Sergi 0 Опубликовано 9 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Нет, не выгодно это! Потом от хандырей покоя не будет, бак спистят! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренар 0 Опубликовано 9 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Создатель темы с замысловатым ником! ты маладца! я б те еще огурца в дооснащение предложил шутка По спирту я немного таблицы характеристик посмотрел. Не так там все и идентично бензину. В смысле- не плохо, а просто требуются определенные доработки. Вот например пунктик по которому спирту требуется для сгорания воздуха в три раза меньше или в 2.5 .., и теплотворность не та и скорость сгорания. Я так понял что именно для усреднения параметров и используют его в смеси с бензином. К чему говорю - нада двигатель пересчитывать и немного переделывать. ну там эти Р/С отношения и т.п. дела. Одно правда неприложная, что это оригинальный отечественный продукт и совсем не высокотехнологический в производстве. значит есть ему право наше на жизнь! Значит таки будет цена рыночной а не нынешней! последнее: коль его больше впрыскивать надо то может по первой давление топливное поднять прямо пропорционально? наг оте доп блоки электронные интегрировать. уверен что всё проще чем нам хотят вталдычить. У мя вот аграрники крупнейшие на Украине в знакомых, они и на спритзаводы зерно толкают и пр. сельхозпродукции в избытке. может по откату смогут забирать те отходы спиртовые головные та низовые ..а там и до массового потребителя недалеча! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koyot 15 Опубликовано 9 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Отсыыыпте!!! Аффтар пиши истчо!!! Кататься на Додже и крутить его до 2300 об/мин - сыпь исчо!!! ЛОЛ Крупнейший склад автозапчастей для всех марок автомобилей в Украине! Новые запчасти к легковой иномарке 050 355 84 44 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pashish 0 Опубликовано 9 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Создатель темы с замысловатым ником! ты маладца! я б те еще огурца в дооснащение предложил шуткаПо спирту я немного таблицы характеристик посмотрел. Не так там все и идентично бензину. В смысле- не плохо, а просто требуются определенные доработки. Вот например пунктик по которому спирту требуется для сгорания воздуха в три раза меньше или в 2.5 .., и теплотворность не та и скорость сгорания. Я так понял что именно для усреднения параметров и используют его в смеси с бензином.К чему говорю - нада двигатель пересчитывать и немного переделывать. ну там эти Р/С отношения и т.п. дела.Одно правда неприложная, что это оригинальный отечественный продукт и совсем не высокотехнологический в производстве. значит есть ему право наше на жизнь! Значит таки будет цена рыночной а не нынешней!последнее: коль его больше впрыскивать надо то может по первой давление топливное поднять прямо пропорционально? наг оте доп блоки электронные интегрировать. уверен что всё проще чем нам хотят вталдычить. У мя вот аграрники крупнейшие на Украине в знакомых, они и на спритзаводы зерно толкают и пр. сельхозпродукции в избытке. может по откату смогут забирать те отходы спиртовые головные та низовые ..а там и до массового потребителя недалеча!Ну, идентично бензино оно и быть не может, т.к. это не бензин (и происхождение у них немного отличается) . Но добится такой-же эффективности, как и на бензине можно (при чем не обязательно дорабатывать двиг - просто расход будет больше ). А 15% добавляют в основном для упрощения холодного запуска.Немного из истории: Первый двигатель внутреннего сгорания бензина был собран Николаусом Отто в 1876 году. Первый двигатель внутреннего сгорания спирта был создан Самюэль Морей в 1826 году. В 1908 году Генри Форд выпустил автомобиль, работающий на бензине и на спирту. С тех пор приоритетом выступала цена за литр того или иного вида топлива, пока не появилось такое понятие, как лобби . Если пустить этот вид топлива в массы... по показателям лучше чем бенз.: а) Октановое число 131 (что позволяет добиться большей мощности. Пример тому новый битопливный СААБ 9-5 Аэро, примечатльно что на этаноле двигатель выдает на 40 л.с. больше, чем на бензине). б)Исключается вопрос чистки топливной системы. в) Экологически чистый вид топлива (при сгорании выделяется ровно столько ЦО, сколько потребили растения при росте). Ну это основные....то экономики нескольких крупных стран попросту рухнут.Не надо ничего поднимать, оно и так стоит не плохо . А если серьезно давление трогать не нужно, просто нужно увеличить пропускную способность (см. вариант с ланосом - просто вшили еще одну программу, согласно которой пропускная способность форсунок увеличена в 1,N (точно не помню) раз.А девайс сей я заказал для: а) В отличии от варианта с прошивкой (2 режима спирт и бензус) это устройство автоматически определяет пропорцию и согласно этому конфигурирует пропускную способность яорсунок и угол опережения зажигания б) автоматически встроена функция "Холодный запуск". в)Не очень хотельсь лезтьв мозг к нему.Кста, прикол: устройство я отключил. После этого я решил проверить, заведется ли, Завелся (в баке сейчас 30% бензина и 70% спирта), прогрелся, с оборотами все ОК (видать устройство давало не правльные какие-то сигналы, и срабатывал отсекатель). Выехал - проехался... Динамика хуже, чем была с устройством на борту, но зато нет ограничения по оборотам . Вывод - комп за дни эксплуатации "научилсяЭ распознавать спирт как топливо, но дозирует его как бенз). Жду когда привезут правильное устройство (расход будет больше - зато динамика будет "бензиновая").А вопче скажите мне кто-нибудь, когда и где встречи проходят восьмерочные - подъеду. Сами все увидете пощупаете. Чего мне тут экран засорять...А по поводу хандырей - да, эт проблема . Но её можно устранить добавлением в бак бензина (эти же 15%) - из бака будет пахнуть совсем не водкой.Карочь ждите на встрече васьмероводов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренар 0 Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Да-да-да..я про спиртягу тоже почитал! теплотворность ниже у него, для этого каллории и догоняют бензином и пр. углеводородами. Степень сжатия определенно надо повышать! Еще спиртяга этот в существенно меньшем диапазоне может обогащать смесь, т.е. если регулюруя скорость сгорания путем обогащения смеси бензином мы пляшем на 6-8 пунктов то со спиртом дозу мы можем увеличить только в 2-3 раза. с другой стороны учитывая существенно меньшую потребность спирта при горении в воздухе, можно при той же воздухопрокачивающей способности мотора заряжать большее количество топлива. Есть у меня кое какие мысли насчет аристократизации ДВС под спирт ты мя заинтриговал. В Киеве не все, я вот в Днепре :Р . Буду справки наводить насчет спиртовых заправок, Юля нам поможет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pashish 0 Опубликовано 11 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Да-да-да..я про спиртягу тоже почитал! теплотворность ниже у него, для этого каллории и догоняют бензином и пр. углеводородами. Степень сжатия определенно надо повышать!Еще спиртяга этот в существенно меньшем диапазоне может обогащать смесь, т.е. если регулюруя скорость сгорания путем обогащения смеси бензином мы пляшем на 6-8 пунктов то со спиртом дозу мы можем увеличить только в 2-3 раза. с другой стороны учитывая существенно меньшую потребность спирта при горении в воздухе, можно при той же воздухопрокачивающей способности мотора заряжать большее количество топлива.Есть у меня кое какие мысли насчет аристократизации ДВС под спирт ты мя заинтриговал.В Киеве не все, я вот в Днепре :Р . Буду справки наводить насчет спиртовых заправок, Юля нам поможет Та да, нужно переходить на GREEN POWER, хватит уже набивать кошельки российских нефтянников!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренар 0 Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Гыы! у мя дядя в расейскай госдуме штаны просижует так я с ним дулями общаюсь! Очень уж интересно всё. пока я выясняю где и как эти спиртовые отходы у нас покупать, а там глядишь и собирусь двигло одно-другое раскурочить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Котовский 0 Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 С тех пор приоритетом выступала цена за литр того или иного вида топлива, пока не появилось такое понятие, как лобби . Если пустить этот вид топлива в массы......то экономики нескольких крупных стран попросту рухнут.Все далеко не так красиво! Если пустить этот вид топлива в массы, то массам просто жрать нечего будет. По самым оптимистичным прогнозам этанол сможет заменить до 30% нефтепродуктов. От 15 и до 30, не более. Сейчас и без этанола в мире наметился неслабый продовольственный дефицит. Так что серьезно никто в мире этанол как альтернативу нефти не рассматривает. Есть пример Бразилии, еще совсем недавно крупнейшего сахарного игрока в мировом масштабе, который все свои мощности переориентировал с сахара на этанол. В итоге уход страны с рынка вызвал скачок цен на сахар на биржах. Но кроме того, климат Бразилии позволяет собирать "сырье" круглый год, а у нас? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 C биодизелем та же проблема - все начнут садить для него сырье,а на остальные продкультуры забъют. Как по мне, то реальный выход в ситуации - это розвитие темы электромоторов и водородных... "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренар 0 Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 пустая полемика. у меня многознакомых в аграрном секторе, так они не устают твердить что реальная производительность полей при нынешних технологиях может быть в 2-3раза выше! Хватит нам этого проса без вапроса! вы же учитывайте что и палить топлива можно реально меньше нынешнего! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти