Рекомендуемые сообщения

А с записью в тех.паспорте что делать? Есть ли варианты установки.

Я думаю что это вобще не проблема. Можно и так ездить

поставил вместо 1.3 -1.5 и стареньке зубилко поехало

только в карбе холостой ход подкрутил и можно норм ездить

по городу и 5-ю передачу вкл и на холостых 80км поехала

нет смысла постоянно крутить двигло до 4000 чтоб догнать поток

а в тех паспорт ничего вписывать т.к номера двигла там нет

лучший тюнинг 1.3 ето добить до капиталки и прикупить 1.5-1.6 двигло их щас валом и гонять ...

мое личное мнение...

п.с двигло можно купить в районе 3-к..

У него есть 80-й коленвал зачем ему морочиться с 1.5 если он с калиноблоком себе свободно 1.8 делает

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 422
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

какое переоформление? все уже перестали на 16риках в кузове 2108 ездить и в кузовах классики?? Если уж так переоформление пугает - то свой мотор положите в гараже и облейте маслом. Когда надумаете про

У меня стоит вал окб52. доработата головка, фрезерована на 1.5мм, паук 4-2-1, зажигание откатано в онлайне. Едет хорошо, но 1.6 будет интересней, сейчас наверное бы не заморачивался, купил бы 1.6 мото

Я когда переходил со стандартной КПП (с парой 3,9) на 103-й ряд (такой же как и 104-й, только в 104-м 4-я передача другая)... Я 103-й ставил с парой 4,3 (но у меня тогда уже был 1600 объем), - Да перв

Изображения в теме

в техпаспорте нет, а в базе есть - более менее подкованный мент может устроить неприяную процедуру порки как минимум по двум статьям.

а вот и ситуация менты по базе проверяют права(лишался илинет) а тех базу номер кузова или двигла ето на т.о или при перерегистрации

ни разу за 10 лет вождения двигло на трассе никто не глядел -кузов да регулярно

а пропитлял по всей УКраине...

даже ГБО установку в Николаеве гайци несмогли доказать хотя и запр горловина и редуктор видели..но разехались мол некогда париться с тобой.

а теперь когда Т.О отменили никто тебя не заставит прыгать -двигло не с лексуса или аккорда будь здоров..па.па.

или суд как всегда)))

Барахолю свой двигатель 1.3 блок .Поршня группа с-1 за подробностями в личку-

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю что это вобще не проблема. Можно и так ездить

У него есть 80-й коленвал зачем ему морочиться с 1.5 если он с калиноблоком себе свободно 1.8 делает

сто пудов и пес с ментами за то будет валить ))

расход хоть и будет 8-9 л но будет за что..

Барахолю свой двигатель 1.3 блок .Поршня группа с-1 за подробностями в личку-

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сто пудов и пес с ментами за то будет валить ))

расход хоть и будет 8-9 л но будет за что..

а расход не от этого зависит. Самое больше пасход зависит от того как на газ жмешь, можно и на стоке ездить с расходом за 15 литров. и на заряженом влаживаться в нормальны расход.

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас стоит 1,5 вскоре думаю ехать на россию вот и стремает меня то что 1500 инж на 08 86г.в Не хочется иметь проблемы подороге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас стоит 1,5 вскоре думаю ехать на россию вот и стремает меня то что 1500 инж на 08 86г.в Не хочется иметь проблемы подороге.

а не стремно ехатьза границу с неродным блоком?

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стремно, но тащиться на 1300 как черепаха не прикольно. Вот и думаю что сделать со своим мотором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Хотелось бы консультацию от местных кудесников :)

Имеется мотор 1.3, коробка родная 4-х ступка (не знаю какая главная пара). Коробку в скором времени нужно будет делать (как минимум синхры первой и второй, плюс сальник, как максимум - подшипник). Вот и думаю, что можно придумать.

Мотор, если честно, трогать не хочу, он в хорошем состоянии, меня почти устраивает как он едет, хочется с коробкой поиграться. Хочется, чтоб машина была чуть-чуть резвее, чтобы не было провала между первой и второй передачами. Сам в этом деле профан, прочитал, пишут, что можно поставить другой ряд, при этом их там целая куча. Я подумываю поставить какой-то из этих рядов, только вот чтоб он не был совсем уж спортивный и хардкорный. Просто чтоб в городе резвости чуть-чуть прибавить и провал убрать между первой и второй. Можете посоветовать какой-нибудь ряд+ГП, чтоб подходил под мои требования и не был чересчур дорогим? Если да, то какой именно и во сколько он обойдется?

Второе - под эти ряды нужно пятиступку брать или можно свою доработать до пятиступки? Пятую хочется по трассе на 90-100 использовать, заводская четвертая на таких скоростях уже и подшумливает, и расход получается больше, т.к. оборотов больше.

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12ряд (по цене самое целесообразное решение)+гп4.1 (или 3.9 которая скорее всего в стоке и есть у тебя). Сделать из 4ст - 5ст можна.

По этому вопросу поищи тему про ряды. Переход 4-5 ст мне делали, в бортовике мож глянуть...

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А такой вопрос - по деньгам будет выгоднее такой вариант, описанный выше, или например на форуме продают уже готовую пятиступку с установленной ГП 4.1 и не помню каким-то рядом, со щупом. Несколько вариантов, в районе 5 тыс. грн. Если самому делать свою, выйдет примерно во столько же или дороже? Думаю, может не париться и взять уже настроенную готовую коробку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти