У кого, какой выхлоп???


Рекомендуемые сообщения

м ы сами паук и выхлоп весь делали на АР33...51 трубы конечно не нашли но тоже получилось круто...тама апозитник стоить так хлопки получились аля субару...

себе на 2108 тоже буду все менять а кромя паука...и хачу банку про-спорт поставить...

Толян а что такое апозитник....????

Он в проспортовских прямотоках есть ???

Ну блин! апозитник это такой вид двигателя? видил двигатель на мотоцыкле к-700 или на днепре??? так вот такойже и на Альфе 33 стоит... что-то подобное стоит на запоре ...

в прямотокак не как апозитник не всуниш не бюджетно будет...в выхлоп сунуть двигатель да ешо в проспортовский выхлоп...

без обид пония учишся...тока на таких профанах как я не учись!!! не стоить!!! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну блин! апозитник это такой вид двигателя? видил двигатель на мотоцыкле к-700 или на днепре??? так вот такойже и на Альфе 33 стоит... что-то подобное стоит на запоре ...

в прямотокак не как апозитник не всуниш не бюджетно будет...в выхлоп сунуть двигатель да ешо в проспортовский выхлоп...

без обид пония учишся...тока на таких профанах как я не учись!!! не стоить!!! ;)

Толик, поправлю. Оппозитный мотор в запоре не стоит. Тама просто в-образный с углом развала 90.

Оппозитник с углом развала 180 градусов. т.е. 1-3-5 на лево лежат, 2-4-6 на право (это если у 6 цилиндровых). Оппозитные моторы, это то чем славится Порше, и Конечно же Зубарррры :huh: Тама внатуре прямоток называется так условно. потому что слепить паука оччень трудно. А после паука и прямоток можно.

А на Нубыре у меня сток стоит. Без лямбды и катализатора. Родной выхлоп сущесвенно душит ее с 4500 об.мин. А у нее именно тут все вкусности начинаются.

А к колектору удобно добиратся. Если б не сплавлял ее. поставил бы усе как надо. И трубы есть, и трубогиб....и сварка.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну блин! апозитник это такой вид двигателя? видил двигатель на мотоцыкле к-700 или на днепре??? так вот такойже и на Альфе 33 стоит... что-то подобное стоит на запоре ...

в прямотокак не как апозитник не всуниш не бюджетно будет...в выхлоп сунуть двигатель да ешо в проспортовский выхлоп...

без обид пония учишся...тока на таких профанах как я не учись!!! не стоить!!!  ;)

Толик, поправлю. Оппозитный мотор в запоре не стоит. Тама просто в-образный с углом развала 90.

Оппозитник с углом развала 180 градусов. т.е. 1-3-5 на лево лежат, 2-4-6 на право (это если у 6 цилиндровых). Оппозитные моторы, это то чем славится Порше, и Конечно же Зубарррры :huh: Тама внатуре прямоток называется так условно. потому что слепить паука оччень трудно. А после паука и прямоток можно.

А на Нубыре у меня сток стоит. Без лямбды и катализатора. Родной выхлоп сущесвенно душит ее с 4500 об.мин. А у нее именно тут все вкусности начинаются.

А к колектору удобно добиратся. Если б не сплавлял ее. поставил бы усе как надо. И трубы есть, и трубогиб....и сварка.

с запором!!! согласен!!! я же написал что-то подобное!!!!

а вот альфу ты пропустиль!!! а альфа сверлить!!! с 1,3 даже здорово на апозитнике!!!

1 унас были альфы 1,4 инжектор! имола!!! типа спорт версия 33 альфы...

1,5 и 1,7 с двумя карбами...все сверлили будь здоров!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с запором!!! согласен!!! я же написал что-то подобное!!!!

а вот альфу ты пропустиль!!! а альфа сверлить!!! с 1,3 даже здорово на апозитнике!!!

1 унас были альфы 1,4 инжектор! имола!!! типа спорт версия 33 альфы...

1,5 и 1,7 с двумя карбами...все сверлили будь здоров!!!

Я не пропустил... Просто Ты правильно написал. Все правильно тока к запором немного не того. У тех всех 180 градусов, а у ЗАЗа 90....Немножко не туда сравнил ;) А Альфа внатуре рулит...

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:P:lol: Ой хохма...капец!!! Я же знаю что такое опозитное расположение цылиндров!!! А я чето подумал что есть какаято такая примочка и для прямотока...совсем неподумал про движок... :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Blade: Понял... Спасибо.... Будем думать...

2 John Ripper: Смотрю у тебя всё есть.... ;) А может мне над выхлопом поколдуем?? Жутко хочу себе полный прямоточный выхлоп....

Правда. я не знаю как там на счёт 4-2-1.. Не уверенн я, что его будет просто сделать именно мне на мотор... Думаю может выпускной родной шлифануть изнутри :) И от него уже отталкиваться при создании системы в дальнейшем....

Кто чего посоветует - как систему делать? Родная такая: Выпускной, гофра, катлизатор с лямбдой, промежуточный гл-ль и, собственно, глушитель......

И вот ещё вопросик - если лямбду просто отключить - чего случится??

Всем спасибо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот ещё вопросик - если лямбду просто отключить - чего случится??

А нах -- динамики не прибавится, а пинзинчика жрать будет больше :)

Перетяжка, флокирование, подогревы, музыка, парктроники и т.п.067-446-00-93331-28-05

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да...

Я это уже понял......

Сенкс :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот ещё вопросик - если лямбду просто отключить - чего случится??

Всем спасибо :)

Лямду просто так не отключают, вместо нее устанавливают потенциометр для регулировки СО, и удаляют катализатор,. Машина начинает жрать больше. Но 1 лошадку добавит ;)

Живой пример - Daewoo Lanos.

a1_a2_20_9_1995_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот ещё вопросик - если лямбду просто отключить - чего случится??

Всем спасибо :)

Лямду просто так не отключают, вместо нее устанавливают потенциометр для регулировки СО, и удаляют катализатор,. Машина начинает жрать больше. Но 1 лошадку добавит ;)

Живой пример - Daewoo Lanos.

Уважаемый, лямбда-зонд (или датчик свободного кислорода) вовсе не терморезистор и заменить его потенциометром нельзя. При отключении лямбды мозги переходят в аварийный режим работы и считают средние показания с зонда. По этому увеличивается расход и падает мощность.

И Вам того-же...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти