Как крутить разрезную шестерню?


Рекомендуемые сообщения

Вот приобрел себе сей девайс, только ни когда с етим не сталкивался, и как добиться лучшего результата не знаю.

Раскажите пожалуйста, как ето правильно сделать, и какие нюансы при етом могут всплыть.

Заранее благодарен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вот приобрел себе сей девайс, только ни когда с етим не сталкивался, и как добиться лучшего результата не знаю.

Раскажите пожалуйста, как ето правильно сделать, и какие нюансы при етом могут всплыть.

Заранее благодарен!

а зачем ты ее купил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогичная тема

Если не ошибаюсь, то при запаздывании мотор сильнее на "верху" и на оборот.

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогичная тема

Если не ошибаюсь, то при запаздывании мотор сильнее на "верху" и на оборот.

хм...даже не знал, что над стандартым валом можно так издеваться...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм...даже не знал, что над стандартым валом можно так издеваться...:)

на стоковом валу не даст ничего,кроме лучшего расхода :rolleyes:

Езжу по системе Станиславского: слишком медленно чтобы взлететь, но слишком быстро чтобы ездить!

соблюдая правила мона трохи съэкономить бензы,тихо тронуцца рассудком,заснуть,создать аварийную обстановку и оставить голодными минимум 6 семей доблестных сотрудников ГАИ!!!!

8 050 933 00 28

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бу га га! я на мэрсе цепь на 10грд. провтыкал... :D результат был -дизельный! на стоковых валах..

а вы говорите -до ..опы!

Димон, кажись ты ошибаешься. При запаздывании могут "низы" замоментится, это на верхах открывать клапанци надо раньше шоб коэф.наполнения повысить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бу га га! я на мэрсе цепь на 10грд. провтыкал... :D результат был -дизельный! на стоковых валах..

а вы говорите -до ..опы!

Димон, кажись ты ошибаешься. При запаздывании могут "низы" замоментится, это на верхах открывать клапанци надо раньше шоб коэф.наполнения повысить.

Димон не ошибся, пусть афтар темы попробует и скажет , а за одно поймёт зачем ему ета шестерня :D

Vas ist das? Das ist VAZ!!!

250147.gif

вазздесь- http://foto.rambler.ru/users/weberini2111/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм...даже не знал, что над стандартым валом можно так издеваться...

Это кому адресовано? Если мне,то хто сказап шо у меня стандарт?

Димон, кажись ты ошибаешься. При запаздывании могут "низы" замоментится, это на верхах открывать клапанци надо раньше шоб коэф.наполнения повысить.

Почти цитирую: про инэрционную дозарядку;"воздух во впускном коллекторе движеться довольно быстро. Естественно он обладает совершенно определенной массой и инэрцией, поэтому не может остановиться сразу же после того, как поршень окажется в НМТ.И если с закрытием вп. клапана немного повременить, то в цилиндр удастся "втолкнуть" еще немного свежей горючей смеси.

Кстати, похожий процесс имеет место и на выпуске - если вып. кл. закрить позже, то разогнавшиеся отр. газы успеют даже создать в цилиндре разрежение.Если в этот момент будут открыты оба кл. ,то в К.С. возникнет своего рода "сквозняк",каторый поможет очистить ее от прод. сгорания в пред. цикле..."

ТА №4 апрель 2007 - техно- "сдвиг по фазе тонкая настройка грм"

П.с.: я сразу тож думал "если быстро крутится, то надо раньше откр/закр, шоб успело"...

Изменено пользователем Dim.on-zt

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

походу афтар купил звездочгу, шоб паказать друзям, какая гламурненькая шняжга у нево есть под капотом :give_heart:

настраивать стандартный вал не стоит, т.к. сильным заворачиванием ан низ (клапан открывается раньше), увеличиваем момент внизу, делаем диапазон максимального наполнения более резким, и увеличиваем расход топлива. если делать на запаздывание, чтобы клапан открывался и закрывался позже, получаем немногим более далекие обороты, но не ярко выраженные, и тупой весь диапазон.

короче никакой экономии или прибавок в динамие не ждите, везде должна быть золотая середина. не дрочите судьбу, ставьте звездочки на номральные валы, ставьте их в перекрытие, или +3

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

походу афтар купил звездочгу, шоб паказать друзям, какая гламурненькая шняжга у нево есть под капотом :give_heart:

Уважаемый Nik если вы хотели меня обидеть этим то у вас этого не получилось или может по вашему, человек ставящий разрезную шестерню на стоковый мотор - лох с синими писалками на капоте и дырявым глушителем?! Я думаю каждый с чегото начинал в моем случае при ремонте головы я решил опробовать Р.Ш. или может все резко стартовали с 1,6 и как минимум 100 лошадей под капотом?

Прошу извинения у модераторов за нарушение существующих правил, но не я первый начал.

Всем кто ответил по заданой теме огромное спасибо!

Через пару деньков отдадут голову буду эксперементировать:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти