Рекомендуемые сообщения

В Украине есть такой вид кольцевых гонок как Формула -1200, и Формула -1600.

Известно что в большинстве спортсмены выступают на древних "Эстония-21", "Эстония-25". Есть пара забугорных типов болидов...Стоимость еще живой "эстонии" начинается от 10000 баков. Конструкция авто ну никак не тянет на эти бабки...Читая регламенты ФАУ я нигде не нашел что надо обязательно выступать на этих машинах (заводских)...все документы говорят что авто должно соответствовать нормам, иметь опредлеленные типы конструкции...Появляются вопросы...Если нет четкого определения что надо именно заводские машины, то можно построить самому? Отсюда вытекает вопрос омологации авто....ЧТо касается безопасности то есть процедуры проверки которые не затрагивают тип авто(завод, самопал)....Также рассматривая Эстонию и изучая матерьял в инете мной было обнаружено несколько конструктивных недочетов.(не буду говорить каких, потому что не знаю наверняка есть ли это недочет). Я прошу не обсуждать сам факт того, что самопальный типа не сможет тягатся с заводским, инженерия развита щас полутше чем раньше, да и програмные комплексы позволяют прощитывать конструкцию с высокой точностью не делая ее физически. Интересует факт принятия такого болида ФАУ и допуска к соревнованиям. ВСе таки "вьехать в автоспорт" за 5 тыс. выглядит заманчивой....

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВСе таки "вьехать в автоспорт" за 5 тыс. выглядит заманчивой....

ЗАБУДЬ........

Помни о смерти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВСе таки "вьехать в автоспорт" за 5 тыс. выглядит заманчивой....

ЗАБУДЬ........
автоспорт не дешевый?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВСе таки "вьехать в автоспорт" за 5 тыс. выглядит заманчивой....

ЗАБУДЬ........
Мож по подробнее обьясни человеку, я так понял что прочитать Теориюб одно, а практика в Готовли мафинки это другое.

ПыСы Ябь и сам почитал с вниманиемь, твой ответ :)

2108 CLUB Fish Team+38-066-812-19-49Делаю Сайты смотреть ссылку ниже, портфолио !www.s-group.in.uawww.sierra-group.in.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВСе таки "вьехать в автоспорт" за 5 тыс. выглядит заманчивой....

ЗАБУДЬ........
автоспорт не дешевый?
а что,может ты видишь тысячи укомплектованых авто желающих пройти отборочные туры для возможности учавствовать в чемпионате Украины ? или может за год было проведено больше 2х мероприятий по формульному кольцу,одно из которых заезд на Ай петри.....а второе благодаря бабкам ТНК....или может видел хоть одного спонсора готового купить и содержать для супер пупер чемпиона Украины первый и на долгие годы единственный атомобиль подготовленый по класу ВРСи ?.....

это не потому что у нас ездить не имеют,а потому что денег нет......и не скоро появятся......и для участия в У-1, созданном именно в попытке подключить отеч.автопроизводителей к спонсорству, самом бюджетном классе соревнований ( формула будет дороже - прежде всего из-за отсутствия трасс))) все равно как ни крути ,а на расходники - тоесть в дым и пыль нужно слить никак не меньше червонца за сезон.......это я так -не вникая в подробности прикидываю.....плюс машина.........плюс тренировки , а они ой как не дешево обжодятся........ :lol::lol::lol:

Помни о смерти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да соглашусь.

Мак кофе на свою команду тратить 100.000 доляров в год Без покупки мафинка, это мизер в мировом маштабе, а в Украине Класно,

Даж в россии на катались бы за 100.000 класние гонщики :)

А класс У-1 дествительно, ну как на меня можно и протянуть своими силами :)

Еси работа хорошая!!! А спонсори потом сами навяжуться. ИМХО

2108 CLUB Fish Team+38-066-812-19-49Делаю Сайты смотреть ссылку ниже, портфолио !www.s-group.in.uawww.sierra-group.in.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А класс У-1 дествительно, ну как на меня можно и протянуть своими силами :)

Еси работа хорошая!!! А спонсори потом сами навяжуться. ИМХО

:ph34r: неправильное ИМХО......в Украине есть очень хорошие гонщики,доказавшие себя выступлениями и вполне готовые составить конкуренцию и Российским и Европейским гонщикам.....но спонсоры за ними не бегают,а наоборот они пороги оббивают и результатов нет от этой беготни.....по этой причине некоторые перешли в класс У-1,а некоторые вообще не выезжают поскольку нет денег даже на бензин и резину......а своими силами можно в лучшем случае вытянуть поездку на этап,на пасажирском сидении с бутылочкой пива в руке и то не всегда..... :ph34r:

Помни о смерти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, так.... Вижу уже попробовал...судя по оценкам :D;) На следующий год поедешь? А то ж там болеть практицески незакого :lol::lol:

Уходя уходи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, так.... Вижу уже попробовал...судя по оценкам :D;) На следующий год поедешь? А то ж там болеть практицески незакого :lol::lol:

ну ты загнул! а за Чемпиона закрытого парка чё болеть не будем??? я так думаю у него этот титул не кто не сможет забрать! :lol:

А Сааха заставим и поможем участвовать!!!

а савчу токо одного побед!!! и побольше и значительней!!! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как всегда все споганили...Я ж просил.

Ф1200-1600 это аналог раллийного У1. Тока машину нада самому строить. Что касается перспектив кольца, то могу поспорить что через 2-3 сезона будет не менее 3 этапов в год. Наше кольцо спит. У нас есть машины, есть пилоты, худо-бедно есть трассы (ну и пусть что проложены по городским улицам). нет организаторов. Изза того что 2 года кольца нет практически никакого, нет спонсоров.(а что, простите, спонсировать?) В киеве кроме чайки будет еще вокруг стадиона кольцо. Есть информация что заинтересованные компании выделяют около 100000 для его постройки. Помимо этого есть информация что некоторые крупные города не против провести у себя этап Ф, при условии что ей будет уделено должное внимание, а не пара показательных заездов. Что касается У1 против Ф1200-1600, то 1 соревнование обходится на порядок дешевле именно на Ф1200. Содержание машины, тоже дешевле...Попробуйте выехать на У1. Это может быть или Таврия или 08. Б.У. машину брать для соревнований, думаю тут каждый согласится что это не разумно. Новую, это в минимуме 3000. + подготовить даже под У1 будет не меньше 1000. Содержание...каждый серьезный вылет будет стоить от 500, а в ралли изначально будут практически одни вылеты. Расходы на помошников. В Ф достаточно одного механика. В ралли и 2 и 3 будет мало. запчасти...Согласно регламентам ФАУ основа для Ф. есть таврия. НО на кольце машина будет выдерживать значительно больше чем на ралли. транспортировку, тоже меньше.Достаточно настроить машину под определенное кольцо, и взять пару "ходовых" деталей... У России есть Формула Русь, которая обходится значительно дешевле 100000 за сезон. Да и уровень НАМНОГО выше нашей Ф1200-1600. Начиная от машин, на которых даже телеметрия появляется, заканчивая насыщенностью сезона.

Я готов по этому поводу дискутировать много и продуктивно, но не буду.

Что касается моей фразы "вьехать за 5 тыс"...я имел ввиду именно стоимость машины, по моим расчетам построить Ф1200 будет даже дешевле. Ессесно все остальное тоже весомо, но на данном этапе мне это не важно.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти