АндрейКузьма 0 Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 С нетерпением ждём следующего, такого же праздника для души, рук, головы и машинок!!! Было СУПЕР!!! Валере и всем организаторам, ещё раз, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Отдельное спасибо Карпику - классный штурман!!! 093-491-6три-0четыре или 066624921один Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Валера сработали по информации для спарцменом мы очень плохо!!! Вчера вечром мав розмову с Чеканом Сергеем он сказал что не чего не слыхал об тренировке! а если бы знал поехал бы полюбому! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keil 0 Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 А начало их в голове. позднее торможение, недостаточная порачивачиваемость, тормоз в пол, и как следствие вылет за бруствер.мы думали что прописка один раз у меня было написано 50 Л2.. как после переката выехали. поняли что далеко не 2 )))) бруствер ппц какой мякий.. за нежность Огромное спасибо)С нетерпеньем ставлю свою машинку на калеса, и жду следующей вылазки к каровкам Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander988 2 Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 мы думали что прописка один раз у меня было написано 50 Л2.. как после переката выехали. поняли что далеко не 2 )))) бруствер ппц какой мякий.. за нежность Огромное спасибо)С нетерпеньем ставлю свою машинку на калеса, и жду следующей вылазки к каровкам Валера, извини за наглость А ты мог бы вот этот 50 Л4 с отрицательным уклоном после трамплина разложить по полочкам, буквально по действиям (где и как тормозить, поворот руля, внешний-внутренний и т. д.) для разных типов привода. Думаю, все этот поворот хорошо запомнили (у меня до сих пор перед глазами). Будет образцово-показательным. Хотелось бы услышать и мнение участников, кто как его проходил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейКузьма 0 Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Хотелось бы услышать и мнение участников, кто как его проходил.С разными вариантами приводов - разное прохождение. Мы, перед поворотом, максимально втормаживались, чем загружали перёд и разгружали заднюю ось, потом, ввинчиваясь в поворот при помощи рулёжки с переменным дроселированием, передние колёса вытягивали, а задние (ещё разгруженные) давали занос, когда масса машины распределилась равномерно, делали малый сброс газа и резкое добавление, это уже в отрицательном уклоне, и конечно подруливание, но о руле я не думаю - оно само делается (а то подумаю, как рулить и перепутаю все, тут больше нижняя часть спины ощущает).Хотелось бы послушать мастеров и понять ошибки. 093-491-6три-0четыре или 066624921один Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander988 2 Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Меня на предыдущем левом вниз, который был менее сложный, изрядно побросало по брустверам (еще раз спасибо за мягкость!!!!), поэтому этот поворот проходил на цыпочках - втормозился и крался по внутреннему радиусу с подруливанием. Понимаю, что неправильно. Странно, но даже на третей прописке этот поворот прошел лучше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vazza 0 Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 (изменено) Я несовсем понял о каком повороте идет речь, скорее всего о том который был возле места где все стояли, дальше после переката, я первый раз еще не зная трассу чуть не вывалил бруствер, и виной был ранний вход и попытка инстинктивно удержатся внутри, но потом попробовал позний вход оттормозившись но разгонятся стал раньше, и потом вовнутрь, получилось быстрее и как для форика и веселее. Изменено 3 июня, 2008 пользователем vazza www.rallyonline.com.ua www.rally4sale.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 3 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Валера, извини за наглость А ты мог бы вот этот 50 Л4 с отрицательным уклоном после трамплина разложить по полочкам, буквально по действиям (где и как тормозить, поворот руля, внешний-внутренний и т. д.) для разных типов привода. Думаю, все этот поворот хорошо запомнили (у меня до сих пор перед глазами). Будет образцово-показательным. Хотелось бы услышать и мнение участников, кто как его проходил.Итак, по полочкам. Идем перекат в газ. Машина на нем разгружается, и вскоре начинается поворот. Не стоит на разгруженной машине нырять сразу внутрь, не получится. Управляемости нет. Да и поворот крутой и с отрицательным уклоном. Поэтому слегка гасимся, загружая переднюю ось, выходим снаружи резко внутрь. (Или сбросом газа, или левой ногой на тормоз - зависит от скорости входа). В любом случае ставим машину боком, больше чем нужно внутрь, и вытягиваем газом наружу. Это для переднего привода. Разумеется отрицательный градус, будет стаскивать машину наружу поворота. Для этого и делаем больший угол заноса.мы думали что прописка один раз у меня было написано 50 Л2.. как после переката выехали. поняли что далеко не 2 )))) бруствер ппц какой мякий.. за нежность Огромное спасибо)С нетерпеньем ставлю свою машинку на калеса, и жду следующей вылазки к каровкам Я же говорил, что бруствера мягкие. Специально отвалы большие не делали. Именно для этих целей.А вот собственно и результаты. Извиняюсь за опоздание. Макс только что прислал.254 82КЕ 2,55 АА 8699 ЕН (Маs) 2,37 3,00АІ 2828 АХ 2,33 2,5АА 6178 ВС 2,36 2,4АЕ 5061 СА 2,38 2,49АР 6987 АН 2,35 2,39АА 7131 АА 2,52 2,57Бип Бип 2,51 3,09АІ 7473 ВВ 3,00 3,21АА 2726 НС 2,53 4,08АА 6738 НС 4,35 3,58АА 4999 ЕН 3,11 4,06АА 4385 ТС 2,40 3,17АА 2293 ЕН 3,10 АА 6386 2,43 4,04АА 9225 2,46 4,24АА 0899 ВЕ 2,51 3,52507 14 КН 3,05 290 50 КТ 3,15 162 27 КЕ 3,10 АІ 8172 СР 2,51 161 93 2,54 АА 3998 СР 3,00 Свин - 2,48Маныч 2,32 Валера Кат 2,33 Мad Max 2,42 Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galex 1 Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 а КИТ где ????? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 а КИТ где ?????254 82КЕ 2,55я тебе сапагу расказывал что это время с вылетом в поле...и попыткой догнать тикающего Кучера Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти