Гость usja Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 дык, свечи прошли только 2 недели. около 1000 км! Денсо. дык, сегодня утром завелись нормально. хх ровный, сразу тянет.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 (изменено) Насчет свечей , так могу на встрече показать четыре свечи Чемпион которым настал кирдык (красный налет цвета красного кирпича)за 7000 км, и свечи Бриск которые покрылись этим налетом за 700 км(они еще работают , но из-за железосодержащих присадок иногда искру образовуют очень слабую", виню во всем заправку одну , мне талоны давали на работе , я на той заправке и заправлялся около 10 месяцев.... Сменил заправку и свечи ( Bosch) -все ОК.... Так что с нашим топливом любые свечи угробить можно.... И Чампионы , и Бриск, и Денсо.... . Насчет ремкомплекта насоса .... Где ж вы цены такие нашли - 50 грн??? Я правда в Киеве еще ниразу не покупал, у меня в селе где дача, мужик запчастями занимается , у него они стоят 10 грн, производство Россия , ... В комплекте мембрана , пластиковая прокладка, пружинки и клапаны, шток, гайка для штока и две большие шайбы.... Надо будет оптом у него заказать гривень на 100, этож какой навар выходит.... Кстати запасной ремомплект всегда вожу с собой Изменено 9 июня, 2008 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 дык, свечи прошли только 2 недели. около 1000 км! Денсо.дык, сегодня утром завелись нормально. хх ровный, сразу тянет....Это насос, Уся- Пекары нынче не в Питере собирают, а у нас. Ставь электронасос, как у меня. Но это полностью прабл не сымет,дак как недолугость размещения конструкции тракта "впуск над выпуском" в жаркое время суток подразумевает закипание топлива в поплавковых камерах карба, вызывающе нестабильную работу мотора. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Пекар стоял года два-три уже, и траблов с ним небыло. Т.е. очень смутные сомнения. Хотя, я все грешу на насос и на иглу Ппц, чувствую что скоро будет переходить на впрыск... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 недолугость размещения конструкции тракта "впуск над выпуском" в жаркое время суток подразумевает закипание топлива в поплавковых камерах карба, вызывающе нестабильную работу мотора.Как можна это если не устранить,то хотяб уменьшить нагревание карбюратора - проложить термоизол.,сделать обдув (воздухозаборником), динамическим наддувом или ещё как? "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 (изменено) Как можна это если не устранить,то хотяб уменьшить нагревание карбюратора - проложить термоизол.,сделать обдув (воздухозаборником), динамическим наддувом или ещё как?В основном закипает бензин в пробкеЯ вижу несколько выходов:1. менять двигатель2. экранировать выпуск от впуска.Флэкс, распиши по бюджету сколько тянут запчасти, плюс фото как стоит. Он у тебя постоянно качает? Вобще-то, раньше не жаловались мы на закипание бензина Изменено 10 июня, 2008 пользователем usja Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Пекар стоял года два-три уже, и траблов с ним небыло. Т.е. очень смутные сомнения. Хотя, я все грешу на насос и на иглуПпц, чувствую что скоро будет переходить на впрыск...Кстати так дрючить может комутатор. Бывало такое. Хотя при этом нет прямой зависимости с подсосом. А вообще все симптомы указывают на карб. Главные топливрые жиклеры ,(и каналы) в первую очередь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elf 0 Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Пекар стоял года два-три уже, и траблов с ним небыло. Т.е. очень смутные сомнения. Хотя, я все грешу на насос и на иглуПпц, чувствую что скоро будет переходить на впрыск...Оооо. Добро пожаловать в наш клуб. Вот именно После подобных проблем я и начал переделку впускного тракта под впрыск. Это было последней квплей.А если есть серьёзные опасения, так пробуй менять. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Рассказывай про впрыск что есть. и бюджет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dserg 0 Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Насчет ремкомплекта насоса .... Где ж вы цены такие нашли - 50 грн??? Я правда в Киеве еще ниразу не покупал, у меня в селе где дача, мужик запчастями занимается , у него они стоят 10 грн, производство Россия. Ремкомплект для КАРБЮРАТОРА!!!!! А свечами тоже кирпичного цвета тоже богаты! И заправлялись тодже по талонам!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти