Freak 2 Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 а ссылки нет как ето зделать?)))И так же появилось еще несколько вопросов, зажигание ставить в о по страбоскопу или оно должно быть немного ранним? каковата х... начала грется машина интенсивнее?греться сильнее не должна - прогреваться дольше должна))))настройку проводи в порядке: смесь-зажигание-смесь-зажигание... только в сильный звон не заганяй. если степень стд то в принципе 54 вал тяжеловато загнать в большой звон, разве токо при суперраннем углу и то на хх он скажет что не надо так раннить...вначале настрой карбик (лей не стесняйсо))) и смотри на свечи!!! Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K@IIy$T@ 0 Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 ну значит пока поставил так 112,5/155 2я - 117/135. слегка плавают ХХ, легкое потдергивание при разгоне но ето када температура меньше 80, и при резком нажатии на газ ( тобиш я так понял как 2я камера открывается), а потом резко отпускаем, то ХХ падает на 400 оборотов, а потом медленно подымается наместо. а так пока одни ++++, на ноль еще невернул. Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 ну значит пока поставил так 112,5/155 2я - 117/135. слегка плавают ХХ, легкое потдергивание при разгоне но ето када температура меньше 80, и при резком нажатии на газ ( тобиш я так понял как 2я камера открывается), а потом резко отпускаем, то ХХ падает на 400 оборотов, а потом медленно подымается наместо. а так пока одни ++++, на ноль еще невернул.это не в жиклерах проблема, они ен отвечают за ХХ... скорее всего маленькое СО у тебя, или что-то с клапаном. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Мож жиклер ХХ побольше поставить нада? "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K@IIy$T@ 0 Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 44 подойдет? или какой? Мля расход 12 литров ((( мне ето неочень нравится, раньше с 9 невылазил ((( Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr. Livesey 0 Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 (изменено) Каг бэ из моего личного опыта (24/26 на полчке лежит, не прижился по причине туповатости внизу, по городу неудобно и расход как не верти возрастает) - для 24 1 камеры воздушный должен быть 135-140, не более, а топливный 107,5-110. Чтоб совсем жирно - 115. На 150 воздухе и больше при максимальном потоке беднит.С 24/26 в 10 л с трудом влазил, на 83 сейчас 5,8 трасса, до 8 город. Топливный кризис, мать его...K@IIy$T@Подергивание при плавном небольшом нажатии на педаль + твоя проблема с xx явно указывает на переходную систему. Ставь 41-42, глянь глазом состояние седла жиклера (бывает продавливают), проверь состояние резиночки канала xx. Изменено 28 октября, 2009 пользователем Dr. Livesey Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 44 подойдет? или какой?Мля расход 12 литров ((( мне ето неочень нравится, раньше с 9 невылазил (((чето не так ты сделал где-то..... Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K@IIy$T@ 0 Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 щас стоит 42, но есть 44. я думаю что ето из-за поворота вала, просто нет времени его вернуть в ноль насколько я понимаю переходная система ето мембрана на трех болтах ( где еще маленький жекльерчик стоит) так вот какой туда посоветуете по сечению жеклер? и думаю 2ю камеру вернуть 115 вместо 117? или лутше небудет... Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 щас стоит 42, но есть 44. я думаю что ето из-за поворота вала, просто нет времени его вернуть в нольнасколько я понимаю переходная система ето мембрана на трех болтах ( где еще маленький жекльерчик стоит) так вот какой туда посоветуете по сечению жеклер?и думаю 2ю камеру вернуть 115 вместо 117? или лутше небудет...ХХ на 41 хватает вполне. можно этим жиклером подымать низ но токо если 1 камера беднит.на трех болтах ЭМР. можешь его пока не трогать.вал верни в равное перекрытие, ну или уж до +2-3 град не более.дай угол на низах...Во время настройки машина всегда жрет больше чем во время просто эксплуатации, поэтому заспокойся и настраивайся на МАКС характеристики. Потом расход будет в р-не 10 л/100 км по городу если не топтать сильно. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K@IIy$T@ 0 Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 дай угол на низах - ето что )? ктота может кинуть ссылку на доработку трамплера ( типа как распускаются пружины ну и тд.), ну или хотяб расказать что можно зделать и как самое простое но дейсвующие. Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти