Dim.on-zt 343 Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Оно то так, но у нас может вырости больше, а в других регионах мира (типа Африки,запада Китая и т.п.)нет. Это "в 2-3раза выше" продадут кудато "туда" на экспорт, а у нас цены будут ...как, было с сахаром да и зерно для покупателей дорого, а для производителей нерентабельно и нах его сеять шоб потом за копейки(~по себестоимости) продать... Сори если офтоп. "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pashish 0 Опубликовано 18 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 (изменено) Оно то так, но у нас может вырости больше, а в других регионах мира (типа Африки,запада Китая и т.п.)нет. Это "в 2-3раза выше" продадут кудато "туда" на экспорт, а у нас цены будут ...как, было с сахаром да и зерно для покупателей дорого, а для производителей нерентабельно и нах его сеять шоб потом за копейки(~по себестоимости) продать...Сори если офтоп.Присоединюсь к обсуждению... По поводу подорожания сахара - так у нас и все остальное дешеветь не собирается . Одна из причин "не дешевения" - рост цен на горючее...По поводу того, что кушать нечего будет - спирт (не питьевой) можно получать из любой органики (в том числе из отходов и каках). В любом случае это не сравнимо с тем моментом, когда нефть законьчится (а это скоро произойдет, лет через 40-50) - вопче @опа настанет (по крайней мере на какой-то промежуток времени).Наверное это особенность нашего менталитета: в любой идее искать причины, почему этим не стоит заниматься, и поэтому не заниматься этим . А не лучше ли взглянуть на преимущества?Спирт: 1. Экологически чистый продукт (при его горении вырабатывается ровно столько СО2, сколько поглатили растения в процессе роста, таким образом не нарушается балланс); 2. Восполняемый продукт, широчайшая сырьевая база...Хотя, честно говоря, я особо не запариваюсь о "мировых масштабах"... Меня больше радует чистый выхлоп у меня во дворе, пока прогреваю автомобиль и моя не причастность к коллективному набиванию кошельков кучки мудаков, которые с бадуна придумывают мировые цены на нефть...А говорить о том, как будет тяжело и хреново, когда весь мир перейдет на спирт - ИМХО пустые разговоры, т.к. этого не может произойти, пока не законьчится нефть. А когда она законьчится... (см. выше).Электромоторы и водород - согласен на все 100!!! За электромобилями будущее! (вот только наступит оно все так же после того, как законьчится нефть ). Сейчас есть одна кантора, которая переоборудует Таврии в электромобили (цена вопроса 1,5 - 2 к$). Макс скорость 90 км./час. Запас батарей километров на 50-100 (очень зависит от стиля езды и времени суток). Вот в емкости батарей и заключатеся основная проблема, хотя, если уделить этому пристальное внимание - проблема решится (но опять же таки... ).Один чувак в Штатах (по фамилии Мейер) разработал водородную ячейку (электролизер, который с помощью электричества АКБ преобразовует дистилированую воду в водород) и электросхему к ней таким образом, что водорода, получаемого с ячейки при силе тока, вырабатуемого генератором при движении авто хватало для движения автомобиля. Во как (упрощенно: заливаеш воду и ездиш). Не долго радовалсяон своему изобретению - завалили. Кому интересно - в инете на Ютубе поищите (Stan Meyer). А вот сцылочка на его машинку: waterpoweredcar.com/stanmeyer.htmlКроме этого есть еще автомобили на сжатом воздухе, на солнечных батареях и т.п.Но я сейчас говорю об альтернативном (как экологически, так и финансово) топлеве для наших тепершних железных коней, без особых вмешательств в ДВС... Изменено 18 апреля, 2008 пользователем pashish Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 20 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 Впринципе я согласен.В ближайшем времени наиболее реальные - это гибридные двигатели одним из энэргоносителей в которих есть бензин в разных пропорциях с другим. По поводу прод.сырья... ещё не стоит сбрасывать со счетов изменения климата...поживем увидим... "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Котовский 0 Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Восполняемый продукт - согласен, широчайшая сырьевая база - далеко не широчайшая при простой замене бензина/дизеля на этанол/биодизель. Сейчас большинство сходится в том что будущее за электроэнергией, различия только в вариантах ее получения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренар 0 Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Насчет электроэнергии спорить не буду, но только когда решат вопрос с дешёвыми ёмкими аккумуляторами. а в настоящий момент, самый энэргоёмкий вариант это хим энэргия углеводородов. просто палить надо с большим КПД. фигли все забыли хотяб про адиабатные двигатели? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 адиабатные двигателиШо эта? Де почитать? или в 2х словах роскажино только когда решат вопрос с дешёвыми ёмкими аккумуляторамикогда станет выгоднее(или хотя б не намного дороже) чем СхHy "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg-Sh 0 Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Есть не большая проблемка при использовании спирта. Спирт превосходно разбавляется водой, вобщем-то для употребления он ею и разбавляется. Спирт в баке, будет обогощаться водой, при изменении окружающей среды. Особенно затруднительно будет в демесезонье и при дожде. Прежде всего, нужен более герметичный бак или клапан. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ренар 0 Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 (изменено) адиабатным называли двигатель в котором минимизированы тепловые потери. Т.е. термический КПД пытались максимально поднять, хотя при этом существенная доля уносилась с продуктамисгорания. тем не менеее, термоизолировав днище поршня,тарелки клапанов,камеру сгорания получали КПД до 60% . конечно на дизеле. В институте когда то учил про такое. Плохо что непонмю основных сложностей с этим двигателем. кажется надёжность крепления керамических пластин. поскольку это были эксперименты 60х годов прошлого века, то думаю на сей момент этих бы проблем небыло, но явно нет желания. Вода в спирте не такая уж помеха. в разумных пределах конечно. с другой стороны, воду можно натрием например атсорбировать. еще вода противодействует активному образованию окиси азота, коей в избытке при сгорании обедненных смесей и они более ядовиты чем СО. Конечно при сгорании вода на себя отбирает часть тепла, но при этом энергия перегретого пара частично преобразуется в давление на поршень, а в случае использования турбины она себя вдвойне окупает, поскольку перегретый пар имеет большую кинетическую энергию. Кстати, читал про эксперементальные ДВС с очень высоким КПД! Принцып был как раз в том, что при сгорании нагревалась вода, которая крутила многоступенчатую турбину- конденсировалась-опять нагревалась и т.д.. с турбины же снимали момент. как вы понимаете обеспечить качественное сгорание смеси в теплообменнике гораздо легче чем в традиционной камере сгорания. Это сродни электроэнергии и её преимуществах, основной плюс в получении такого энергоагента как электричество это возможность продуцировать его в установках где мы максимально эфективно преобразовываем в тепло апять же химическую энергию топлива. по сути, мы возвращаемся все к тому же ДВС. Надо повышать КПД! и посылать в ..ОПУ клоуна Путю! Изменено 25 апреля, 2008 пользователем Ренар Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K@IIy$T@ 0 Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 А мош лутше искать метиловый спирт чем етиловый и мутить метанол и ездить как драгстеры. ) Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pashish 0 Опубликовано 5 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 А мош лутше искать метиловый спирт чем етиловый и мутить метанол и ездить как драгстеры. )Да можно и метиловый спирт (он же метанол ). Что дешевле - то и можно лить . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти