Рекомендуемые сообщения

говоришь черный толстый провод? ток знать бы где он там еще к двигателю крепится.. надо повысматривать Мож и моя проблема в массе??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

мне тоже интересно, чтото я такого там не встречал :pardon: напишите кто знает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я писал выше.

От клемы "-" идет провод на крыло. Проверь его

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то все вообще не в курсе....

Чёрный провод от "+" акб на реле-включатель стартёра это не минус а плюс.

"Минусов" стартёра 2:

Один от "-" на брызговик колеса. (деталь образующая арку колеса). Т.е. на кропус.

Второй от моторного щита (т.е. с корпуса) к корпусу КПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй от моторного щита (т.е. с корпуса) к корпусу КПП.

вот о чем я спрашивал. спасибо :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 9 месяцев спустя...

ЛЮДИ помогите проблема такая же как у человека в данной теме! Все началось из-за глюков приборов через два дня во время движения смотрю на приборку и окуе,,,ю температура 130 вольтметр 0 (при том что машина поработала минут 10) торможу, открываю капот лапаю движок еле теплый, все нормально, сажусь заводить ник..я! Стартер тупо не крутит при повороте ключа полная тишина приборка работает контрольные лампы срабатывают, аккумулятор новый 1мес.! Пробывал замыкать контакты те что на двух болтах нифига чуть заметное искрение, короче ужос ПОМОГИТЕ не хочу в маршрутку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кста, у меня когда-то выеживалась контактная группа в замке зажигания.. Мож и у тебя причина в нем? Решил проблему покупкой нового замка. У меня вот щас другой гемор: начинаю заводится-стартер делает 2-3 оборота и затухает постепенно. Очень похоже когда дохлый акум. Но.. Акум новый! Датчик четко показывает нормальный заряд (зеленая зона), зажигание загорается все нормально..магнитола пашет олично и т.п.. В чем дело может быть??? :blink:

смотри втулки стартера(одна из них в корпусе коробки) и щетки
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче седня был у электрика, тупо болтался провод массы двигателя, перебросил на один из болтов стартера все класс заводится с пол тыка и визуально можно контролировать степень зажатия!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти