Рекомендуемые сообщения

6. Вторая фигура идется ходом, после прохождения верхнего круга, и продолжается так же без остановки, нижним Допом.

Валера

2 Влера

А в каком направлении верхний круг?

Верхний круг, собственно сверху виз по брущатке, и так далее. То есть в болото заезжать не прийдется ни туда, ни оттуда.

Валера.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 177
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребята, думал выложить регламент после посещения КМАМК`а. Сегодня посетил. Слов нема. Регламент Аквагена их совсем не устроил. Но все равно я считаю его оптимальным. Хотя на Мегаралли его прийдется переписывать. Так что пока ориентируемся на регламент Аквагена. Я думаю что у всех участников Мегаралли он сохранился.

Валера.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, думал выложить регламент после посещения КМАМК`а. Сегодня посетил. Слов нема. Регламент Аквагена их совсем не устроил.

Я бы оочень удивился если бы устроил :lol: Не вопрос я могу накатать регламент страниц на 50...до соревнования никто его не успеет понять :) А на идеальность нашего регламента я не претендую...

Но все равно я считаю его оптимальным.

Вот в том то и дело что он легкий для понимания и подойдет любителю...новичку...имхо

Так что пока ориентируемся на регламент Аквагена. Я думаю что у всех участников Мегаралли он сохранился.

если и не сохранился, а также для новых участников, я его в течение дня выложу...

З.Ы. Валера, если найдешь что-то неправильное, то смело поправляй ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера поставил Вебера! :D

Правда еще недорегулировал, но тяга!!! Теперь сцепление не держит! <_<

www.gepard.com.ua8 050 313 26 97

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Акваген рэспект! регламент рулит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Акваген рэспект! регламент рулит!

дык я ж ешчо не повесил его :lol::P
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Акваген рэспект! регламент рулит!

дык я ж ешчо не повесил его :lol::P
А Толян заранее! :lol:

www.gepard.com.ua8 050 313 26 97

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Программа

18 декабря 2004

09.00 Сбор на автодроме "Феофания" (возле ул. Метрологической)

Присвоение стартовых номеров, распространение легенды трассы.

10.00 Старт первого экипажа.

__.__ Финиш .

19 декабря 2004 - Награждение.

2. Организация

Клуб “2108.kiev.ua” при поддержке "Ювента - Гласс", kit.kiev.ua, организовывают 4-й этап любительского ралли :

«Pro Rally Cup» .

3. Трасса

«Pro Rally Cup» включает в себя трассу, которая состоит из дорожных секций, слаломного участка и СУ. Легенда трассы будет

выдаваться непосредственно на старте соревнований.

Покрытие трассы: асфальт.

4. Допущенные автомобили

4.1 К участию в соревнованиях допускаются зарегистрированные автомобили.

4.2 Экипаж состоит из двух человек (наличие в автомобиле постороннего человека во время участия в соревновании несет за

собой штраф – 60 штрафных секунд), водитель обязан иметь водительское удостоверение категории «В», у штурмана обязательно

наличие мобильного телефона для экстренной связи (UMC, KS).

4.3 Деление на классы и отдельные зачеты предусмотрено.

Номинированы следующие классы и зачеты:

1. Зачет клуба 2108. (учитываются результаты членов клуба).

2. автомобили объемом до 1600 куб.см.

3. Автомобили объемом до 2500 куб.см.

4. Абсолютный зачет.

5. Женский зачет (при наличии 5 женских экипажей)

4.4 Коэффицинеты

(к обьему двигателя)

Турбина - 1,7

Полный привод - 1,7

(к результату СУ и слалома)

Шипованая резина при наличии снега и(или) льда на дорожном покрытии - 1,05

5. Контрольная карта

5.1 Контрольная карта получается экипажем на регистрации.

5.2 В карте указано идеальное время прохождения трассы и производятся отметки судей о прохождении всей трассы и заносятся

результаты СУ и слаломных участков, а также отметки о правильности прохождения трассы, вводимые самим экипажем.

5.3 При утере контрольной карты экипаж снимается с соревнований.

5.4 При обнаружении исправлений отметок судей в контрольной карте экипаж снимается с соревнований.

6. Порядок старта и финиша

6.1 Старт дается в порядке стартовых номеров.

6.2 Присвоение номеров осуществляется организатором.

6.3 До старта экипаж получает контрольную карту, в которой указывается идеальное время прохождения трассы, а также делаются

отметки контроля прохождения трассы.

6.4 Время старта согласно п.1, Автомобили стартуют друг за другом с интервалом в 3 минуты.

6.5 Движение назад к "ПКВ" наказывается 5 секундами

6.6 Финишный результат будет определяться с учетом штрафных секунд по сумме результатов слалома с коэффициентом 2 и

результатов СУ. Если результаты экипажей претендующих на призовые места окажутся одинаковыми, то преимущество имеет экипаж

показавший лучшее время на первом СУ или слаломе .

7. Прохождение трассы

7.1 Прохождение трассы осуществляется строго согласно легенды полученной перед стартом (нарушение штрафуется - 30 сек.) .

Движение по дорогам общего пользования согласно ПДД принятых в Украине.

7.2 В легенде указан маршрут трассы а также идеальное время прохождения трассы, места контроля:

«ПКВ» - контроль времени (отметка о прохождении данного места с учетом времени прохождении согласно контрольной карты о чем

делается отметка в карте фактического времени прохождения,

после остановки на «ПКВ» штурман должен передать контрольную карту судье на трассе и сделать отметку).

7.3 Опоздание от контрольного времени прибытия на «ПКВ» наказывается: каждая 1 мин. опоздания

- 5 секунд.

7.4 Опережение контрольного времени прибытия на «ПКВ» наказывается: за каждую 1 мин. опережения 10 секунд.

7.5 Остановка в зоне видимости от «ПКВ» наказывается штрафом 15 секунд.

7.6 Идеальное время от ПКВх до ПКВу считается от времени прибытия на ПКВх

Пример:

идеальное время прохождения ПКВ65-ПКВ66 - 15 мин

идеальное время прибытия на ПКВ65 - 12:48

реальное время прибытия на ПКВ65 - 12:50 (допустим опоздали на 2 мин - штраф - 10 штр.сек)

_______________________________________

идеальное время прибытия на ПКВ66 - 13.05

7.7 СУ - скоростной участок - учитывается время прохождения. Экипаж находящийся на СУ обязательно должен быть пристегнут

ремнями безопасности. У автомобиля должен быть включен ближний свет.

При наличии снега и(или) льда, на дорожном покрытии, Шипованные покрышки автоматически прибавляют к результатам слалома и СУ

+5% к времени прохождения.

7.8 Финиши:

На СУ "Феофания" - финиш базой

На СУ "Круглик" - финиш ходом

7.9 При наличии серьезных повреждений на автомобиле участника, приведших к существенной потере времени на СУ, участнику

дается еще одна попытка прохождения СУ если за время до окончания ралли он смог привести автомобиль в нормальное состояние.

Перезаезд осуществляется после прохождения текущегоСУ всеми участниками.

8. Штрафы

действие экипажа штраф п.п.

Утеря контрольной карты дисквалификация 5.3

Исправления в контрольной карте дисквалификация 5.4

движение назад в "ПКВ" 5 секунд 6.5

нарушение прохожденя трассы согласно легенды 30 секунд 7.1

опоздание на «ПКВ» 5 секунд за 1 мин. 7.3

опережение времени движения на "ПКВ" 10 секунд за 1 мин. 7.4

7.5

сбитая фишка на слаломе 2 сек

не прохождение фигуры - +10 сек

финиш не в базу 2 сек

фальстарт 3 сек

присутствие в автомобиле экипажа постороннего человека – 60 секунд

отсутствие отметки о правильности прохождения дорожной секции – 30 секунд за каждую отметку

9. Время и хронометраж

Время использующееся в ходе соревнования - время на часах Судей

10. Ответственность

Организатор не отвечает за убытки и повреждения как относительно водителей и их собственности, так и за убытки которые

принесены сторонним лицам и их собственности.

11. Призы

В каждом зачете, экипажи которые заняли призовые места награждаются медалями и памятными призами.

Каждый экипаж получает памятные грамоты и сувениры.

© Миша (Racer) 2003

© Aquagen 2003-2004

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Акваген рэспект! регламент рулит!

дык я ж ешчо не повесил его :lol::P
А Толян заранее! :lol:
а вот теперь уже поздно :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я это на счет покрышек.....

Если Орги считают что ШИПОВАННЫЕ покрышки на снегу дают преимущество в 5%, то я думаю разумным признать что на чистом асфальте ШИПОВАННЫЕ покрышки сливают НЕШИПОВАННЫМ не менее 5%....

Может добавис еще один коэфициент? :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти