<REMUS> 11 Опубликовано 13 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Да я и сам думал немного потянуть, но сегодня жена стала под горку в карма, маслала маслала, пока он и крутить перестал. Ходила искала кто бы толконул... так что ну его...мне бы тоже надо, ну у меня всё не как у людей, езжу без страховки с умирающим акумом зато активно мечтаю 4х дроссельном впуске Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon777 0 Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Аккум был удачно приобретен, с помощь друзей с гиги, за 600 грн. фирмы АМЕГА... На гарантию сразу ставить отказались, уж очень маленькое напряжение борт сети - 13 вольт... Была куплена и поставлена новая "шоколадка"... результат тот же... Диагностика: На аккумуляторе напряжение - 13В На генераторе - 14В... Результат - окислилось соединение между корпусом двигателя и кабелем что идет с "-" аккума. Ну и это не все... Буквально поза вчера БК выдал сначала ошибку "нет активности датчика кислорода до нейтрализатора", а потом превышение напряжения борт сети... Я ставил порог в 16В... Причем эта ошибка выскакивала очень хаотично, и без всяких на то закономерностей... Немного реже выскакивала ошибка что понижено напряжение борт сети.... Как удалось выяснить напряжение скакало не только в борт сети, но и непосредственно на акууме и гене... При разборе гены была найдена причина - на "шоколадке" (стабилизатор напряжения) отвалился один паяный вывод... Короче с завода была холодная пайка... Немного телодвижений и напряжение в борт сети стало стабильное как количество налитой водки в 100-ом стаканчике))))) Что было сделано в этот день. Точно не помню но возможно уже писал что уже давненько начал глючить датчик уровня охлаждающей жидкости (в расширительном бачке). Выражалось это в том что не с того ни с сего срабатывал датчик при нормальном уровне... Ну мало ли... геркон начал залипать... Возиться было лень и я купил новый датчик целиком... Проработал он не долго. Так же начал глючить... При разомкнутом герконе сопротивление колебалось от 100 до 400 ом... В виду того что разъем датчика монолитный, пришлось паяльником выжечь часть разъема до контактов... Во время выжигания была выпарена какая то жидкость... Постороннее сопротивление ушло и датчик начал работать в штатном режиме. Вероятнее всего жидкость в бачке нагревалась и конденсировалась в разъеме датчика... После разгерметизации разъема есть надежда что в будущем жидкость (антифриз) не будет скапливаться в онном и создавать дополнительное сопротивление в цепи датчика))) Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу Мой бортовой журнал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon777 0 Опубликовано 8 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Сегодня сделал себе вежливую подсветку. Кроме задержки выключения салонного плафона добавил еще включение оного после снятия с охраны и быстрое гашение подсветки при постановке на охрану и при включении зажигания... Подсветка горит 15 сек потом плавно гаснет (зажигается также плавно). Если включить зажигание или поставить на охрану то гаснет быстро. Если кому интересно то вот схема (не моя, просто переделана под себя) и плата: Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу Мой бортовой журнал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon777 0 Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Сегодня у моей машинки как бы юбилей. 50 тысяч пробег. Заменил масло и фильтр. Цена вопроса 252 грн. с копейками, из них фильтр 28 грн... Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу Мой бортовой журнал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon777 0 Опубликовано 9 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) В феврале этого (2012) года, была установлена ГБО-4. Все удовольствие обошлось в 5,5 тыс. грн. Это с заменой тех. паспорта. Тех. паспорт менял еще и по той причине, что хотел убрать оттуда запись о том, что машина была в кредите. Может решусь выехать на ней в ближнее зарубежье, а к тому времени что изменится в наших законах))). Ну что могу сказать за ГБО - вещь хорошая, вот только бы цена на газ не повышалась))) По расходу горючки... Если ездить на бензине в обычном городском цикле, то у меня где то получается расход 7,2-7,4 Если ездить на газу, бортовик уже показывает 6,5-6,8 расход. Фактически газа по расчету уходит порядка 8,3 литра. Причем если на бензине разность город/трасса был 1,0 - 1,5литра, то на газу это 0,2-0,3 литра. Скорее всего газовую настроили на больше мощность, чем на экономию)))) Но при этом я практически не чувствую разницы при езде газ/бензин. ПС. ГБО ставил на 54-х тысячах пробега. Сейчас - 71-а)))) Полет нормальный)))) Изменено 9 сентября, 2012 пользователем Demon777 Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу Мой бортовой журнал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти