Strike 0 Опубликовано 7 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 на стандартный мотор хватит и обычного, а спалить можно все, что хочешь... ICQ 215252438 strike@meta.ua Андрей 80674075224 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romanni 0 Опубликовано 7 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Спасиба всем за советы, камрады, поставил ВазИнтерСервис - корзину, диск, выжимной(другого производителя) . Неделю прихаживалось, щас все нормально - едет вроде прелестно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
minoru 0 Опубликовано 1 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 Поставил полный комплект сцепления Valeo после родного заводского, так просто в шоке! Такое мягкое и информативное - ездить одно удовольствие. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 0 Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 я купил такоеhttp://www.vazinter.ru/То ж себе такое поставил доволен!!!У сакса в комплектации выжимной ниже чем у родного (по моему ) ещё не сравнивал .Сакса спалил за 10 000 км На козине выроботка диск в трещинахДалее про это можно посмотреть http://tuning.lviv.ua/forum/viewtopic.php?...385&start=0Там и фото того что я раскромсал!!! С уважением BLACK Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Себе поставил LUK, уже прошло более 60 тыс. и проблем нет, при этом часто люблю "подержать" педальку на светофоре. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 У меня тоже LUK из жёлтой коробки(комлект диск, корзина, подшипник). (брал в ныне закрытом магазине "Лада"). Педаль стала легче нажиматся. Всё работает без замечаний. Я вообще не знаю что-такое "проблема сцепления", вернее что надо делать чтобы с ним что-то случилось. Правда прибор контроля пробуксовки сцепления я бы себе поставил для того чтобы быть уверенным и правильно понимать ВСХ мотора (я вообще хочу много специальных приборов, вместе с этим ещё пригодились бы приборы пробуксовки/блокировки всех колёс, а то непонятно иногда что где буксует/волочится ). Поменял потому что старый диск звенел сильно. Вскрытие показало что диск превратился в бубен, накладки отслоились от диска, заклёпки расслабились, пружинки балтались, и даже иногда цепляли корзину. Сама корзина и подшипник были впорядке, маховик с небольшим износом (за 19лет). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренар 0 Опубликовано 4 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 ай маладца!!!! шо ж ты советы даешь еси ты такой непритязательный, прынаймни до счеплення! фередо отслоилось..всё покрошилось... ай да Пушкин! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fisher 0 Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Я себе поставил комплект PHC. Пока доволен. Педалька туговата, но это из-за усиленной корзины. Зато стартовать резко проще Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstant 0 Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Я за Лукас,обычного мотора либо слабофорсированого его за глаза. 10тыс пробега постоянными перегазовками,торможением двигателем,резкими стартами и никаких нареканий и педаль мягче и информативнее чем на многих иномарках,я доволен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nefron 0 Опубликовано 6 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 Лукас - 100% рулит. Я поставил, так доволен, как слон. У отца Фордик, так у него педаль сцепления туже ходит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти