Рекомендуемые сообщения

Ралли Мексики. Тестовый спецучасток.

Изображение

Участники ралли Мексики успешно преодолели трассу тестового спецучастка. Лучшее время показали пилоты заводской команды Subaru WRT Петтер Сольберг и Крис Аткинсон. Похоже на то, что работа по замене подвески, которую «плеяды» проводили в пожарном порядке на прошлой неделе, принесла свои плоды. Любопытный факт – норвежец показал лучшее время лишь после того, как ему настроили подвеску по примеру... Криса Аткинсона!

Третье время (и лучшее из пилотов «голубого овала») показал Джанлуиджи Галли. Он проиграл времени Сольберга очень много – 2.1 секунды! Четвертое время поделили вторые пилоты команд BP-Ford Abu Dhabi и Citroen Total, соответственно, Яри-Матти Латвала и Даниель Сордо.

Пилоты команды Munchi`s оставили позади самого Микко Хирвонена! Причем новобранец команды Хеннинг Сольберг оказался быстрее Федерико Виллагры.

Однако главная новость прогремела еще до старта тестового допа – прошлогодний победитель гонки Себастьен Леб не смог добраться даже до старта шейкдауна! На 15-ти километровой дорожной секции к трассе тестового спецучастка двигатель его Citroen C4 WRC затроил и заглох. Экипаж связался с руководством команды, которое оперативно приняло решение о замене мотора. Себастьен развернулся и попытался было двинуться в сторону сервиса, но двигатель заглох окончательно...

«Он просто остановился, - объясняет француз. - По пути на шейкдаун стало ясно, что что-то идет не так. Я попытался развернуться и вернуться на сервис, но на этом все закончилось».

Замена двигателя заняло определенное время, но, тем не менее, Себастьен успел «зацепить» полчаса из четырехчасовой тестовой сессии и показать девятое время.

К счастью для Леба поломка и последующая замена мотора не приведет к пятиминутному штрафу, ведь это первый из двух «спаренных» этапов и замена мотора разрешена правилами.

Результаты с 10 по 13 показали Мэттью Уилсон, Пер-Гуннар Андерссон, Тони Гардемайстер и Конрад Раутенбах.

Неофициальные результаты шейкдауна:

1. Петтер Сольберг / Subaru Impreza WRC 2007 / 2:49.9

2. Крис Аткинсон / Subaru Impreza WRC 2007 / 2:51.8

3. Джанлуиджи Галли / Ford Focus WRC 07 / 2:52.0

4. Яри-Матти Латвала / Ford Focus WRC 07 / 2:53.9

= Даниель Сордо / Citroen C4 WRC / 2:53.9

6. Хеннинг Сольберг / Ford Focus WRC 07 / 2:54.5

7. Федерико Виллагро / Ford Focus WRC 07 / 2:55.2

8. Микко Хирвонен / Ford Focus WRC 07 / 2:55.7

9. Себастьен Леб / Citroen C4 WRC / 2:56.0

10. Мэттью Уилсон / Ford Focus WRC 07 / 2:57.6

11. Пер-Гуннар Андерссон / Suzuki SX4 WRC / 2:58.2

12. Тони Гардемайстер / Suzuki SX4 WRC / 2:59.7

13. Конрад Раутенбах / Citroen C4 WRC / 3:04.3

Алексей Сергеев

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предстартовая чехарда...

Изображение

Вчерашний отказ мотора доставил Себастьену Лебу и его команде Citroen Sport немало неприятных минут. Причем ситуация так и не прояснилась до конца.

Как известно, перед стартом тестового спецучастка мотор Citroen C4 WRC Леба затроил и заглох. Машину доставили на сервис и заменили мотор, посчитав, что так как гонка не является «спаренной» по мотору с предыдущим этапом чемпионата (ралли Швеции), замена не приведет к положенному пятиминутному штрафу.

Однако, стюарды ралли объявили о том, что француз получает-таки пятиминутную пенализацию! Почему? Обстоятельства, при которых было принято такое решение, до конца не ясны. Команда была уверена в том, что парой для ралли Мексики является гонка в Аргентине (об этом даже заявлено в предстартовом пресс-релизе), об этом же стюардам заявил технический делегат ФИА. Однако стюарды почему-то не прислушались к этим доводам и остались непреклонны в своем решении.

В результате, команда Citroen Sport вынуждена была выходить из ситуации нестандартно – проведя необходимы работы с топливной системой (похоже именно она и послужила причиной поломки мотора), механики... вернули на положенное место старый мотор! Стюарды согласились снять штраф в том случае, если пломбы на двигателе останутся неповрежденными, и команда уже заявила о том, что так оно и есть. В итоге, Себастьен Леб выйдет сегодня на старт ралли на машине со старым мотором, но без штрафа.

О том, как эта история сказалась на нервах экипажа, механиков, инженеров и руководства команды мы, возможно, узнаем по ходу гонки...

Алексей Сергеев

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый доп – комом?

Изображение

Новости с первого же спецучастка ралли Мексики заставили вспомнить старинную русскую пословицу. Сразу на нескольких пилотов навалились проблемы, причем весьма неприятного характера и с непредсказуемыми последствиями.

С точки зрения «ущерба» для команд, больше всех «досталось» Citroen Sport: второй пилот Даниель Сордо остановился на спецучастке (похоже, что причиной этого стал вылет), а лидер команды Себастьен Леб показал лишь четвертое время в 7.5 секунды позади победителя допа и считает, что быстрее его машина просто не может ехать. Пилот заводской команды Subaru WRT Петтер Сольберг сбил собаку. Норвежец добрался до финиша с шестым результатом, но его машина повреждена (вытекла тормозная жидкость, возникли проблемы с переключением передач). И наконец Тони Гардемайстер из команды Suzuki WRT вынужден был остановиться на допе для ремонта. Финн также добрался до финиша, но лишь с последним результатом среди машин категории WRC.

Победу же на спецучастке одержал Яри-Матти Латвала. Пилот заводской команды BP-Ford Abu Dhabi уверенно воспользовался своей стартовой позицией, опередив стартовавшего на допе первым своего товарища по команде Микко Хирвонена почти на десять секунд!

Вторым доп закончил Крис Аткинсон. Австралиец проиграл Латвале три секунды, но в свою очередь опередил финишировавшего следом Джиджи Галли на 4.3 секунды.

Лишь с четвертого по шестое место расположились Себастьен Леб, Микко Хирвонен и Петтер Сольберг. Причем лишь француз более менее близко подобрался к первой тройке – он проиграл Галли всего одну десятую секунды. Финн и норвежец отстали от «бронзы» на допе на 2.5 и 4.1 секунды соответственно.

Замкнули первую десятку на финише СУ1 Хеннинг Сольберг, Пер-Гуннар Андерссон, Мэттью Уилсон и Федерико Виллагра.

Результаты после СУ1:

1. Латвала

2. Аткинсон +3.0

3. Галли +7.3

4. Леб +7.4

5. Хирвонен +9.8

6. П.Сольберг +11.4

7. Х.Сольберг +13.1

8. Андерссон +18.4

9. Уилсон +22.5

10. Виллагра +31.7

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Латвала сука быстрый

Финиш трудного дня.

Ралли Мексики. СУ7 и 8

Изображение

Банальная фраза, но именно так можно охарактеризовать события, произошедшие сегодня, в первый день ралли Мексики.

А завершился день двойным прохождением зрительского суперспецучастка, результаты которого практически не отразились на расстановке сил перед вторым днем. Первое прохождение зрительского допа выиграл Петтер Сольберг, выступающий за команду "Subaru", а на втором лучшее время установил Себастьен Леб из команды "Citroen". Результат эльзасца позволил ему сократить отрыв от лидирующего в ралли Яри-Матти Латвалы из команды "Ford" до 9.6 секунды.

Третью позицию по итогам первого дня удерживает второй пилот "Subaru" Крис Аткинсон, следом за ним, в 40.5 секунды финишировал его партнер по команде Петтер Сольберг, еще 7.7 секунды норвежцу проигрывает лидер команды "Ford" Микко Хирвонен. Пара пилотов из команды "Munchi’s" — Хеннинг Сольберг и Федерико Виллагра — занимают шестую и восьмую позицию соответственно, а Мэттью Уилсон из команды "Stobart" находится на седьмом месте в общем зачете.

Лидирующий на этом ралли Яри-Матти Латвала в полном соответствии с правилами занимает ко второму дню гонки худшую стартовую позицию и завтра утром примется расчищать трассу для остальных участников. Впрочем, молодой финн не выражает по этому поводу какого-то особенного беспокойства: "Будет очень интересно стартовать завтра первым, однако могу сказать, что сегодня мы уходили со старта вторыми, следом за Микко, и были чуть быстрее, чем Себастьен. После победы в Швеции я чувствую себя намного увереннее, и думаю, что завтра нам необходимо ехать насколько можно быстрее".

Предварительные результаты первого дня:

1. Латвала

2. Леб +9.6

3. Аткинсон +22.4

4. П.Сольберг +1:02.9

5. Хирвонен +1:10.6

6. Х.Сольберг +2:43.6

7. Уилсон +2:52.9

8. Виллагра +5:30.0

9. Тривино +8:18.6

10. Огьер (JWRC) +9:13.0

Изменено пользователем Andruxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леб бросается в атаку!

Изображение

Заставивший поволноваться своих фанатов из-за своей не самой высокой скорости на первом спецучастке Себастьен Леб смог найти резервы и уже на следующем допе задать темп всему пелетону.

Француз показал лучшее время, на полторы секунды опередив финишировавшего вторым Джанлуиджи Галли. Лидер же гонки Яри-Матти Латвала закончил доп третьим, проиграв победителю спецучастка две с половиной секунды.

Пилоты Subaru WRT Крис Аткинсон и Петтер Сольберг показали четвертое и шестое время, а «разбил» их дуэт Микко Хирвонен – финн по-прежнему теряет время, выступая в роли «бульдозера».

Пер-Гуннар Андерссон и Федерико Виллагра замкнули первую восьмерку.

По итогам спецучастка победитель допа Себастьен Леб отыграл разом две позиции и вышел на второе место в общем зачете.

Результаты после СУ2:

1. Латвала

2. Леб +4.9

3. Аткинсон +5.8

4. Галли +6.4

5. Хирвонен +12.9

6. П.Сольберг +30.2

7. Андерссон +38.9

8. Уилсон +1:25.5

9. Раутенбах +1:56.5

10. Х.Сольберг +2:08.6

Алексей Сергеев

Приключения продолжаются...

Изображение

Если все нечетные допы ралли Мексики будут сопровождаться столь бурными событиями, то к концу гонки машин категории WRC попросту не останется...

Загибайте пальцы: Конрад Раутенбах остановился на трассе, сход; Тони Гардемайстер не едет, а скорее перемещается по трассе, периодически останавливаясь и пропуская экипажи, которые едут в «боевом» режиме; Хеннинг Сольберг ударился о камень, повредив передние тормоза; Крис Аткинсон замешкался на старте – проблемы с launch-контролем, Пер-Гуннар Андерссон финишировал с «троящим» двигателем; Петтер Сольберг едет фактически без тормозов; Джанлуиджи Галли вылетел с трассы, завяз в камнях и песке, с трудом выкопался (поблизости не было зрителей, поэтому на это ушло слишком много времени)...

В итоге, лучшие результаты на допе показали не столько самые быстрые, сколько «выжившие». Победу во второй раз отпраздновал пилот Citroen Sport Себастьен Леб. Его основной соперник Яри-Матти Латвала финишировал вторым, проиграв полсекунды. Третье время, уже в 4.7 секунды, показал Хеннинг Сольберг.

Крис Аткинсон поддерживает хорошее настроение у болельщиков Subaru WRT – четвертое время. Вслед за австралийцем к финишу допа примчался Микко Хирвонен.

Последние три позиции восьмерки лучших заняли Мэттью Уилсон, Пер-Гуннар Андерссон и Петтер Сольберг.

Результаты после СУ3:

1. Латвала

2. Леб +4.4

3. Аткинсон +11.2

4. Хирвонен +18.7

5. П.Сольберг +53.9

6. Андерссон +55.5

7. Уилсон +1:41.1

8. Х.Сольберг +2:12.8

9. Галли +2:43.9

10. Тривино +3:40.1

Проклятье снято, но...

Изображение

«Проклятье нечетного допа» исчезло, но, к сожалению для некоторых экипажей, лишь «благодаря» тому, что несчастья стали сваливаться на участников гонки и на четных допах.

Неудачниками первого после сервиса допа стали сразу трое – Джанлуиджи Галли и Тони Гардемайстер остановились на допе, а Пер-Гуннар Андерссон не смог покинуть сервисную зону и остался там со сломанным мотором.

Лучшее время на допе впервые с начала гонки показал пилот команды Subaru WRT Петтер Сольберг. Успех норвежца подкрепил его товарищ по команде Крис Аткинсон – на счету австралийца третье время. А вторым на допе финишировал лидер гонки Яри-Матти Латвала.

Себастьен Леб снизил темп – четвертое время, в 6.3 секунды позади победителя допа, далее – Микко Хирвонен (+8.4), Хеннинг Сольберг (+10.0).

Остальные экипажи проиграли уже неприлично много – полминуты и больше: Мэттью Уилсон, Федерико Виллагра и Рикардо Тривино. Десятым же доп закончил лидер зачета JWRC Себастьен Огьер.

Результаты после СУ4:

1. Латвала

2. Леб +7.0

3. Аткинсон +13.3

4. Хирвонен +23.4

5. П.Сольберг +50.2

6. Уилсон +2:06.9

7. Х.Сольберг +2:19.1

8. Виллагра +4:21.0

9. Тривино +5:03.5

10. Огьер (JWRC) +6:12.6

Алексей Сергеев

В одну шеренгу становись!

Изображение

Пилоты лидирующей группы показали на пятом спецучастке результаты один в один в соответствии с теми местами, которые они же занимают в общем зачете гонки.

Первым на допе финишировал Яри-Матти Латвала. Себастьен Леб проиграл финну 2.3 секунды. И почти на три секунды от пилота команды BP-Ford отстал Крис Аткинсон. Лидер же команды Subaru WRT Петтер Сольберг показал четвертое время, в 9.3 секунды позади Яри-Матти.

А дальше пошли расхождения. Занимающий пятое место в абсолюте Микко Хирвонен по-прежнему сражается прежде всего с трассой – лишь седьмое время на допе, в 40 секундах позади своего более молодого товарища по команде. А опередил финна на допе... Мэттью Уилсон!

Замкнули десятку лучших Федерико Виллагра, Рикардо Тривина, а также вновь пилот JWRC Себастьен Огьер.

Результаты после СУ5:

1. Латвала

2. Леб +9.3

3. Аткинсон +16.0

4. П.Сольберг +59.5

5. Хирвонен +1:03.9

6. Х.Сольберг +2:28.7

7. Уилсон +2:38.5

8. Виллагра +5:05.0

9. Тривино +7:01.7

10. Огьер (JWRC) +7:45.8

Алексей Сергеев

Леб играет с Латвалой?

Изображение

Яри-Матти Латвала одерживает очередную победу на спецучастке ралли Мексики. Второе время на финише показал Себастьен Леб. Однако похоже на то, что француз неспроста едет чуть медленнее финна, а решает продуманную тактическую задачу – тот, кто сегодня финиширует первым, завтра будет открывать гонку. О том, чем это грозит, может рассказать Микко Хирвонен – после шести допов он проигрывает своему товарищу по команде больше минуты!

Третьим на допе финишировал пилот Subaru Крис Аткинсон – австралиец поменялся шлемами со своим штурманом из-за проблем с интеркомом, а на допе он к тому же умудрился врезаться в камень. Дальше – Петтер Сольберг в окружении четырех Ford Focus RS WRC07: Хеннинга Сольберга, Хирвонена, Уилсона и Виллагры.

Последние два места первой десятки заняли Рикардо Тривино и Себастьен Огьер.

Результаты после СУ6:

1. Латвала

2. Леб +11.2

3. Аткинсон +18.3

4. П.Сольберг +1:04.8

5. Хирвонен +1:09.2

6. Х.Сольберг +2:32.9

7. Уилсон +2:52.6

8. Виллагра +5:30.7

9. Тривино +8:02.0

10. Огьер (JWRC) +8:50.6

Алексей Сергеев

Финиш трудного дня.

Изображение

Банальная фраза, но именно так можно охарактеризовать события, произошедшие сегодня, в первый день ралли Мексики.

А завершился день двойным прохождением зрительского суперспецучастка, результаты которого практически не отразились на расстановке сил перед вторым днем. Первое прохождение зрительского допа выиграл Петтер Сольберг, выступающий за команду "Subaru", а на втором лучшее время установил Себастьен Леб из команды "Citroen". Результат эльзасца позволил ему сократить отрыв от лидирующего в ралли Яри-Матти Латвалы из команды "Ford" до 9.6 секунды.

Третью позицию по итогам первого дня удерживает второй пилот "Subaru" Крис Аткинсон, следом за ним, в 40.5 секунды финишировал его партнер по команде Петтер Сольберг, еще 7.7 секунды норвежцу проигрывает лидер команды "Ford" Микко Хирвонен. Пара пилотов из команды "Munchi’s" — Хеннинг Сольберг и Федерико Виллагра — занимают шестую и восьмую позицию соответственно, а Мэттью Уилсон из команды "Stobart" находится на седьмом месте в общем зачете.

Лидирующий на этом ралли Яри-Матти Латвала в полном соответствии с правилами занимает ко второму дню гонки худшую стартовую позицию и завтра утром примется расчищать трассу для остальных участников. Впрочем, молодой финн не выражает по этому поводу какого-то особенного беспокойства: "Будет очень интересно стартовать завтра первым, однако могу сказать, что сегодня мы уходили со старта вторыми, следом за Микко, и были чуть быстрее, чем Себастьен. После победы в Швеции я чувствую себя намного увереннее, и думаю, что завтра нам необходимо ехать насколько можно быстрее".

Предварительные результаты первого дня:

1. Латвала

2. Леб +9.6

3. Аткинсон +22.4

4. П.Сольберг +1:02.9

5. Хирвонен +1:10.6

6. Х.Сольберг +2:43.6

7. Уилсон +2:52.9

8. Виллагра +5:30.0

9. Тривино +8:18.6

10. Огьер (JWRC) +9:13.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сход Джиджи Галли.

Изображение

Итальянский пилот команды Stobart Джанлуиджи Галли вынужден покинуть число участников ралли Мексики. Вчера в одном из поворотов Джиджи развернуло, он вылетел на обочину, где застрял, потеряв несколько минут. Подбежавшие зрители высвободили машину из каменной ловушки, однако это было только начало конца...

Дело в том, что ударом о камень был поврежден рычаг подвески, а тот, в свою очередь повредил элементы каркаса безопасности. Совместное решение представителей ФИА и команды было непреклонно – сход.

«Я очень разочарован, - горюет Галли. - Все шло так хорошо. Первые два допа прошли хорошо, я даже не ожидал, что смогу показать несколько отличных времен, ведь мы старались не рисковать. Машина, резина, настройки – все было замечательно...»

Алексей Сергеев

Грустный «дубль» Suzuki.

Изображение

Оба экипажа заводской команды Suzuki WRT сошли с дистанции ралли Мексики. Причем причины схода полностью повторяют те, что доставили неприятности экипажам в Монте-Карло и Швеции.

Как считают в команде, партия дефектных прокладок головки цилиндров привела к перегреву моторов, что и послужило причиной их выхода из строя.

«Это невероятное разочарование для всех нас, - признается шеф команды Нобухиро Таджима. - В Монте-Карло и Швеции мы сошли из-за проблем с двигателем и есть подозрение, что причина для этого одна и та же. Хотя выяснить ситуацию мы сможем только после полноценного анализа машин».

Двигатели обеих машин будут отправлены в Японию для детального анализа.

Алексей Сергеев

Вторая попытка Даниеля Сордо.

Изображение

Начало сезона у испанского пилота команды Citroen Sport Даниеля Сордо выдалось хуже некуда – сход в Монте-Карло из-за механических проблем, старт в Швеции с пятиминутной пенализацией за замену двигателя и сход на первом же допе ралли Мексики из-за странной поломки передней левой подвески.

«Не знаю, что произошло, - объясняет сход Даниель. - Я ехал по той же траектории, что и предыдущие экипажи, но видимо там оказался камень, который повредил рычаг подвески. Я разочарован, ведь до момента схода мы шли в хорошем темпе».

Сегодня Сордо вновь выйдет на старт ралли Мексики – спасибо SupeRally. Перед стартом второго дня он занимает девятое место среди пилотов, заявленных в заводском зачете, и в случае схода кого-либо из соперников, имеет все шансы на очки.

Алексей Сергеев

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чемпион переиграл юниора?

Изображение

Похоже, что четырехкратный чемпион мира Себастьен Леб преподал-таки урок юному лидеру гонки Яри-Матте Латвале. Вчера француз закончил день на второй позиции, откровенно сбавив темп. Финн же атаковал и не думал о том, что при таком раскладе именно ему придется сегодня стартовать первым и «чистить» допы...

И на первом же допе второго дня француз разом отыграл все вчерашнее отставание. Себастьен одержал победу, «привезя» Латвале 9.5 секунды! Таким образом, финн хоть и сохраняет лидерство в гонке, но его отрыв составляет всего-навсего одну десятую секунды. «Теперь-то я понял, почему Микко вчера было так тяжело, - комментирует Яри-Матти свой результат. - Ехать трудно, нет следов, есть проблемы с поиском точек начала торможения...»

Словно подтверждая слова своего товарища по команде, второе время на финише допа показал Микко Хирвонен – это лучший результат финна за всю гонку. Теперь Микко может ехать быстрее, чем вчера, однако его отставание от лидеров слишком велико.

Опережающие Хирвонена в гонке пилоты команды Subaru WRT в очередной раз продемонстрировали хорошую скорость – Крис Аткинсон примчался к финишу третьим, а Петтер Сольберг – пятым. Между ними вклинился главный неудачник первого дня ралли Даниель Сордо.

Позиции с шестой по девятую на финише допа занял квартет пилотов, выступающих на Ford Focus RS WRC07 – Латвала, Хеннинг Сольберг, Мэттью Уилсон и Федерико Виллагра. Замкнул десятку Конрад Раутенбах.

Результаты после СУ9:

1. Латвала

2. Леб +0.1

3. Аткинсон +19.5

4. П.Сольберг +1:01.4

5. Хирвонен +1:04.8

6. Х.Сольберг +2:58.3

7. Уилсон +3:24.4

8. Виллагра +6:26.4

9. Тривино +10:33.2

10. Огье (JWRC) +11:59.0

Алексей Сергеев

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неудача Петтера...

Изображение

Во второй день ралли Мексики показало, что оно не стало «добрее»... Уже на втором спецучастке дня сразу двое пилотов из первой десятки «абсолюта» получили свою «дозу» неприятностей.

Петтер Сольберг и Федерико Виллагра ехали на разных скоростях и боролись за разные места в общем зачете, но проблемы у них начались примерно в одно время, да и эффект от них получился примерно одинаковый. Оба пилота добрались до финиша допа, проиграв победителю соответственно, 4 минуты 9 секунд и 4 минуты 55 секунд...

А победителями допа стали пилоты Citroen Sport – Себастьен Леб показал лучшее время, а Даниель Сордо проиграл ему пять десятых секунды. Яри-Матти Латвала показал третье время, проиграв Лебу 4.7 секунды. Тем самым в гонке сменился лидер!

Четвертым доп закончил Крис Аткинсон – австралиец сохраняет свою третью позицию в общем зачете и едет очень-очень осторожно.

«Квартет» Ford сократился до «трио» - с пятой по седьмую позиции финишировали Микко Хирвонен, Хеннинг Сольберг и Мэттью Уилсон. Восьмым и девятым к финишу примчались пилоты Citroen Конрад Раутенбах и... Себастьен Огье – юный пилот на переднеприводном C2 Super-1600 опередил сразу троих пилотов на WRC!

Результаты после СУ10:

1. Леб

2. Латвала +4.6

3. Аткинсон +25.8

4. Хирвонен +1:11.5

5. Х.Сольберг +3:25.3

6. Уилсон +3:53.5

7. П.Сольберг +5:10.5

8. Виллагра +11:21.7

9. Тривино +12:41.8

10. Огье (JWRC) +14:01.4

Алексей Сергеев

Второй дубль Citroen!

Изображение

В ралли ситуация меняется с калейдоскопической быстротой. Вчерашний неудачник Даниель Сордо одерживает победу на допе, а занимавший было в начале дня четвертое место в «абсолюте» сошел на дорожной секции перед СУ11.

Вторым финишировал Себастьен Леб. Пилоты же заводской команды BP-Ford смогли показать лишь третье и четвертое время, причем Хирвонен опередил Латвалу. Вслед за финнами доп закончил единственный оставшийся в гонке представитель Subaru WRT Крис Аткинсон.

Мы продолжаем следить за стремительно уменьшающимся числом экипажей Ford во второй половине десятки лучших – теперь их осталось двое: Хеннинг Сольберг и Мэттью Уилсон. Замкнул восьмерку лучших Конрад Раутенбах.

Результаты после СУ11:

1. Леб

2. Латвала +5.8

3. Аткинсон +28.1

4. Хирвонен +1:11.8

5. Х.Сольберг +3:35.0

6. Уилсон +4:29.4

7. Тривино +14:06.1

8. Виллагра +15:26.6

9. Огье (JWRC) +15:59.4

10. Косцюшко +17:18.6

Алексей Сергеев

Проблемы у Хирвонена.

Изображение

Очередным неудачником ралли Мексики стал лидер чемпионата Микко Хирвонен. Финн и без того на этой гонке не блистал, занимая перед стартом допа четвертое место. А в самом начале СУ12 судьба-злодейка и вовсе «наградила» его проколом колеса. Микко пришлось остановиться на трассе и менять колесо. Потеря времени по отношению к победителю допа составила почти три минуты! Больше того, Хирвонена потом еще и развернуло...

Победу же в очередной раз отпраздновал Себастьен Леб. Он вновь опередил вчерашнего лидера Яри-Матти Латвалу. На этот раз проигрыш финна, который закончил доп вторым, составил 7.1 секунды. Замкнул тройку лучших Крис Аткинсон – таким образом три лидера гонки заняли три первых места на финише допа.

Даниель Сордо продолжает борьбу за очки в заводском зачете. Испанец примчался к финишу допа четвертым и теперь занимает условное восьмое место среди пилотов, выступающих в командном зачете.

Хеннинг Сольберг, Мэттью Уилсон и Федерико Виллагра борются друг с другом в виртуальном зачете «Ford» - на их счету пятое, шестое и седьмое места. Конрад Раутенбах вновь финиширует вслед за группой пилотов «голубого овала».

Результаты после СУ12:

1. Леб

2. Латвала +12.9

3. Аткинсон +36.6

4. Х.Сольберг +3:54.5

5. Хирвонен +4:03.4

6. Уилсон +5:12.9

7. П.Сольберг (сошел) +15:10.0

8. Тривино +16:12.9

9. Виллагра +16:36.3

10. Огье (JWRC) +18:29.2

Алексей Сергеев

Латвала теряет время...

Изображение

Доп под несчастливым тринадцатым номером принес очередные проблемы пилоту заводской команды BP-Ford. На этот раз пострадал Яри-Матти Латвала – двигатель его машины перегрелся и финну пришлось сбросить скорость. Финн закончил доп, но его отставание от лидера гонки увеличилось на 53 секунды. Кроме того, Яри-Матти потерял вторую позицию, пропустив на второе место Криса Аткинсона.

Победителем допа стали пилоты Citroen Даниель Сордо и Себастьен Леб. Испанец опередил француза на восемь секунд – интересно, как бы шла сейчас борьба, если бы не пенализация, которую имеет Дани.

Хеннинг Сольберг и Микко Хирвонен показали третье и четвертое время, Крис Аткинсон едет «на доезд» - он закончил доп пятым, проиграв Сордо ровно полминуты.

Последние два места первой восьмерки заняли Федерико Виллагра и Яри-Матти Латвала.

Результаты после СУ13:

1. Леб

2. Аткинсон +58.4

3. Латвала +1:06.1

4. Х.Сольберг +4:00.9

5. Хирвонен +4:11.9

6. Уилсон +5:36.4

7. Виллагра +17:27.8

8. Тривино +18:01.7

9. П.Сольберг (сошел) +20:01.8

10. Огье (JWRC) +20:25.9

Алексей Сергеев

Первая победа Хеннинга.

Изображение

Наконец-то тотальное превосходство пилотов Citroen Sport прервано. Напомним, что на первых пяти спецучастках победы распределились между Себастьеном Лебом и Даниелем Сордо. И вот на последнем полноценном допе дня победу отпраздновал пилот команды Munchi`s Хеннинг Сольберг.

Отрывы в гонке столь велики, что практически все экипажи едут «на доезд». Самый минимальный отрыв в первой десятке – как раз между одержавшим победу на допе Хеннингом Сольбергом и финишировавшим третьим Микко Хирвоненым. Финн отстает от норвежца на 15.4 секунды и борьба между двумя этими пилотами в самом разгаре.

Второе время на финише допа показал Даниель Сордо – он ведет заочную борьбу с уже сошедшим Петером Сольбергом. Норвежец, скорее всего, выйдет на старт заключительного дня гонки, а испанец пока проигрывает ему.

Лидеры гонки Себастьен Леб и Крис Аткинсон закончили доп с четвертым и пятым результатами. Далее – Мэттью Уилсон, Конрад Раутенбах и Федерико Виллагра.

Экс-лидер гонки Яри-Матти Латвала добрался до финиша лишь девятым – технические проблемы продолжаются. Финн продолжает движение с неработающим турбонаддувом...

Результаты после СУ14:

1. Леб

2. Аткинсон +1:00.6

3. Латвала +1:52.2

4. Х.Сольберг +3:50.7

5. Хирвонен +4:06.1

6. Уилсон +6:01.8

7. Виллагра +18:11.2

8. Тривино +19:13.9

9. Огье (JWRC) +22:04.6

10. Молдер (JWRC) +23:33.2

«Супер»-дубль Леба.

Изображение

Очередной день ралли Мексики уже традиционно завершился двойным прохождением зрительского суперспецучастка. Победы в обоих случаях были поделены между двумя экипажами, но один из победителей был единым – лидер гонки Себастьен Леб.

На первом прохождении одинаковое с французом время показал Хеннинг Сольберг, а на втором – Крис Аткинсон.

Отрывы на дистанции супердопа как всегда невелики – в одной секунде расположились в одном случае четыре, в другом даже пять экипажей.

Из «выпадающих» результатов можно отметить лишь времена «докатывающегося» до финиша дня Яри-Матти Латвалу – за два прохождения финн проиграл Себастьену Лебу более 14 секунд...

Предварительные результаты второго дня:

1. Леб

2. Аткинсон +1:01.3

3. Латвала +2:06.4

4. Х.Сольберг +3:51.6

5. Хирвонен +4:07.5

6. Уилсон +6:10.6

7. Виллагра +18:14.3

8. Тривино +19:31.1

9. Огье (JWRC) +22:30.8

10. Молдер (JWRC) +24:02.9

Алексей Сергеев

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петтер стартует по SupeRally.

Изображение

Руководство заводской команды Subaru WRT подтвердило, что Петтер Сольберг выйдет на старт заключительного дня ралли Мексики. Вчера норвежец сошел после СУ11 – на его Subaru Impreza WRC сломался привод переднего правого колеса. Экипаж закончил доп, однако потеря времени на самом спецучастке и провалившаяся попытка ремонта на дорожной секции привела к отказу от борьбы.

По ходу дня результат экипажа Сольберг/Миллз опускался все ниже и ниже в списке участников (за каждый пропущенный доп прибавляется пенализация) и концу дня зафиксировался на отметке 14 – норвежец потерял десять позиций. Но куда важнее позиция Петтера среди пилотов, заявленных в командном зачете – здесь Сольберг восьмой, а, значит, он претендует на очки.

«Сегодняшний день был явно не наш, - комментировал ситуацию вечером субботы Сольберг. – Я не чувствовал себя комфортно на скользком покрытии, а потом у нас возникли проблемы и мы сошли. Это очень обидно, ведь поначалу у нас была неплохая скорость. Мы сильно отстали, но сделаем все, что сможем».

Алексей Сергеев

Латвала вернулся в борьбу.

Изображение

Первый спецучасток последнего дня ралли Мексики прошел под флагом борьбы пилотов, испытавших вчера горечь разочарования от механических проблем. Лучшее время показал Яри-Матти Латвала, а всего-навсего две десятых секунды ему проиграл Петтер Сольберг.

Третьим к финишу допа примчался Микко Хирвонен – финн ведет борьбу за четвертую позицию в общем зачете со своим товарищем по оружию Хеннингом Сольбергом. Норвежец показал пятое время, проиграв Микко 6.7 секунды. По итогам спецучастка дуэлянтов разделяет 9.2 секунды. Борьба продолжается, но будем надеяться, что она пройдет без давления со стороны руководства команд...

Пилоты заводской команды Citroen Sport Даниель Сордо и Себастьен Леб заняли на финише допа четвертое и шестое места. Испанец фактически тестирует машину и оттачивает навыки езды по гравию, а француз – откровенно «доезжает» до финиша.

Точно такую же тактику избрал Крис Аткинсон. Австралиец занимает вторую позицию в «абсолюте» и его отрыв от преследующего его Латвалы составляет около минуты, поэтому можно ехать, исключив какой-либо риск. Крис показал седьмое время.

Замкнули десятку лучших Мэттью Уилсон, Федерико Виллагра и Конрад Раутенбах.

К сожалению следующий доп под номером 18 был отменен организаторами из-за слишком большого числа зрителей. Теперь экипажам осталось проехать один полноценный спецучасток и зрительский супердоп.

Результаты после СУ17:

1. Леб

2. Аткинсон +1:04.7

3. Латвала +1:55.9

4. Х.Сольберг +3:50.7

5. Хирвонен +3:59.9

6. Уилсон +6:23.6

7. Виллагра +18:40.6

8. Тривино +20:24.1

9. Огье (JWRC) +23:51.9

10. Молдер (JWRC) +25:23.6

Алексей Сергеев

Невезение братьев Сольберг.

Изображение

Заключительный «полноценный» спецучасток ралли Мексики принес проблемы дуэту братьев Сольберг – и Хеннинг, и Петтер прокололи колеса. Но если для ехавшего во втором десятке Петтера это не стало большим разочарованием, то для Хеннинга ценой прокола стала потеря четвертой позиции в «абсолюте»...

Одержавший победу на спецучастке Микко Хирвонен «привез» охромевшему Хеннингу почти 12 секунд, тем самым, отыграв одну позицию под занавес гонки. Вторым доп закончил товарищ Микко по команде BP-Ford Яри-Матти Латвала, а третье время показал Даниель Сордо.

Четвертым финишировал Хеннинг Сольберг, пятое время показал лидер гонки Себастьен Леб, а замкнули первую восьмерку Мэттью Уилсон, Крис Аткинсон и Конрад Раутенбах.

Результаты после СУ19:

1. Леб

2. Аткинсон +1:09.6

3. Латвала +1:37.7

4. Хирвонен +3:40.7

5. Х.Сольберг +3:43.2

6. Уилсон +6:27.6

7. Виллагра +19:05.0

8. Тривино +21:07.9

9. Огье (JWRC) +25:04.4

10. Молдер (JWRC) +26:35.5

Алексей Сергеев

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Citroen побеждает по всем фронтам!

Изображение

«Двойные шевроны» сумели одержать двойную победу на третьем этапе чемпионате мира по ралли – ралли Мексики. Первое место в общем зачете ралли занял четырехкратный чемпион мира Себастьен Леб (Citroen), а победу на этапе молодежного чемпионата мира одержал его тезка и дебютант чемпионата Себастьен Огье (Citroen). Кроме того, лучшее время на заключительном допе показал второй пилот заводской команды Citroen Даниель Сордо.

Второе время на допе показал пилот Subaru WRT Крис Аткинсон. И ту же вторую позицию австралиец занял и в гонке – это лучший результат Криса за всю его карьеру и второй подиум за три гонки!

Третье место на финише допа поделили пилоты, выступающие на Ford Focus RS WRC07 Микко Хирвонен и Федерико Виллагра. Пятое место занял Леб, шестое Мэттью Уилсон, а последние два результата первой восьмерки показали Яри-Матти Латвала и Конрад Раутенбах.

А вот невезучие братья Сольберг отличились даже на коротком суперспецучастке - Хеннинг проколол колесо и из-за этого повредил подвеску, а Петтера развернуло. К счастью они оба закончили доп.

Предварительные результаты ралли:

1. Леб

2. Аткинсон +1:06.0

3. Латвала +1:39.7

4. Хирвонен +3:38.7

5. Х.Сольберг +4:57.9

6. Уилсон +6:28.9

7. Виллагра +19:03.0

8. Тривино +21:17.3

9 (1). Огье (JWRC) +25:24.9

10. Молдер (JWRC) +26:56.8

Алексей Сергеев

Citroen побеждает по всем фронтам!

Изображение

«Двойные шевроны» сумели одержать двойную победу на третьем этапе чемпионате мира по ралли – ралли Мексики. Первое место в общем зачете ралли занял четырехкратный чемпион мира Себастьен Леб (Citroen), а победу на этапе молодежного чемпионата мира одержал его тезка и дебютант чемпионата Себастьен Огье (Citroen). Кроме того, лучшее время на заключительном допе показал второй пилот заводской команды Citroen Даниель Сордо.

Второе время на допе показал пилот Subaru WRT Крис Аткинсон. И ту же вторую позицию австралиец занял и в гонке – это лучший результат Криса за всю его карьеру и второй подиум за три гонки!

Третье место на финише допа поделили пилоты, выступающие на Ford Focus RS WRC07 Микко Хирвонен и Федерико Виллагра. Пятое место занял Леб, шестое Мэттью Уилсон, а последние два результата первой восьмерки показали Яри-Матти Латвала и Конрад Раутенбах.

А вот невезучие братья Сольберг отличились даже на коротком суперспецучастке - Хеннинг проколол колесо и из-за этого повредил подвеску, а Петтера развернуло. К счастью они оба закончили доп.

Предварительные результаты ралли:

1. Леб

2. Аткинсон +1:06.0

3. Латвала +1:39.7

4. Хирвонен +3:38.7

5. Х.Сольберг +4:57.9

6. Уилсон +6:28.9

7. Виллагра +19:03.0

8. Тривино +21:17.3

9 (1). Огье (JWRC) +25:24.9

10. Молдер (JWRC) +26:56.8

Алексей Сергеев

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти