Авторизация  
Demon777

Demon777

В теме 145 сообщений

Ну вот по моему и пришло время и мне завести свой журнальчик.

Начну с начала. Опыта нет, машины, нет, желания хоть отбавляй.

Записался на курсы в автошколу, и начал мечтать о будущем авто. Как и все остальные в первую очередь столкнулся с выбором: новую или БУ. Естественно хочется новую, но пугает кредит. Взять БУ, это как кота в мешке. И вот пришло время здачи экзаменов в ГАИ. Сдал. И все машина просто не выходила из голова. А тут еще и слухи пошли о подорожании машин и стоимости оформления. Так что решился на кредит.

Мой выбор пал Укравтохолдинг, он и рядом, и отзывы в инете о нем нормальные. Решил брать 99-ю, эта моделька мне и раньше нравилась, да к тому еще и салон переделали, очень кстати - это то единственное что мне не нравилось в этих моделях. С женой определились с цветом, и начался процесс оформления. Не буду долго описывать но вкратце скажу что моя лялечка обошлась мне в 42250 грн, (из которых 30000 кредитные) и около штуки зелени оформление. Пришел я в магазин в понедельник, а уже в субботу забрал.

И в первую очередь в автомагазин. Ну там коврики - 150 грн., колпаки - 50 грн., тормозная жидкость - 11,5 грн., омывашка - 27 грн., аптечка+огнетушитель+знак аварийной остановки = 83 гнн., ну и мелочевка, типа крепление под номер, салфетки, отвертки ... Итого около 400 грн. И само собой гривен еще 300 на водку и шашлык. :pardon:

Поездив недельку захотелось что то прикупить для своей лялечки. Начал с мелочей: заменил передние поворотники на белые (соответственно и лампочки на желтые), заменил повторители поворотов и переднюю решетку.

Начитавшись статей из инета решил преобрести бортовой компутер. Из то что было в наличии пришлось выбрать Gamma GF415T - 585 грн. На сервис не возил, прокинуть один провод и втыкнуть разъем в бортовик по моему не стоит гнать машину, записываться в очередь, платить еще им за вышеперечисленные работы деньги. Да когда я попытался позвонить в сервис, то мне сказали что поставят только то оборудование что я куплю у них, а в противном случае привози сертификат на оборудование и они еще и не дают ни каких гарантий.

Хотел поставить сигналку, но как подумал сколько будет нужно сделать работы что бы ее потом снять перед первым ТО (иначе грозились снять с гарантии). Так что взял музыку Пионерчик - гдето 1200 грн. (всеформатник с выходом на телик). Акустику мне подарили на ДР. Так что подключил его к прикуривателю и в полочку положил один динамик пока. Так вот что не послал всех на с гарантией и сам не поставил сигналку позже пожалел. Первое что мне ударили переднюю пассажирскую дверку видать на стоянке возле работы. Сразу не заметил. Проблемка то в том что попали на ребро и теперь видна вмятинка. Знакомые сказали что если нормально делать то это мне обойдется в 100 уе. Позвонил в страховую и понял что по таким "мелочам" не стоит их беспокоить, себе будет дороже. А так посоветовали не трогать. Вмятинку видно только если машина помыта и свет падает как надо. И почему я не наклеил молдинг, почему не поставил сигналку? Ну да ладно, я уже немного привык, хотя очень обидно что новая машина и к тому же не по моей вине. А второе почему я пожалел что не поставил сигналку, так лучше бы я ее сам поставил.

Ну вот и пришло время первого ТО. Наслушавшись советов бывалых с новыми машинами и так называемыми авторизованными центрами обслуживания. Я решил что пройду 1ТО - 410 грн. если с машиной будет все нормально, то на... отказываюсь от их услуг. Уж больно дорого и нет гарантии качества. Не буду рассказывать весь гемор что у меня был на СТО просто скажу что подумал и решился пускай они поставят мне по ходу и сигналку. Ту что я хотел (Scher-Khan) у них не было, пришлось взять SHERIFF ZX-925 ver.2 плюс блок сопряжения с центральным замком - 845 грн. без ПДВ. Ну так вот когда я приехал домой и вернул на место бортовик, решил уже стационарно установить музыку был просто в шоке. Вскрыл двери и просто прозрели сигналку мне подключили кусочками проводов сантиметров по 25-30. сам блок прикрепили штрипсой к нижней части торпеды. Ну голову засовываешь под руль, а там ба во всей красе блок сигнализации со всем разъемами тамже прикрутили и блокирующие релюхи, ну так шоб было удобнее отключать. Туда же винатами привинтили датчик удара и к нему приклеили кнопку валет. Концевик на задний багажник так по скорому привентили, и доточили проводом что был видать в обрезках. Ну и как то умудрились протащить его по салону.

Так что увидев все это, и будучи бывшим электронщиком, привыкшим все делать очень аккуратно, позвонил в сервис и сказал все что я о них думаю, в ответ услышал, что такого быть просто не может и что если такое чудо все же случилось то что я пригнал им опять машину (и это через весь город) и они все исправят. Ну нет уж, лучше чем я сам никакой сервис не сделает. Так чисто для себя сделал фотки этого девайса, будет возможность выложу. Да и на всякий пожарный если кто решит у них ставить сигналку или еще что вспоми те мой опыт и адрес этого супер сервиса: Кривой Рог, ул. Кобылянского, 206. Так что с ними я больше не связываюсь.

Фух, ну думаю на первый раз хватит. Дальше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с приобретением!

А ВАЗ это та машина, которую нужно делать исключительно самому, тем более если руки правильно поставлены. Сервисные СТО ВАЗов нужно сразу же слать нах подальше - угробят только там машину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звідси висновок: що можеш зробити сам, сам і зроби!!!!

А гарантія це майже завжди фуфел... ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВАЗ - машина для творческих людей:)

поздравляю с приобретением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что есть время и могу продолжить.

Вот фотка когда моя лялечка стояла в салоне

Изображение

Заменил поворотники на прозрачные, покрасил решетку. Да красил ее под хром, краской из баллончика. Надо было перед покраской удалить глянец и очень уж хорошо обезжирить. Хотя и это могло не помочь. От температуры от радиатора, краска начала вспучиваться и лущиться . Так что два баллона краски в пустую. Заменил на другую решетку и всего за 45 грн. Да краска мне обошлась в 2х20 грн. Как говориться, если не знаешь, то не лезь. Или перед тем как лезть спроси у знающих.

Изображение

Далее был бортовичек.

Изображение

Думаю стоит более детально остановиться на этой проблемке. Вобщем вещь очень полезная как для меня. Особенно мгновенный расход топлива и средний расход. Заметил одну вещь. Если до этого расход в городе у меня был порядка 9,6 - 10,0 литров на 100км., то с появлением бортовичка снизился гдето до 7,2 - 7,6 л/100км. Нет это не его заслуга (хотя как посмотреть), просто стал меньше газовть, не так резко, раньше переключаться на повышенную передачу. Короче стал следить за расходом топлива. Все было бы ничего. Но вот когда я затонировался, то по дороге домой заметил что как то он не контрастно показывает. А потом и вовсе потух. Ну в смысле перестал показывать, подсветка дисплея светится, сама внутряшка пашет, пиликает если привышаю скорость или обороты. Ну думаю может водичка попала. И удачно разобрал с мыслью за одно и поменять подсветку на зеленую. Естественно пломба тю-тю. Как оказалось вышел из строя дисплей. Это самое говенное место в этой модели. Все братья Россияни сделали прекрасно, а вот дисплей китайский поставили, да еще у которого и чип стоит. Проверил всю схему, все работает прекрасно, все сигналы к дисплею проходят, а сам дисплей (видать входы у него полевые) никак не хочет работать.

Изображение

Модель экрана FTEC LG11325AW. Он совмещен с белой подсветкой. А синий цвет дает сама конструкция пленок. Так что изменить цвет увы не получится. Это на будующее вдруг кому пригодится. Так вот собрал я всю это беду, втыкнул в машину, думаю пущай хоть вместо заглушки послужит. И о чудо чере два дня он заработал. Хотя как бывший электронщик понимал что это не надолго. И оказался прав. Благо он успел у меня доработать когда я ездил из Кривого в Черкассы. Там он и "погас" и поси поры. Да главное что хотел то успел засечь что за всю поездку, а ехал я 90-100 км/ч. вышел на расход 5,2 л/100 км. Если скорость превышала сотню то и расход соответственно начал расти. Короче обратно я ехал без показаний и соответственно меньше внимания обращал на спидометр. А когда и обращал то там было 110-130. Так что и бензина я тоже не жалел. Да спрашивал возможно ли заказать такой экран - у нас в городе нет. Да и в Киеве наверное тоже. И сотку баков выкинуть за новый бортовик как то жаба давит. Но думаю что если всеже будут свободные (лишние) 100 уе. то обязательно куплю новый бортовичек, но наверное врядли такой модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После первой уборки под водительским ковриком нашел:

Изображение

Пока никто не смог мне ответить откуда это может быть. Машинка все еще ездит и ничего не отпало :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, жаль что бортовой издох...Зато не будешь отвлекаться от дороги!))

А то что нашел под ковриком это железное или пластмассовое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что было под ковриком железное. И очень напоминает головки от болтов. На гранях остались следы от ключа, и такое чувство что когда их заворачивали, просто свернули. Вопрос в другом, почему их не было во время покупки, а нашлись позже.

Изменено пользователем Demon777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что было под ковриком железное. И очень напоминает головки от болтов. На гранях остались следы от ключа, и такое чувство что когда их заворачивали, просто свернули. Вопрос в другом, почему их не было во время покупки, а нашлись позже.

гыгыгы

я тоже нашел у себя в новой машине головку от болта свернутую... и еще пару гроверов

з.ы. поздравляю с приобретением!!! пусть служит исправно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После первого ТО начались проблемы с аккумулятором. День, два максимум три и аккум садится в ноль. Ехать надо, немного подзарядил и опять в путь. И так я мучаюсь и по сей день, уже почти год.

Но есть и не большие сдвиги. После того как в который раз сдох мой бортовик, я поехал к знакомым и мы начали с самого начала. Сняли генератор. Прозвонили мосты. Прозвонили ротор. А вот прозвонка статора показала что есть короткое на корпус. Поехали искать генератор, а лучше только обмотку. Как сказали таких обмоток в природе нет (генератор 90А). Ищите все в сборе. Нашли. По словам продавца мы были не первые кто искал эту диковинку. Ну и сумму естественно запросил около 600 грн. (это было прошлым летом-осенью, точно не помню). Делать нечего купили. Поставили. И как показалось машинка начала как то тише (лучше) работать. Ну теперь на сколько я понимаю проблемка с борт сетью решина. И причина выхода из строя бортовика тоже найдена. Хотя пока до его восстановления руки не "стоят".

Да после того как купил новый генератор за свой счет, послал на ... СТО с его спецами и их гарантиями. Доказать что они его поменяли не реально, но это мое мнениие и к своей машине я их больше не пущу.

Но на этом эпопея с разрядкой аккумулятора так и не кончилась. Визуально он стал больше времени "держать" заряд, но все же садился. Как мне сказали хана аккуму наступила в резултате не дозаряда и не дорозряда. Но одно меня сдерживало перед его заменой. Ведь когда откидываю клему, и стоит он неделю, прихожу и с пол тыка машина заводится. Значит есть еще какая то бяка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация