Tolyan 1 493 Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Дык я тожа не пустой приеду! книжки будут зашибися... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaVaSaN 31 Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Подскажите неуку.. 1. Я вот почитал регламент и попытался там найти требования к екиперовке екипажа,там почти ничего не сказано:20.2. Під час проходження спеціальної ділянки, знаходячись в автомобілі, всі члени екіпажу повинні бути у захисних шоломах, захисних комбінезонах та пристебнутими ременями безпеки, під загрозою виключення2.Требования к автомобилю:група У2 – автомобілі ВАЗ 2108 та його модіфікації підготовленні згідно омологації А-5345, автомобілі групи N 1600 що мають омологацію або термін омологації яких вичерпався, а також автомобілі що відповідають вимогам групи “Україна-1400”.Тоесть,если у нас на восмёрке закончился срок сертификации,то мы всеравно можем ехать?Спасибо за внимание. JWT Service Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GORY_M 0 Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 (изменено) если машина подготовлена согласно приложения J то можно ехать. вся одежда пилотов должна быть омологирована. Изменено 23 апреля, 2008 пользователем GORY_M Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaVaSaN 31 Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 (изменено) Ну по идее если машина в прошлом году была сертефицирована(насколько я понял восмёрки все только по сертификации) и ездила в ЧУ,то она должна соответствовать приложению Дж,хотя с другой стороны,прошло время,мы могли что то переделать и оно уже не будет соответствовать требованиям..... например крепления сидений. ЗЫ. А что по екипировке? Если у штурмана допустим шлем Спарко с синей наклеечкой,картовый комбез и нету тапочек? ЗЫ.Ы. И ещё хотел разобратся, Стара Фортеця - это первый этап ЧУ (Чемпионата Украины по ралли),а Аккерман - первый этап КУ (Кубка Украины по ралли)? Так? Изменено 23 апреля, 2008 пользователем PaVaSaN JWT Service Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Подскажите неуку.. 1. Я вот почитал регламент и попытался там найти требования к екиперовке екипажа,там почти ничего не сказано:2.Требования к автомобилю:Тоесть,если у нас на восмёрке закончился срок сертификации,то мы всеравно можем ехать?Спасибо за внимание.ну мы пробываем все омологированое достать отдолжить...а на техкоме будем решать бока по ходу пьесы...другого выхода нету...ну от 2108 вроде как планируется 2 экипажа так точно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaVaSaN 31 Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 а на техкоме будем решать бока по ходу пьесы...другого выхода нету...Я вобще понял что начинающим в этом деле познавать надо всё методом тыка. Поедим на техком,а там пустят,не пустят - фиг его знаеш.. JWT Service Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GORY_M 0 Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Ну по идее если машина в прошлом году была сертефицирована(насколько я понял восмёрки все только по сертификации) и ездила в ЧУ,то она должна соответствовать приложению Дж,хотя с другой стороны,прошло время,мы могли что то переделать и оно уже не будет соответствовать требованиям..... например крепления сидений.открываеш приложение J и проверяеш крепления сидений и тд... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Я вобще понял что начинающим в этом деле познавать надо всё методом тыка. Поедим на техком,а там пустят,не пустят - фиг его знаеш.. Вы едите? в ЧУ? или в кубок? в кубок на омологацию как бы очи закрывают! а вот в ЧУ уже всех достал первого кого так это Ля...как это делать что туда нужно а как вот тут...а как тут...со всей украины по кусочку собираем тама ремни тама шлема тама сидухи...комбезов правда и тапок ешо не нарыли...а так работаем во всех направлениях...советываемся с Кучаром что да как... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёша 2 Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Я вобще понял что начинающим в этом деле познавать надо всё методом тыка. Поедим на техком,а там пустят,не пустят - фиг его знаеш.. Шмотки желательно ( обязательно ) амологированные. Это ж Чемпионат в конце концов, а не кубок какой нибудь. По машине почти все вопросы решаются, если тока явных расхождений со старой амологационной картой нет. Связь по тел: 8 063 237 2457, Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 открываеш приложение J и проверяеш крепления сидений и тд...где его найти то??? вот сейчас как раз буду заниматся крепления сидений переделывать! поехал на Чайку полазил по спартивкам подсмотрел и буду так же пытатся сделать...Шмотки желательно ( обязательно ) амологированные. Это ж Чемпионат в конце концов, а не кубок какой нибудь. По машине почти все вопросы решаются, если тока явных расхождений со старой амологационной картой нет.де же эти шмотки эти взять... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти