Рекомендуемые сообщения

на расточке блока мастер категорически запретил ставить их, ссылаясь на низкое качество.

пожми мастеру руку.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 422
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

какое переоформление? все уже перестали на 16риках в кузове 2108 ездить и в кузовах классики?? Если уж так переоформление пугает - то свой мотор положите в гараже и облейте маслом. Когда надумаете про

У меня стоит вал окб52. доработата головка, фрезерована на 1.5мм, паук 4-2-1, зажигание откатано в онлайне. Едет хорошо, но 1.6 будет интересней, сейчас наверное бы не заморачивался, купил бы 1.6 мото

Я когда переходил со стандартной КПП (с парой 3,9) на 103-й ряд (такой же как и 104-й, только в 104-м 4-я передача другая)... Я 103-й ставил с парой 4,3 (но у меня тогда уже был 1600 объем), - Да перв

Изображения в теме

а есть ли альтернатива ТРТ?

на расточке блока мастер категорически запретил ставить их, ссылаясь на низкое качество.

можно ли просто поршни 2105 фрезернуть на 2,3? про такой вариант он мне тоже сказал что не годится ввиду уменьшения огневого пояса. типа двиг быстро ушатается.

так что же выбрать? и еще, дигатель будет использоваться на газу, головка 1300.

Наездил на фрезерованых поршнях Кастрома уже 20тыс. пака ничего не случилось! При этом степень 10.5, но езжу на бензине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а есть ли альтернатива ТРТ?

на расточке блока мастер категорически запретил ставить их, ссылаясь на низкое качество.

...- это пичально........шо у вас такие мастэра :lol::pardon:

а мы ездим и балдеем))) :P:P ))).. и всё работает...- а вы с мастэром ищите альтэрнативу дальше.....

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мене ТРТ стоять на бойовому моторі 1400. Сезон вже відкатали, і нічого ще не зламалось :rolleyes:

І моєму майстрові вони сподобалися. А він бачив різне

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наездил на фрезерованых поршнях Кастрома уже 20тыс. пака ничего не случилось! При этом степень 10.5, но езжу на бензине.

А можно по подробнее про фрезеровку, а то мне понравилось как двигателя тихо на них работают, а со смещением у них поршней нету.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно по подробнее про фрезеровку, а то мне понравилось как двигателя тихо на них работают, а со смещением у них поршней нету.

Береш поршня, отдаеш токарю, он укорачивает их на 2-2.3мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики что лучше 1300, карбюратор, 8 клапанов и на него поставить ОКБ Динамика 101 и в коробку поставить ГП и пару или купить двигло 1.5 инжектор 8 клапанов без тюнинга???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики что лучше 1300, карбюратор, 8 клапанов и на него поставить ОКБ Динамика 101 и в коробку поставить ГП и пару или купить двигло 1.5 инжектор 8 клапанов без тюнинга???

1.5

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy, ну обкатал уже? :viannen_37: как машинка, валит?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Береш поршня, отдаеш токарю, он укорачивает их на 2-2.3мм.

А толщины дна хватит? или искать ТРТшные поршня?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти