ivanko 0 Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 ps вообщето по заводу вентилятор включается при 99±2°С, а выключается 94±2°С.99-94 это температура срабатывания датчика включения вентилятора. А датчик стоит в радиаторе посередине, т.е. когда охлаждающая жидкость попадает на датчик она уже прошла половину пути охлаждения в радиаторе и только потом попала на датчик. Реальная температура двигателя в момент срабатывания датчика гдето 105°С, а эта температура не является оптимальной. Знаю по своему двигателю, что при такой температуре начинается детонация, а при 90-95 градусах все ОК. На инжекторных машинах есть температурная корректировка зажигания для предотвращения детонации, но ,говорят, при этом движек немного тупеет.Короче мое мнение температура двигателя должна быть 90 градусов круглый год, а 105 градусов для него плохо.Купил себе датчик двухтемпературный (101-95;96-90) собираюсь примостырить перед входом в радиатор и вентилятор сделать двускоростным по схеме как у калины. По ходу возник воопрос кто то такое делал? Кто знает какое добавочное сопротивление надо поставить чтобы замедлить скорость вращения вентилятора раза в два? От Калины добавочное сопротивление какого номинала? Иван. --- Распродажа остатков --- Продам по электрике Продам пластик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 (изменено) 99-94 это температура срабатывания датчика включения вентилятора. А датчик стоит в радиаторе посередине, т.е. когда охлаждающая жидкость попадает на датчик она уже прошла половину пути охлаждения в радиаторе и только потом попала на датчик. Реальная температура двигателя в момент срабатывания датчика гдето 105°С, а эта температура не является оптимальной. Знаю по своему двигателю, что при такой температуре начинается детонация, а при 90-95 градусах все ОК. На инжекторных машинах есть температурная корректировка зажигания для предотвращения детонации, но ,говорят, при этом движек немного тупеет.Короче мое мнение температура двигателя должна быть 90 градусов круглый год, а 105 градусов для него плохо.Купил себе датчик двухтемпературный (101-95;96-90) собираюсь примостырить перед входом в радиатор и вентилятор сделать двускоростным по схеме как у калины. По ходу возник воопрос кто то такое делал? Кто знает какое добавочное сопротивление надо поставить чтобы замедлить скорость вращения вентилятора раза в два? От Калины добавочное сопротивление какого номинала?Вот так у нас всегда "всё через ж%пу", вместо того чтобы искать причины, мы устраняем последствия.Если у тебя детонация на прогретом движке, то подправь зажигание (оно у тебя слишком ранее), сделай позже на несколько минут и проблема решится. Или заливай более качественный бензин, тоже помогает.А если уж хочется понизить температуру включения вентилятора, то для этих целей ставится датчик от ВАЗ 2106 (подходит как родной) который включает вентилятор при 95 градусах. Изменено 31 марта, 2008 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivanko 0 Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Вот так у нас всегда "всё через ж%пу", вместо того чтобы искать причины, мы устраняем последствия.Если у тебя детонация на прогретом движке, то подправь зажигание (оно у тебя слишком ранее), сделай позже на несколько минут и проблема решится. Или заливай более качественный бензин, тоже помогает.А если уж хочется понизить температуру включения вентилятора, то для этих целей ставится датчик от ВАЗ 2106 (подходит как родной) который включает вентилятор при 95 градусах.iva_n: Речь здесь не про детонацию а про температуру. Остаюсь при своем мнении что лучшая температура для восьмого двигателя 90 градусов.Я так понимаю никто таким извращением как я не страдает (что бы сделать вентилятор радиатора двускоростным)??? Иван. --- Распродажа остатков --- Продам по электрике Продам пластик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyT 0 Опубликовано 8 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 коментариев много, а конктретных предложений нет. Надо ехать к своим знакомым электрикам, может они что то посоветуют, пока совем не припикло "БОМБА" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rulix 23 Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Я так понимаю никто таким извращением как я не страдает (что бы сделать вентилятор радиатора двускоростным)???Есть у тебя единомышленники! Закрадываются подобные идеи, думал про вентеляторы с нивы на 2 карлсона. тоже вариант. только как это приспособить???????????? RezinaBizUa Руслан 0979667121 гараж / бортовик VAZ_21083 шины-диски-масла Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RKdp 0 Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Есть у тебя единомышленники! Закрадываются подобные идеи, думал про вентеляторы с нивы на 2 карлсона. тоже вариант. только как это приспособить????????????а в чем сложность, то? 050 024 6888 / Костя / 067 568 6888 VAZ evo Vlll Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rulix 23 Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 а в чем сложность, то?знаеш как он там крепится, напиши в личку. Подключить можно первый вентик на датчик, а второй на кнопку(или еще кудато приман*ячить датчик). RezinaBizUa Руслан 0979667121 гараж / бортовик VAZ_21083 шины-диски-масла Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEteora 0 Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 1. Поменя щиток предохраниителей на ЕВРО (если он старого образца) 2. Как писалось выше - вывести кнопочку принудительного включения вентеля. Вот и все! ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaskader 0 Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 могу заказать тебе гоночный датчик включения карлсона..как тока +64--сразу начинает работать!!! пс:задорого Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 3 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 Проблема такая: не включается автоматически карлсон, с принудиловки работает, стрелка указателя тожэ нормально показует. В чем причина?сдох датчик или копать в ЧЯ или еще где? Ужэ 5 литров тосола за 3 раза вылилось(55 грн) "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти