставляю тепловые зазоры, ставлю вал в перекрытии, запускаю ДВС, выставляю стробоскопом опережение зажиг-я, выезжаю з гаража, жму газ в пол на первой и тут "ЕПЕРНЫЙ ТЫ ОГУРЕЦ":shok: и прозреваю как она едит, 2-ю, 3-ю

"ОХРИНЕТЬ"!

Короче 110-й вал - очень крутой!

Подъем максимальный клапана влияет на встречу поршня с клапаном - при обрыве ремня ГРМ. Да как бы на стандартном движке 1300, и так клапан с поршнем встречается при обрыве ремня, даже на стандартном распредвале.

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, feshuk_yuriy сказал:

Для среднеоборотистого двигателя головы 1300 хватает с головой!

Про поршня ТРТ... Да можешь и меня послушать, так как у меня был когда-то такой мотор (объем 1500 в блоке 1300, с поршнями ТРТ) - ездил, все было нормально! (можешь в этой теме почитать, мои посты, поищи - я описывал как я его собирал и как он поехал).

Так у меня стоял 110 распредвал, правда на объеме 1500 - отличный моментный вал, тяга увеличилась очень ощутимо (деиствительно очень ощутимо) вплоть до 7000об.

Раскажу немного как это было (это был мой первый тюнинг распредвал): купил я этот вал с шестерней разрезной, быстренько приезжаю в гаражик (так как руки уже сильно чешутся), снимаю стандартный вал, и ставлю 110-й вал с шестерней разрезной, выставляю тепловые зазоры, ставлю вал в перекрытии, запускаю ДВС, выставляю стробоскопом опережение зажиг-я, выезжаю з гаража, жму газ в пол на первой и тут "ЕПЕРНЫЙ ТЫ ОГУРЕЦ":shok: и прозреваю как она едит, 2-ю, 3-ю

"ОХРИНЕТЬ"!

Короче 110-й вал - очень крутой!

Подъем максимальный клапана влияет на встречу поршня с клапаном - при обрыве ремня ГРМ. Да как бы на стандартном движке 1300, и так клапан с поршнем встречается при обрыве ремня, даже на стандартном распредвале.

Не завалялся на полке в гараже случайно?По твоему описанию,как раз то что я хочу.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Volf сказал:

Не завалялся на полке в гараже случайно?По твоему описанию,как раз то что я хочу.

 

 

Да нету вала давно... 

Но ты ж смотри на объеме 1300, он как бы немного по другому поедет!

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти