Dim.on-zt 343 Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Вспомнилось видел розширительные бачки (на гоночных Самарах) с, наверное, датчиком уровня тосола. Т.е. приделана крышка как на бачке ГТЦ. Судя по всему работает она "наоборот"(замыкает при повишеном уровне). Вопрос: такие бачки продаются или самому приделывать? Как это работает? "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Блин "гоночные" Самары..... я под столом.... то бачки с инжекторных машин, ставятся на любую стоковую инжекторную зубилу... данный девайс действительно является датчиком уровня ОЖ, и сигнализирует о малом количестве ОЖ в системе... Работает по принципу тому же что и датчик уровня топлива, тоесть реостат с неким подобием поплавка... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nefron 0 Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Вчера закипел, не включался карлсон. Нашел причину, не было + на карлсоне. Разобрался наконец какой у меня пропеллер - желтый но на 4 лопасти, Что интерестно в салоне его не очень слышно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Блин "гоночные" Самары..... я под столомА че смешного? Или "гоночные" - это только WRC, DTM, WTCC и т.п.? А видел на самарах карбовых, которые когдато на мототрэке зимой по льду гоняли......замутить бы бачок с 2 датчиками - низкого и высокого уровня... "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 24 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 Та не , просто, когда на стоковый бачек , начинают говорить о том что это "гоночная" доработка , с супер-мега характеристиками.. Зачем тебе эти датчики?? тебе переделка электрической сети автомобиля под нормальную работу такого датчика выльется в копеечку ... Если машина греется , то ищи причину в другом, а не в бачке. Ведь этот датчик срабатывает когда уровень жидкости доходит до минимума, и в машине с нормальным уровнем ОЖ он вообще ничего показывать не будет, пока система протечку не даст.. Забей на бачек , сделай профилактику системе охлаждения , подсоедини принудительное включение карлсона из салона, и будет тебе счастье.. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 24 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 (изменено) Принудиловка у меня есть. А про такой бачек мысль пришла в голову после проблемы описаной мной выше - т.с. дополнительный способ контроля. Может оно и не есть необходимо,просто иногда достают мысли:"чего б еще такого присобачить"(тока не надо говорить: лутше б сделал шото другое) .Ну и оно не помешает... П.с. я писал не "гоночная доработка", а"(на гоночных Самарах)" Изменено 24 мая, 2008 пользователем Dim.on-zt "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 24 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 Та да , шось я наехал жестко... Извини... а как дополнительный контроль- самое действенное- проверка уровня ОЖ в бачке хотя бы раз в неделю, Ну еще можно лампочку вывести на торпеду сигнализирующую о включении карлсона (мутил когда-то такое знакомому ) , а вообще если датчик гут, реле и проводка к карлсону- тоже гут, то все будет как часы работать, хотя есть уникалы которые подсоединяют карлсон так ( я вот так делал кстати, понадежнее )Итак, на автомобили ВАЗ-2108, 2109, 21099 с “высокой” или “низкой” панелью приборов и карбюратором в системе питания установлен новый блок – вентилятор постоянно вращается. Чтобы он включался, когда это необходимо, надо проделать несколько операций. Снимаем “минусовую” клемму аккумулятора. Из разъема питания вентилятора (он расположен недалеко от крыльчатки) вынимаем черный провод и изолируем его. От датчика включения вентилятора отключаем черно-белый провод и тоже изолируем. Соединяем освободившиеся клеммы датчика и разъема питания вентилятора проводником подходящей длины. Надеваем клемму аккумулятора. Теперь вентилятор охлаждения будет работать нормально. Но в отличие от машин со старым блоком, после выключения зажигания вентилятор не обесточивается, а вращается до тех пор, пока не остынет охлаждающая жидкость в радиаторе. Такой режим позволяет избежать “теплового удара” после остановки двигателя. На автомобилях с распределенным впрыском топлива, где включением вентилятора охлаждения управляет контроллер, монтаж нового блока потребует установки дополнительного реле. Его подключают по аналогии с реле К9 старого блока. Схему соединений можно найти в Руководстве по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2108, 2109. Токо он у меня постоянно не вращался ... А все эти датчики уровня ОЖ, требуют микроконтролера, получается дорого... А так разве что лампочку повесить на уровень жидкости, абы она при малом уровне загоралась... Короче я смысла не вижу. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Так я собсна и думал только шоб лампочка загоралась. Кстате по поводу "вращается до тех пор, пока не остынет охлаждающая жидкость в радиаторе." - в радиаторе остывает, а в двиге то нет и ОЖ при выкл. не циркулирует. Мне еще интересно: какие последствия могут быть если я в пробке закипел (еще когда была неисправность; стрелка в красную зону еще не залезла и крышка бачка не затянута, бо неработает - раз розорвало бачек), тосола литр вытек, ехал на холостом с горки несразу остановился(отъехал на тротуар), включил вентиль и ,постояв мин.2, заглушил так как не остывал при заведенном моторе? Ну потом долил ОЖ, остыл и поехал дальше. "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Шоб не создавать новую тему по мелочи спрошу тут: в расширительном бачке от гольфа 2под крышкой в отверстии должно шото вставлятся(типа датчик уровня) или нет? Бо набирал воду, так с нижнего отв. вытекала (сверху глухой паз). "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти