Falker 0 Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 ребята а гранаты с коробки тяжело достаюцца? одни гооврят монтировкой поддеть и дело в шляпе) кто как их достает? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 ребята а гранаты с коробки тяжело достаюцца?одни гооврят монтировкой поддеть и дело в шляпе)кто как их достает?Я это делаю так Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) не буду сильно умничать, но насколько я знаю, шрусы на ВАЗах редко делают чтото другое, кроме как разваливаються нафиг и дальше только на буксире. ну хручтят, ну в поворотах, ну меняешь левые с правыми местами (чтобы поменялось направление вращения и нагруженая сторона у деталей зацепления и ездишь дальше. что для шруса очень плохо- так это когда морду задирают или опускают и когда при вывернутом руле по газам бьют. вал (полуось)от коробки до колеса в идеале должна стоять горизонтально. да, помоему, самые живучие родные росийские шрусы (при живых пыльниках) Изменено 4 марта, 2010 пользователем 210xx хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falker 0 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Я это делаю така вставлять обратно, просто одеть штопорное кольцо и вставлять? или там не так все простопросто менял наружную гранату там я конечно голову поморочил пока снял, а потом когда обратно ставил, стопорное кольцо напостой выпадало еле всунул Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 (изменено) стопорное кольцо оно по идее одноразовое, если сильно болтаеться на шрусе, есть опасность того, что при снятии приклинит не попав в проточку и тогда не вытянешь шрус с коробки или выскочит и останеться в коробке дополнительной запчастью Изменено 5 марта, 2010 пользователем 210xx хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) Сегодня заметил что то похожее на скрежет где-то в районе Левого колеса. Пробовал на выворотах влево и вправо звука никакого нет. Он появляется когда ехать просто прямо. Ето можеть бить внутрений или наружний шрус. Вывешивал левую сторону, включал передачу, из ямы слышно что вроде с середины тоеть внутрений шрус, но так как у меня немного шумят почипники КПП, не могу толком понять. Посоветуйте кто что может. Спасибо Кстати когда вывешивал колесо то попробовал на люыт подшипник ступицы: брал одной рукой за низ колеса, а другой за верх и проповол пошатать - но ничего не почуствовал. Значит подшипник норм, или я не правильно проверал. Кстати пол года назад менял пыльник наружного шрусе (с етой же стьороны) то может я перетянул гайку на полуоси, и из за етого нет люфта в подшипнике ступицы??? Изменено 11 марта, 2010 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 а шум подшипника шарикового двухрядного обычно не от люфта, а от выкрашивания беговых дорожек... и скрежет тоже врядли от шруса.его характерный шум щелчки и у внутренего шруса их больше при резком разгоне когда морда поднимаеться. проверь на всякий случай уровень масла в коробке. шрус входит в коробку диференциала и если мало масла в коробке то он может загрысться с диференциальной коробкой (чугунякой на которой диференциал собран) но всёравно, тогда шума будет больше в поворотах... хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Так что надо попробовать проверить почипник ступ. Так как я описал выше или есть ещё какойто 100% способ? А звук мне кажется больше появляется при спок езде. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовка 210188 0 Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 На счет наружных гранат (ШРУСОВ), то я за 2 года меня их 2 раза и через некоторое время новые тоже начинают хрустеть... Хруст присутствует при резком старте с вывернутыми колесами... Таким образом я ездил около года. Влияло только на акустический комфорт... Ничего ни разу не вырывалось, все было норм... Шрусы брал импортные средней ценовой категории... Следующие будут уже самые дорогие!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Был вчера в гараже. Снял левое колесо и подставил под шаровою колодку, опустил машину так что бы она стала ровно. Также снял тормозной супорт, что бы он не создавал колодками лишний шум. Завел машину, включил 4 передачу. Залез в яму, в районе коробки шума я не какого не услишал (до етого я грешил ка внутрений шрус). Но со стороны левой ступицы раздавался приличний шелест, думаю ето у меня шумит подчипник. Буду менять его, потом будет видно что ето бил за шелест и хруст. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти