Tolyan 1 493 Опубликовано 22 декабря, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2004 Валера!!! ТОЛСТЯКАМ ПРАВИЛЬНЫМ ОТДЕЛЬНЫЙ ЗАЧЕТ!!! спонсором зачета выступает пан Чигивара и его сеть рестаранов МД!(ну он тама скупится и выставится!) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чегевара 0 Опубликовано 22 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2004 тайны выдаёёёщъ перед годовым отчётом www.tnr-team.com.uaЧигивара-маняк!:-)Гоночная команда "Tune & Race Team" производит доработку, обслуживание автомобилей для СПОРТА и для каждодневного использования.замер мощности на Дино-стендеwww.tnr-team.com.ua050 327 72 47 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел на субе 0 Опубликовано 22 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2004 Вы знаете, на МР3 я ехал с одним желанием - посмотреть что такое ралли. И у меня даже мысли не было о том что бы выйграть. Но каимто чудом я выйграл, хотя не разу в жизни не ездил слалом, допы, СУ и тому подобное. На это ралли я ехал с огромным желание докозать, что та победа была не случайна. Что получилось Вы знаете. Я ехал очень не плохо на тренировках. (Круглик 57 секунд ночью) Так что ребята главное не победа, а главное в любительском ралли не в профи ралли, доехать целым до конца и получить моральное удовлетворение. Сейчас я сежу и думаю где мне найти запчасти. Почему я или ваза не подумали раньше зачем нам так нестись. Помоему для того это и любительское ралли на своих поджопных машинах. Что бы просто покататся. И каждый из нас должен понимать грань разумного. Я эту грань понял позно. К большому сожалению Ваза понял еще позже. (Чем смогу помогу Вася звони если что надо.) И на счет спонсорства моей фирмы. Если Мы будем организововать ралли, то лучше это будет в два раза дороже, но не будет разбатых машын. Может ралли будет не раз в два месяца, а раз в 3 месяца. Но допы будут например как КарТочка - без бровок, деревъев и оврагов. Выскажите пожалуйста Ваше мнение об этом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 22 декабря, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2004 Вы знаете, на МР3 я ехал с одним желанием - посмотреть что такое ралли. И у меня даже мысли не было о том что бы выйграть. Но каимто чудом я выйграл, хотя не разу в жизни не ездил слалом, допы, СУ и тому подобное. На это ралли я ехал с огромным желание докозать, что та победа была не случайна. Что получилось Вы знаете. Я ехал очень не плохо на тренировках. (Круглик 57 секунд ночью) Так что ребята главное не победа, а главное в любительском ралли не в профи ралли, доехать целым до конца и получить моральное удовлетворение.Сейчас я сежу и думаю где мне найти запчасти. Почему я или ваза не подумали раньше зачем нам так нестись.Помоему для того это и любительское ралли на своих поджопных машинах. Что бы просто покататся. И каждый из нас должен понимать грань разумного. Я эту грань понял позно. К большому сожалению Ваза понял еще позже. (Чем смогу помогу Вася звони если что надо.) И на счет спонсорства моей фирмы.Если Мы будем организововать ралли, то лучше это будет в два раза дороже, но не будет разбатых машын. Может ралли будет не раз в два месяца, а раз в 3 месяца. Но допы будут например как КарТочка - без бровок, деревъев и оврагов. Выскажите пожалуйста Ваше мнение об этом. Моё мнение! кто видил как я ехал поймет...я раз уже фраярнулся на феофании и апосля этого ежу очень акуратно...если разбагатею как Саах и куплю себе боевую машинку то буду ехать уже на все деньги а так пока тока техенько-техенько!не кто не даст соврать каждому подходил и говорил не гоните! окуратно!!! я переживаю за каждого!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. 4 Опубликовано 22 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2004 без бровок, деревъев и оврагов В этом что-то есть... Ралли любительские...профи бы отрулили наверное, но до профи еще годы тренировок и то не всем удастся... нужно пробовать без деревьев, оврагов и прочего... хотя на жажде скорости Мини разложили от души, хоть там и дружелюбная трасса... Уходя уходи... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAS SS 0 Опубликовано 22 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2004 без бровок, деревъев и овраговВ этом что-то есть... Ралли любительские...профи бы отрулили наверное, но до профи еще годы тренировок и то не всем удастся... нужно пробовать без деревьев, оврагов и прочего... хотя на жажде скорости Мини разложили от души, хоть там и дружелюбная трасса... Присоединюсь!Машину можно разложить и в чистом поле. Величина взноса тут роли не играет. Все зависит именно от того, как кто чуствует свой (пилот + авто) предел. Например я не привык к новому (после установки карбов) характеру своей малышки, кроме того стремно было газовать на шипах по асфальту. А главное - не уверен в своих навыках. Вот и еду как могу (22 место). Но... ОЧЕНЬ хочется победить! И от МР до МР все сильнее и сильнее хочется прокатиться "на все деньги", а там разберемся... www.gepard.com.ua8 050 313 26 97 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 22 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2004 Что я хочу сказать...тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться...без этого никуда не денешься. Ехали мы с Драконычем на необкатаной машинке, на летней резине, за руль этого автомобиля сел в первый раз только в субботу утром...поэтому нигде не лоетели сломя голову и доехали нормально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 22 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2004 Что я хочу сказать...тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться...без этого никуда не денешься. Ехали мы с Драконычем на необкатаной машинке, на летней резине, за руль этого автомобиля сел в первый раз только в субботу утром...поэтому нигде не лоетели сломя голову и доехали нормально. Правильно глаголишь....главное не тарапицца. И тренироватся долго и продуктивно... Я вон уже переборол страх тормозить в пол, в поворотах , если начинается снос передней оси, не кручу руль еще сильнее или нажимаю тормоз...а просто сбрасываю газ, немнооожко притормаживаю, возвращаю руль назад (прямо) и снова начинаю поворачивать....он на тренировках уже несколько раз умудрялся перед самой бордюрой вырулить...хотя еше месяц назад как минимум рихтовал бы диски... Это вам не картинг мля.... Так шо готовлюсь всех типа пАрвать Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
platinum 4 Опубликовано 23 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2004 Пушистиком А это кто вообще???И вообще я ВСЕХ пАРВУ... РУБАЛОВО .Я есть много мьЯска А мафина у меня бомба 1+1... скорость безопастна для здоровья...И проеду по любому ГОВНЮ, КАМНЮ, БРОДУ 2108 CLUB Fish Team+38-066-812-19-49Делаю Сайты смотреть ссылку ниже, портфолио !www.s-group.in.uawww.sierra-group.in.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manchukero 0 Опубликовано 23 декабря, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2004 Если Мы будем организововать ралли, то лучше это будет в два раза дороже, но не будет разбатых машын. Может ралли будет не раз в два месяца, а раз в 3 месяца. Но допы будут например как КарТочка - без бровок, деревъев и оврагов. Выскажите пожалуйста Ваше мнение об этом. Мне мой тренер и штурман перед гонкой (PRO RALLY CUP) сказал:Не смотри на других, твоя задача доехать без штрафов, набраться опыта, притереться со штурманом, по легенде, по правильным траекториям...В итоге неожиданное 2 место хотя очень хотелось ехать быстрее.Машины кроме как у Сааха и форд не были готовы (с точки зрения безопасности) к тому чтобы ехать на все деньги. Без каркаса и шлема можно ехать на свой страх и риск. Но без блокировок, стоек, жестких сайленблоков, секвентальной коробки, четко прописанной стенограммы, Антилака и т.д. даже при таланте пилота ехать маневренно-быстро очень тяжело.Пилоты не профессиональные гонщики. В этом главное отличие любительских соревнований. Поэтому для организации будущих соревнований на мой взгляд необходимо:- ужесточение пассивной безопасности (выбор трассы, перекрывание сьездов, подготовка покрытия (лед как в случае с Ваззой и Пашей))- наличие скорой помощи- тренировочные проезды по СУ непосредственно перед гонкой И главное теоретичекая, тренажерная, психологическая и практичекая подготовка.За это я готов платить доп. деньги. ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти