Romanych 0 Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Спасибо ребята, что хоть на форуме вы не забыли про меня. А так, мало того, что приехал от клуба 2108 только Марсель, так и не звонил никто из одноклубников. Звонили десять автоклубов Украины, но 2108 так и не позвонил. Но я не в обиде. Я все понимаю. Возможно даже отчет напишу. Спасибо еще раз.МОЛОДЕЦЬ! Буде тобі пиво і віскарь за діла твої благі! Гонки это постоянный стресс, истерика, идиотизм можно назвать как угодно, но нормальным людям путь сюда закрыт, нормальные люди играют в футбол. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. 4 Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Валерка молодец! Поздравляю от души! Боролся до упора! И с бодрыми проездами - нарядно приехал! УРА! Уходя уходи... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAVCH 0 Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Молодцы...Варелка поздравляю от души!!!... Молодцы...Варелка поздравляю от души!!!... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М.и.т.я.й 0 Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Ребяты, вам респект и поздравления за достойную езду! А что там с Ремой и ДжиВиСи? Дружба гонщика со своим автомобилем происходит на уровне ощущений. Ты должен чувствовать то, что чувствует твоя машина и постоянно приспосабливаться к ней. Как будто машина – часть твоего тела. © Эмерсон Фиттипальди Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 А что там с Ремой и ДжиВиСи?Я даже не знал что они туда поехали...что же за фигня такая чего им так не везет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAS SS 0 Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Спасибо ребята, что хоть на форуме вы не забыли про меня. А так, мало того, что приехал от клуба 2108 только Марсель, так и не звонил никто из одноклубников. Звонили десять автоклубов Украины, но 2108 так и не позвонил. Но я не в обиде. Я все понимаю. Возможно даже отчет напишу. Спасибо еще раз.Вредина! Мы, чтоб тебя не отвлекать Васе звонили! Хоть и он не всегда трубку брал! www.gepard.com.ua8 050 313 26 97 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jackie 0 Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Мои поздравления мужчинам!!! а где результатеги мона глянуть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Вредина! Мы, чтоб тебя не отвлекать Васе звонили! Хоть и он не всегда трубку брал! зря пыташся не получится обилися МЫ...я Кучеру званил бо вроде как по слухам знал что он будет механиком ехать...а кто что и как с кем это бы ло тайной великой...а вы все догадайтесь что мне помощь нужна...мне нужна была помощь я звонил всегда М.И.Т.Я.Ю Мановаре Галексу Манчукере не кто не отказывал...а в этом случаии нужно догодатся что нужно позванить...позванил предложил механиков нету могу поехать! сам за себя все платить буду...получил отказ более званить не буду! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 17 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Украинская "Финляндия" 17.06.2008 г. Только что в субботу завершился первый этап горных гонок, как уже утром в воскресенье все желающие усиленно знакомились с трассой второго этапа Кубка по ралли-спринту, проводимом в той же самой Вижнице (Черновицкая область) и тем же самым организатором из АК "Буковина", поддерживаемым львовской судейской бригадой. Сразу же хотим отметить благодарные отзывы спортсменов по поводу организации и проведения гонки. К сожалению, пока это довольно редкое для Украины явление, но все ключевые события соревнований начались и закончились точно по программе. А, например, милиционеры из оцепления не только в доброжелательной, но настойчивой форме стремились обеспечивать порядок среди зрителей, но и знали когда и сколько еще будет заездов. К слову, поведение местных жителей и гостей из других регионов в целом не вызывало нареканий. Во всяком случае, мы о подобном не услышали. Однако, отдельные инциденты имели место быть. Согласитесь, наблюдать улетевшую едва ли не во двор придорожной хаты Daewoo из-за разбортировавшейся в повороте покрышки (догадайтесь, почему это произошло) или видеть ошалевшие глаза очередного "шумахера", судорожно пытающегося на явно небезопасной скорости отловить повторные колебания заноса на скользкой горной дороге совершенно неприспособленного для таких маневров микробуса Mitsubishi L300, это, мягко говоря, неожиданно. Впрочем, мы ни в коем случае не станем упрекать организаторов или оцепление. Главная проблема здесь в низкой автомобильной культуре, заботиться о которой должны в первую очередь сами водители. Но вернемся все-таки к гонке, которая, повторимся, подарила нам массу положительных эмоций. В соответствии со своеобразной "карпатской инициативой", по которой в западном регионе страны запланированы сразу несколько спринтов, второй этап вновь использовал "допы" ралли "Буковина". Только в отличие от первого зимнего старта на этот раз участники посетили "равнинные" СУ "Бережница" и "Испас", каждый из которых предстояло преодолеть по два раза в обе стороны. Кстати, общая спортивная дистанция гонки заслуживала уважения - 68 с половиной километров превосходных, вызывающих лично у нас ассоциации с финскими, дорог! Большой интерес вызывали и возможные события на трассе. В первую очередь это касалось вопроса о победителе. Валерий Разумовский только что еще раз показал сверхнапряженную борьбу с Владимиром Петренко в горной гонке, а теперь все ожидали продолжения их спора на ралли "Карпаты". Но началось все несколько неожиданно: днепродзержинец на первом же СУ проиграл киевлянину больше двенадцати секунд... На вопрос "как так" Валерий сдержанно улыбнулся: "Бывает". Впрочем, уже на втором "допе" этот разрыв сократился на четверть, а значит сдаваться на милость соперника никто не собирался. Как и ожидалось, оба лидера не позволили никому оказаться на первой или второй строчке в таблице результатов, а за исключением первого СУ всего лишь только раз разница во времени между этими экипажами превысила пять секунд. Однако, Петренко чаще своего визави финишировал чуть-чуть, но впереди, оставив на финише всей гонки за собой уже двадцать с небольшим секунд. А вот список претендентов на "бронзу" абсолютного зачета ограничивался лишь одной фамилией Вадима Трутнева. Впрочем, после половины дистанции, не иначе оценив промежуточные результаты на регруппинге, его стал понемногу настигать Сергей Ведерников. Но до финиша представитель Каменца-Подольского не добрался. Очень напряженной оказалась борьба и в моноприводе. Сразу пять экипажей были готовы оспорить титул быстрейшего, даже несмотря на тот факт, что их техника принадлежала к разным классам (А3 и А2). Казалось, удача здесь улыбнется Юрию Яковенко. Конечно, проблема с отсутствующей пятой передачей в КПП его Peugeot, из-за которой киевлянин ограничился лишь одним квалификационным подъемом в горной гонке накануне, никуда не исчезла. Но на более пологих и куда более длинных раллийных "допах" Юрий надеялся, что она не сыграет решающей роли. Два выигранных СУ со старта вроде бы подтверждали его расчет, но затем темп стал падать, в том числе и из-за пропавшей шестой ступени, в то время как соперники наоборот прибавили. А неполадки с тросиком газа под занавес этапа окончательно свели на нет шансы на хороший результат. Но и для сменивших его на месте лидера Мирослава Василенко и Павла Гонтового финиш оказался безрадостным. Второго подвел мотор - вода попала в масляный контур. А успехи первого перечеркнули проблемы с топливной системой. Поврежденный камнями фильтр экипаж чинил несколько раз, но на следующем "допе" этим приходилось заниматься вновь и вновь. В итоге лучшим в категории моноприводников, а заодно и в классе А2 стал Сергей Чекан, опередивший отчаянно атакующего Валерия Калинчука. Хотя первый из них много проиграл сопернику в самом начале этапа, именно Сергей показывал быстрейшие секунды на большинстве последующих спецучастков. В свою очередь Валерию по техническим причинам пришлось предоставить еще и полуминутную фору - результат опоздания на КВ. Но даже после этого отрыв от третьего призера в категории Михаила Серветника составил более 80 секунд. После уже указанных проблем у Яковенко и Василенко победу в классе А3 забрал Владимир Стрельников. Соперничать с ним пытался Владимир Печеник, и когда с техникой у последнего все было в порядке, результаты в этой борьбе оказывались очень плотными. Но когда в дело вмешивался бензонасос Citroen Xsara киевлянина, Seat Ibiza ивано-франковца уходил вперед. К слову, вслед за двумя Владимирами на подиум взошел Яковенко. И только в классе А1 все было относительно ясно. Отпраздновавший победу в субботу Андрей Небесный задал высокий темп, приблизиться к которому удавалось лишь Дмитрию Тананевичу, да и то эпизодически. Оба без проблем и заняли верхние строчки протокола. Третьим после скоротечного схода уже на первом круге "допов" Максима Тюфтяева и "крыши" в середине гонки у Андрея Креденцера, почти не повредившей его автомобиль, стал Василий Горецкий. Материалы подготовил Александр Петрищев Эпидемия скорости. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 (изменено) Ребяты, вам респект и поздравления за достойную езду!А что там с Ремой и ДжиВиСи?Ребята легли на крышу. Да еще как. Встали на передний бампер. Может фотку скинут. А Макс с Вадиком вылетев там же, пронеслись боком в десяти сантиметрах между Таврией и Столбом. Но в итоге все обошлось. Поворот там скоростной. Тройка с покатыми краями от середины. То есть внутри можно идти по виражу, на пятой, а если снаружи, то по уклону. Больше чем на третьей не поедешь. В обшем хитрый поворот. Но интересный. Если вытащило по виражу за середину дороги, то превед.зря пыташся не получится обилися МЫ...я Кучеру званил бо вроде как по слухам знал что он будет механиком ехать...а кто что и как с кем это бы ло тайной великой...а вы все догадайтесь что мне помощь нужна...мне нужна была помощь я звонил всегда М.И.Т.Я.Ю Мановаре Галексу Манчукере не кто не отказывал...а в этом случаии нужно догодатся что нужно позванить...позванил предложил механиков нету могу поехать! сам за себя все платить буду...получил отказ более званить не буду!Толик, давай не будем. Ты позвонил, когда уже все было решено, и команда механиков укомплектована. Да и тяжело тебе бы было столько поломок чинить. Больному. А насчет помощи, не ты ли первым кричал, что поможешь? И ты, и Жека. В очередной раз убедился в правдивости твоих слов. Всем спасибо за поздравления. Честно говоря не ожидал. Я думал, что уже никто не интересуется этим спортом. Изменено 17 июня, 2008 пользователем ValerKat Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти