Tolyan 1 493 Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Презентация сезона-2008. Citroen Total WRTДействующему чемпиону грядущий сезон одновременно обещает и легкую жизнь – если Хирвонен не сможет противопоставить ничего французу, и чрезвычайно тяжелую. Себастьян Лоэб, конечно, сейчас на коне, и четыре титула не могут не добавлять ему мотивации, но непредсказуемость его нового главного соперника также дает о себе знать.Теоретически Себастьян должен достаточно легко обыграть Микко (все-таки разница в опыте и классе достаточно существенная), но если финн будет демонстрировать хорошую скорость, предположим, на всех гравийных и снежных этапах, то Лоэбу не поздоровится.Тем более что Дани Сордо пока что определенно не тянет на статус оруженосца Чемпиона. Микко Хирвонена он и в прошлом году не мог догнать, а в этом было бы здорово, если бы испанец осилил борьбу с Латвалой. Отдельные взлеты на отдельных СУ, разумеется, будут иметь место и в этом году, но в целом он, скорее всего, сохранит статус «четвертой ракетки», и едва ли сможет помочь Лоэбу.Проблемы Citroen могут создать и экипажи Stobart-Ford, получившие в свое распоряжение Focus WRC07. Теперь этих машин, выигравших в прошлом году Чемпионат мира, на отдельных этапах будет по пять-шесть штук, что однозначно осложнит набор очков экипажами Citroen.Впрочем, буквально за неделю до начала Чемпионата, Citroen подписал контракт с Урмо Аавой, серебряным призером J-WRC, который на десять гонок получит в свое распоряжение чемпионский С4. Таким образом, французская команда рассчитывает хоть как-то нивелирует численное превосходство Ford.Презентация сезона-2008. Subaru WRTНаверное,самый проблемный из участников нынешнего Чемпионата Мира. Уже который год японская команда борется не столько с соперниками, сколько с собственной техникой, которая никак не хочет ехать быстро, а если все же разгоняется, то очень ненадолго. В прошлом году Subaru лишь благодаря сходу соперников на последнем этапе, удалось прорваться на третье место в Командном зачете, и сейчас ей опять придется отбивать серьезные атаки. До появления новой Impreza, дебют которой запланирован на середину сезона, о борьбе с лидерам не может быть и речи – первоочередной задачей команды будет схватка с Stobart-Ford, которая в этом году выступает на Чемпионских Focus WRC07.Петтер Солберг, разумеется, сделает все возможное, наверняка выиграет несколько СУ исключительно на опыте и везении, но всеми мыслями норвежец уже в новой машине, и едва ли будет выкладываться на все 100 в провальной прошлогодней Impreza WRC06. Крис Аткинсон тоже не производит впечатления Александра Матросова, и едва ли ляжет на амбразуру – единичные очки на отдельных этапах, это все что его ждет. Во всяком случае, до появления новой машины.Именно на ней сейчас полностью сконцентрирована команда, фактически, забросившая доработку предыдущей модели. К испытаниям и доводке привлечен Марко Мартин – гонщик и тестер потрясающих качеств. Он едва ли не каждый день проводит на заводе или испытательном полигоне, прикладывая все усилия к тому, чтобы подготовить машину как можно раньше. Subaru и Prodrive рассчитывает, что новая Impreza станет настоящим прорывом в ралли – подготовка машины длится уже почти год, и она просто обязана по их мнению вернуть команду на вершину Чемпионата Мира.Не исключено, также, что Марко Мартин появится не только на тестовых СУ, а и сядет за руль боевой машины на нескольких этапах Чемпионата Мира. Причем, возможно, ему даже доверят провести дебют Impreza WRC08.Презентация сезона-2008. Stobart VK M-Sport Ford RTДля«второй»команды Ford этот сезон может стать самым успешным в ее истории – использование достаточно новых Чемпионских Focus WRC07 дает ей возможность бороться едва ли не со всеми соперниками. И если Citroen еще может найти в себе силы противостоять «полузаводским» пилотам, то экипажи Subaru Галли сотоварищи просто обязаны опередить.В этом году Stobart «отдал» Яри-Матти Латвалу в заводскую команду, взяв на его место Джиджи Галли, сменив, таким образом, скорость и искрометный талант финна, на опыт и стабильность итальянца. Добавьте сюда опыт Хеннинга Солберга и молодость и талант Мэттью Уилсона, и вы получите очень и очень сильную команду. Разумеется, о борьбе за победы речь идти не может, но свою задачу по отбору жизненно-важных очков у Citroen пилоты должны выполнить.Кстати, приглашенный для участия в Ралли Моте-Карло, Франсуа Дюваль ведет активнейшие переговоры о выступлениях и на других этапах Чемпионата Мира. Если бельгийцу удастся хорошо зарекомендовать себя на горных дорогах средиземноморского княжества и найти необходимые финансовые и не только аргументы, то не исключено, что Stobart-Ford пополнится еще одним сильным пилотом.Презентация сезона-2008. Munchi`s Ford RTMunchi`sFord в этом сезоне, так же как и в прошлом, будет продолжать учиться выступать на мировой арене, выстреливая на отдельных гонках, и по мере сил прикрывая тылы заводской команды. При всей малоопытности пилотов – Виллагра и Компан провели в Чемпионате Мира меньше пятидесяти гонок на двоих – и том факте, что в отличие от Stobart-Ford, им придется выступать на старом Focus WRC 2006, на серьезные результаты Munchi`s едва ли сможет рассчитывать.Основная ответственность за результаты команды ляжет на плечи более опытного Федерико Виллагры, который проведет 10 этапов в грядущем сезоне, тогда как Луис Компан лишь трижды появится на Ралли.Единственной задачей команды в этом году будет максимальное количество результативных финишей, по возможности, в очковой зоне. Им просто необходимо повторить свое прошлогоднее достижение – 14 очков и 6 место в Командном зачете – что представляется не таким уж сложным делом, уже хотя бы в свете того, что одна из команд (OMV Kronos Citroen WRT) покинула Чемпионат Мира.Презентация сезона-2008. Suzuki WRTНепредсказуемая – самая непредсказуемая – команда начинающегося сезона. За зиму Suzuki основательно доела до ума SX4 WRC, и теперь это совершенно другая машина по сравнению с той, которая в прошлом году выступала на асфальте Корсики и грязи Уэльса. При этом не стоит забывать, что Suzuki, несмотря на дебют в Чемпионате Мира по Ралли, имеет многолетнюю историю успешных выступлений в Юниорском Чемпионате (J-WRC), так что новичком ее можно считать с большой натяжкой – в этом сезоне она имеет все шансы оказаться если не среди лидеров, то в первой десятке «абсолюта».Пилотский состав, наверняка, только поспособствует этому – опытнейший Тони Гардемейстер (формально самый опытный пилот в нынешнем Чемпионате, дебютировавший в WRC еще в 1996 году), и молодой, но быстрый Пер-Гуннар Андерссон, имеющий многолетний опыт работы с Suzuki, составят отличную пару пилотов.При этом не стоит забывать, что Гардемейстер еще и отличный тестер, так что работа надо доводкой машины будет идти полным ходом в течении всего сезона, и к концу года SX4 однозначно станет еще быстрее. А Андерссон же, несмотря на свой возраст (27 лет) успел дважды выиграть Юниорский Чемпионат Мира, Чемпионаты Швеции и Норвегии. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти