Рекомендуемые сообщения

спс!

101 на стандартную голову нима смысла ставить?

ставь! все ты почувствуешь, и очень сильно! вал почувствуешь больше, чем доработка головы и впуска вцелом!!!!

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 422
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

какое переоформление? все уже перестали на 16риках в кузове 2108 ездить и в кузовах классики?? Если уж так переоформление пугает - то свой мотор положите в гараже и облейте маслом. Когда надумаете про

У меня стоит вал окб52. доработата головка, фрезерована на 1.5мм, паук 4-2-1, зажигание откатано в онлайне. Едет хорошо, но 1.6 будет интересней, сейчас наверное бы не заморачивался, купил бы 1.6 мото

Я когда переходил со стандартной КПП (с парой 3,9) на 103-й ряд (такой же как и 104-й, только в 104-м 4-я передача другая)... Я 103-й ставил с парой 4,3 (но у меня тогда уже был 1600 объем), - Да перв

Изображения в теме

А переключиццо на 3 слабо?

А хрена толку всю жизнь на 3- ей ездить? Нахрина такой мотор, что без оборотов скисает? Много таких мучеников видел, начали с вала, да не какого нить, а про коробку забыли- я с них ору, нормально со светофора тронуться не могут, одну дрочиво, а на гонках стоят в сторонке, курят да музло слушают (типо сцепа буксует)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тут кому шо. Мне до 3000 об и сток 1.3 хватает тошнить. А хочь пульнуть - крути. Лень кочергу дергать лишний раз? Так собери 1.8 и буш как на тракторе.

Сделать из 4х - 5ти ступку по запчастям без ряда гдето год назад было чуть около 1500 грн.(мелочевка+половина ГП для 5 ступки) без работы.

Ну канэшно :)

Это ответ на какой из вопросов? :)

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тут кому шо. Мне до 3000 об и сток 1.3 хватает тошнить. А хочь пульнуть - крути. Лень кочергу дергать лишний раз? Так собери 1.8 и буш как на тракторе.

Сделать из 4х - 5ти ступку по запчастям без ряда гдето год назад было чуть около 1500 грн.(мелочевка+половина ГП для 5 ступки) без работы.

Это ответ на какой из вопросов? :)

вообщем ща за полторы мона коробку 5 ступку купить, нима понту переделывать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так новое, а так б.у. х.з. сколько и как...Я просто менял всё, шоб снова нескоро пришлось лезть внутрь...

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А хрена толку всю жизнь на 3- ей ездить? Нахрина такой мотор, что без оборотов скисает? Много таких мучеников видел, начали с вала, да не какого нить, а про коробку забыли- я с них ору, нормально со светофора тронуться не могут, одну дрочиво, а на гонках стоят в сторонке, курят да музло слушают (типо сцепа буксует)

А ты думаешь, что на 80 км/ч ты почувствуешь коробку сильно? :D Тут уж дорогой мощность двигла рулит. Коробочка хороша на старте, если у тебя 1.3 или 1.5 сток, то коробка с 7 рядом и гп 4.1. особо ничего не решит.

Зачем всю жизнь ездить на 3-й? Все время на обгоне? Думаешь на паре 4.1 или 4.3 будешь на 4-й рулить и не дергать кулисой? Сомневаюсь очень ))

вообщем ща за полторы мона коробку 5 ступку купить, нима понту переделывать)

Не сравнивай 5-и ступку сток и тюненую коробку с 18 рядом и парой 4.1, хоть и будет стоить 2.5 тык.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я УЖЕ ПОНЯЛ,ЧТО ТЫ ЧЕМПИОН И ГОНЩИК, НО ЕСЛИ ТЕБЯ НЕ ЗАТРУДНИТ, ЗАГЛЯНЬ ВЫШЕ- ПАЦАН НЕ ЛЮБИТ КРУТИТЬ МОТОР, СМЫСЛ ЕМУ СОВЕТОВАТЬ ВЕРХОВОЙ ВАЛ? ИЛИ Я ЧЕВО-ТО НЕ ДОЧИТАЛ И ОН НА 400М СОЬИРАЕТСЯ? КАЖИСЬ ЕМУ НАДО ТЯГИ ДОБАВИТЬ НА 4-5, А НЕ С ЭВИКАМИ СТАРТОВАТЬ, ПРИЧЕМ КЕНТ НЕ ГОТОВ НА СЕРЬЕЗНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ. ИЛИ ТЫ ПРЕДЛАГАЕШЬ СТОКОВУЮ ПАРУ ТАМ ОСТАВИТЬ? КАК РАЗ РЯД И ПАРА ДАЖЕ НА СТОКОВОМ ДВИГЛЕ И РУЛЯТ БОЛЬШЕ ЧЕМ ВАЛ НА СТОКОВОЙ КОРОБАСЕ. И ЭТО Я НЕ ДУМАЮ, ЭТО Я ЗНАЮ И ДЕЛАЮ. ХОЧЕШЬ ПРИЗЖАЙ ПРОКАЧУ ТЕБЯ НЕ "СКРОМНОМ" 1300 С ХОРОШЕЙ КОРОБКОЙ

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставь! все ты почувствуешь, и очень сильно! вал почувствуешь больше, чем доработка головы и впуска вцелом!!!!

где то читал что пиленые каналы"воруют момент на низах" так под низовой вал я так понял пилить не нужно(разве што снять шероховатость после литья) прошу знающих прокоментировать даный пост.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я УЖЕ ПОНЯЛ,ЧТО ТЫ ЧЕМПИОН И ГОНЩИК, НО ЕСЛИ ТЕБЯ НЕ ЗАТРУДНИТ, ЗАГЛЯНЬ ВЫШЕ- ПАЦАН НЕ ЛЮБИТ КРУТИТЬ МОТОР, СМЫСЛ ЕМУ СОВЕТОВАТЬ ВЕРХОВОЙ ВАЛ? ИЛИ Я ЧЕВО-ТО НЕ ДОЧИТАЛ И ОН НА 400М СОЬИРАЕТСЯ? КАЖИСЬ ЕМУ НАДО ТЯГИ ДОБАВИТЬ НА 4-5, А НЕ С ЭВИКАМИ СТАРТОВАТЬ, ПРИЧЕМ КЕНТ НЕ ГОТОВ НА СЕРЬЕЗНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ. ИЛИ ТЫ ПРЕДЛАГАЕШЬ СТОКОВУЮ ПАРУ ТАМ ОСТАВИТЬ? КАК РАЗ РЯД И ПАРА ДАЖЕ НА СТОКОВОМ ДВИГЛЕ И РУЛЯТ БОЛЬШЕ ЧЕМ ВАЛ НА СТОКОВОЙ КОРОБАСЕ. И ЭТО Я НЕ ДУМАЮ, ЭТО Я ЗНАЮ И ДЕЛАЮ. ХОЧЕШЬ ПРИЗЖАЙ ПРОКАЧУ ТЕБЯ НЕ "СКРОМНОМ" 1300 С ХОРОШЕЙ КОРОБКОЙ

Юрег, ты прав 100%. токо убери распредвал в CAPS-LOCK.

где то читал что пиленые каналы"воруют момент на низах" так под низовой вал я так понял пилить не нужно(разве што снять шероховатость после литья) прошу знающих прокоментировать даный пост.

воруют момент? каналы не могут воровать момент, они токо его увеличивают, но чуть на большей частоте к.в.

низовые и средние р/в показывают чудеса на высококласно-доработаной голове.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

воруют момент? каналы не могут воровать момент, они токо его увеличивают, но чуть на большей частоте к.в.

низовые и средние р/в показывают чудеса на высококласно-доработаной голове.

там имелось ввиду на низких оборотах,с увеличением сечения падает скорость потока и как следствие ухудшается наполнение(нет динамики потока),(постараюсь найти статью)

а на счет вала-хочу 110,только остается вопрос с цельниками (надо или нет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти