Nik 3 Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 спс!101 на стандартную голову нима смысла ставить?ставь! все ты почувствуешь, и очень сильно! вал почувствуешь больше, чем доработка головы и впуска вцелом!!!! Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 А переключиццо на 3 слабо?А хрена толку всю жизнь на 3- ей ездить? Нахрина такой мотор, что без оборотов скисает? Много таких мучеников видел, начали с вала, да не какого нить, а про коробку забыли- я с них ору, нормально со светофора тронуться не могут, одну дрочиво, а на гонках стоят в сторонке, курят да музло слушают (типо сцепа буксует) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Ну тут кому шо. Мне до 3000 об и сток 1.3 хватает тошнить. А хочь пульнуть - крути. Лень кочергу дергать лишний раз? Так собери 1.8 и буш как на тракторе. Сделать из 4х - 5ти ступку по запчастям без ряда гдето год назад было чуть около 1500 грн.(мелочевка+половина ГП для 5 ступки) без работы.Ну канэшно Это ответ на какой из вопросов? "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falker 0 Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Ну тут кому шо. Мне до 3000 об и сток 1.3 хватает тошнить. А хочь пульнуть - крути. Лень кочергу дергать лишний раз? Так собери 1.8 и буш как на тракторе. Сделать из 4х - 5ти ступку по запчастям без ряда гдето год назад было чуть около 1500 грн.(мелочевка+половина ГП для 5 ступки) без работы.Это ответ на какой из вопросов? вообщем ща за полторы мона коробку 5 ступку купить, нима понту переделывать) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Ну так новое, а так б.у. х.з. сколько и как...Я просто менял всё, шоб снова нескоро пришлось лезть внутрь... "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 А хрена толку всю жизнь на 3- ей ездить? Нахрина такой мотор, что без оборотов скисает? Много таких мучеников видел, начали с вала, да не какого нить, а про коробку забыли- я с них ору, нормально со светофора тронуться не могут, одну дрочиво, а на гонках стоят в сторонке, курят да музло слушают (типо сцепа буксует)А ты думаешь, что на 80 км/ч ты почувствуешь коробку сильно? Тут уж дорогой мощность двигла рулит. Коробочка хороша на старте, если у тебя 1.3 или 1.5 сток, то коробка с 7 рядом и гп 4.1. особо ничего не решит. Зачем всю жизнь ездить на 3-й? Все время на обгоне? Думаешь на паре 4.1 или 4.3 будешь на 4-й рулить и не дергать кулисой? Сомневаюсь очень ))вообщем ща за полторы мона коробку 5 ступку купить, нима понту переделывать)Не сравнивай 5-и ступку сток и тюненую коробку с 18 рядом и парой 4.1, хоть и будет стоить 2.5 тык. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 (изменено) Я УЖЕ ПОНЯЛ,ЧТО ТЫ ЧЕМПИОН И ГОНЩИК, НО ЕСЛИ ТЕБЯ НЕ ЗАТРУДНИТ, ЗАГЛЯНЬ ВЫШЕ- ПАЦАН НЕ ЛЮБИТ КРУТИТЬ МОТОР, СМЫСЛ ЕМУ СОВЕТОВАТЬ ВЕРХОВОЙ ВАЛ? ИЛИ Я ЧЕВО-ТО НЕ ДОЧИТАЛ И ОН НА 400М СОЬИРАЕТСЯ? КАЖИСЬ ЕМУ НАДО ТЯГИ ДОБАВИТЬ НА 4-5, А НЕ С ЭВИКАМИ СТАРТОВАТЬ, ПРИЧЕМ КЕНТ НЕ ГОТОВ НА СЕРЬЕЗНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ. ИЛИ ТЫ ПРЕДЛАГАЕШЬ СТОКОВУЮ ПАРУ ТАМ ОСТАВИТЬ? КАК РАЗ РЯД И ПАРА ДАЖЕ НА СТОКОВОМ ДВИГЛЕ И РУЛЯТ БОЛЬШЕ ЧЕМ ВАЛ НА СТОКОВОЙ КОРОБАСЕ. И ЭТО Я НЕ ДУМАЮ, ЭТО Я ЗНАЮ И ДЕЛАЮ. ХОЧЕШЬ ПРИЗЖАЙ ПРОКАЧУ ТЕБЯ НЕ "СКРОМНОМ" 1300 С ХОРОШЕЙ КОРОБКОЙ Изменено 21 февраля, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 ставь! все ты почувствуешь, и очень сильно! вал почувствуешь больше, чем доработка головы и впуска вцелом!!!!где то читал что пиленые каналы"воруют момент на низах" так под низовой вал я так понял пилить не нужно(разве што снять шероховатость после литья) прошу знающих прокоментировать даный пост. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Я УЖЕ ПОНЯЛ,ЧТО ТЫ ЧЕМПИОН И ГОНЩИК, НО ЕСЛИ ТЕБЯ НЕ ЗАТРУДНИТ, ЗАГЛЯНЬ ВЫШЕ- ПАЦАН НЕ ЛЮБИТ КРУТИТЬ МОТОР, СМЫСЛ ЕМУ СОВЕТОВАТЬ ВЕРХОВОЙ ВАЛ? ИЛИ Я ЧЕВО-ТО НЕ ДОЧИТАЛ И ОН НА 400М СОЬИРАЕТСЯ? КАЖИСЬ ЕМУ НАДО ТЯГИ ДОБАВИТЬ НА 4-5, А НЕ С ЭВИКАМИ СТАРТОВАТЬ, ПРИЧЕМ КЕНТ НЕ ГОТОВ НА СЕРЬЕЗНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ. ИЛИ ТЫ ПРЕДЛАГАЕШЬ СТОКОВУЮ ПАРУ ТАМ ОСТАВИТЬ? КАК РАЗ РЯД И ПАРА ДАЖЕ НА СТОКОВОМ ДВИГЛЕ И РУЛЯТ БОЛЬШЕ ЧЕМ ВАЛ НА СТОКОВОЙ КОРОБАСЕ. И ЭТО Я НЕ ДУМАЮ, ЭТО Я ЗНАЮ И ДЕЛАЮ. ХОЧЕШЬ ПРИЗЖАЙ ПРОКАЧУ ТЕБЯ НЕ "СКРОМНОМ" 1300 С ХОРОШЕЙ КОРОБКОЙЮрег, ты прав 100%. токо убери распредвал в CAPS-LOCK.где то читал что пиленые каналы"воруют момент на низах" так под низовой вал я так понял пилить не нужно(разве што снять шероховатость после литья) прошу знающих прокоментировать даный пост.воруют момент? каналы не могут воровать момент, они токо его увеличивают, но чуть на большей частоте к.в.низовые и средние р/в показывают чудеса на высококласно-доработаной голове. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 воруют момент? каналы не могут воровать момент, они токо его увеличивают, но чуть на большей частоте к.в.низовые и средние р/в показывают чудеса на высококласно-доработаной голове.там имелось ввиду на низких оборотах,с увеличением сечения падает скорость потока и как следствие ухудшается наполнение(нет динамики потока),(постараюсь найти статью)а на счет вала-хочу 110,только остается вопрос с цельниками (надо или нет) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти