Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток !

Проблема вот в чем :

Был себе двиг 1300 правда в поршня стояли 79 типа с классики с проточками под клапана

заменили на нем голову на 21083 с распредвалом от 2110

что получилось греется больше (было 85-90 стало 95-100) на трассе ну ина ХХ

тяга уменьшилась (на подъеме раньше на 4 выходил ща на 3 и то неуверенно )

Забыл написать при перестановке погнули крышку на которой стоит кронштейн для проверки ВМТ на распредвале (крышку я то выровнял )

Мужики помогите советом что это может быть ????????

Ну и еще маленький вопрос как проверить ВМТ на распредвале не только по метке на шкиве распред вала (например по кулачкам и тд. и тп.)

Заранее благодарен за помощь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток !

Проблема вот в чем :

Был себе двиг 1300 правда в поршня стояли 79 типа с классики с проточками под клапана

заменили на нем голову на 21083 с распредвалом от 2110

что получилось греется больше (было 85-90 стало 95-100) на трассе ну ина ХХ

тяга уменьшилась (на подъеме раньше на 4 выходил ща на 3 и то неуверенно )

Забыл написать при перестановке погнули крышку на которой стоит кронштейн для проверки ВМТ на распредвале (крышку я то выровнял )

Мужики помогите советом что это может быть ????????

Ну и еще маленький вопрос как проверить ВМТ на распредвале не только по метке на шкиве распред вала (например по кулачкам и тд. и тп.)

Заранее благодарен за помощь

попробуй сместить распредвал на +-1 метку
s4ur1k.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй сместить распредвал на +-1 метку

Хорошо завтра попробую

сегодня проехался греется зараза постоянно включается вентилятор

+1 я так понимаю на один зуб распред выше метки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

С зажиганием разобрался

+ 1 зуб поставил (я так понимаю распредвал в ВМТ а распред перескочил на 1 зуб )

проблема нагрева осталась за 10 мин. ХХ нагревается до 80 это нормально ?????????????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за 10 мин. ХХ нагревается до 80 это нормально ?

У меня в теплую пору года гдето так же, а то и быстрее.

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня провел очередное испытание

попробоавал с места с прокруткой тронуться получилось :P градусы росли вместе со скоростью на 40 гр.(с 70 до 110) за 20 метров

Кто нибудь подскажите где искать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток !

Проблема вот в чем :

Был себе двиг 1300 правда в поршня стояли 79 типа с классики с проточками под клапана

заменили на нем голову на 21083 с распредвалом от 2110

что получилось греется больше (было 85-90 стало 95-100) на трассе ну ина ХХ

тяга уменьшилась (на подъеме раньше на 4 выходил ща на 3 и то неуверенно )

Забыл написать при перестановке погнули крышку на которой стоит кронштейн для проверки ВМТ на распредвале (крышку я то выровнял )

Мужики помогите советом что это может быть ????????

Ну и еще маленький вопрос как проверить ВМТ на распредвале не только по метке на шкиве распред вала (например по кулачкам и тд. и тп.)

Заранее благодарен за помощь

Если выстовляется ВМТ нормально по шкиву коленвала, тогда можно и поймать фазы ГРМ.

Когда первый цилиндр в ВМТ, кулачки четвёртого в фазе перекрытия т.е. оба плашмя лежат на шайбах.

Щюп под шайбы, засунуть не выйдет, поэтому, нужно взять самый малый размер шайб, поменять на 7 и 8 клапане на время регулировки, запомнить разницу по зазорам во время переустановки. После замены шайб, повернуть распредвал в положение как должен стоять при совпадении меток и выставить при помощи щупа, учитывая разницу в высоте шайб, если таковая будет имет место. Запоминаем, ставим метку это фаза 0 .

Если фазы не совпали, значит ставим разрезную шестерню, стоит она, порядка 10 баксов, и выводим метки в 0 .

Регулировка через зуб не возможна, т.к. это порядка 8ми градусов получается, а максимально допустимое + - 4 градуса.

На 8 й шестерне ГРМ, регулировка равна -- 1мм = 1 градус .

А закипает - скорее всего, из за прокладки под головкой или подтягивает воздух через помпу,т.е. подтекает помпа.

Удачи в регулировках.

Изменено пользователем Serg-Sh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти