салик 0 Опубликовано 21 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 Доброго времени суток !Проблема вот в чем :Был себе двиг 1300 правда в поршня стояли 79 типа с классики с проточками под клапана заменили на нем голову на 21083 с распредвалом от 2110что получилось греется больше (было 85-90 стало 95-100) на трассе ну ина ХХтяга уменьшилась (на подъеме раньше на 4 выходил ща на 3 и то неуверенно )Забыл написать при перестановке погнули крышку на которой стоит кронштейн для проверки ВМТ на распредвале (крышку я то выровнял )Мужики помогите советом что это может быть ????????Ну и еще маленький вопрос как проверить ВМТ на распредвале не только по метке на шкиве распред вала (например по кулачкам и тд. и тп.)Заранее благодарен за помощь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shur1k 0 Опубликовано 22 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 Доброго времени суток !Проблема вот в чем :Был себе двиг 1300 правда в поршня стояли 79 типа с классики с проточками под клапана заменили на нем голову на 21083 с распредвалом от 2110что получилось греется больше (было 85-90 стало 95-100) на трассе ну ина ХХтяга уменьшилась (на подъеме раньше на 4 выходил ща на 3 и то неуверенно )Забыл написать при перестановке погнули крышку на которой стоит кронштейн для проверки ВМТ на распредвале (крышку я то выровнял )Мужики помогите советом что это может быть ????????Ну и еще маленький вопрос как проверить ВМТ на распредвале не только по метке на шкиве распред вала (например по кулачкам и тд. и тп.)Заранее благодарен за помощьпопробуй сместить распредвал на +-1 метку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
салик 0 Опубликовано 22 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 попробуй сместить распредвал на +-1 меткуХорошо завтра попробую сегодня проехался греется зараза постоянно включается вентилятор+1 я так понимаю на один зуб распред выше метки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
салик 0 Опубликовано 11 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 С зажиганием разобрался + 1 зуб поставил (я так понимаю распредвал в ВМТ а распред перескочил на 1 зуб ) проблема нагрева осталась за 10 мин. ХХ нагревается до 80 это нормально ????????????? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 за 10 мин. ХХ нагревается до 80 это нормально ?У меня в теплую пору года гдето так же, а то и быстрее. "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
салик 0 Опубликовано 12 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 Сегодня провел очередное испытание попробоавал с места с прокруткой тронуться получилось градусы росли вместе со скоростью на 40 гр.(с 70 до 110) за 20 метров Кто нибудь подскажите где искать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg-Sh 0 Опубликовано 15 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 (изменено) Доброго времени суток !Проблема вот в чем :Был себе двиг 1300 правда в поршня стояли 79 типа с классики с проточками под клапаназаменили на нем голову на 21083 с распредвалом от 2110что получилось греется больше (было 85-90 стало 95-100) на трассе ну ина ХХтяга уменьшилась (на подъеме раньше на 4 выходил ща на 3 и то неуверенно )Забыл написать при перестановке погнули крышку на которой стоит кронштейн для проверки ВМТ на распредвале (крышку я то выровнял )Мужики помогите советом что это может быть ????????Ну и еще маленький вопрос как проверить ВМТ на распредвале не только по метке на шкиве распред вала (например по кулачкам и тд. и тп.)Заранее благодарен за помощьЕсли выстовляется ВМТ нормально по шкиву коленвала, тогда можно и поймать фазы ГРМ.Когда первый цилиндр в ВМТ, кулачки четвёртого в фазе перекрытия т.е. оба плашмя лежат на шайбах.Щюп под шайбы, засунуть не выйдет, поэтому, нужно взять самый малый размер шайб, поменять на 7 и 8 клапане на время регулировки, запомнить разницу по зазорам во время переустановки. После замены шайб, повернуть распредвал в положение как должен стоять при совпадении меток и выставить при помощи щупа, учитывая разницу в высоте шайб, если таковая будет имет место. Запоминаем, ставим метку это фаза 0 .Если фазы не совпали, значит ставим разрезную шестерню, стоит она, порядка 10 баксов, и выводим метки в 0 .Регулировка через зуб не возможна, т.к. это порядка 8ми градусов получается, а максимально допустимое + - 4 градуса. На 8 й шестерне ГРМ, регулировка равна -- 1мм = 1 градус .А закипает - скорее всего, из за прокладки под головкой или подтягивает воздух через помпу,т.е. подтекает помпа.Удачи в регулировках. Изменено 15 июля, 2008 пользователем Serg-Sh Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти