Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Посоветуйте ряд для девятки динамичный и чтоб не терял по скорости город, траса. Двигвтель доработаный 1.6і 75,6 распред59

Звонить сюда 80505850804 Степан

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 136
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

если не для гонок,

то 3,9 на 11ом ряде /дешевая пара/

или 4,5 на 12ом /2, 3 и 5 шестерня сток/

можно 4,13 на 18ом, но на трасе потеряешь

а вооще эт уже много раз обсуждалось

050 024 6888 / Костя /

067 568 6888 VAZ evo Vlll

nomua_AE_6888_CI.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нах сесть и т.д. - это уже не гребет никого! Пусть шестую добавляет! Или туда, или сюда! Или "дыры" будут между передачами и тогда можно очень неплохо подловиться на обгоне по трассе - пятая не пянет, а четвертая на максимуме - будет КАТЛЕТА!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Посоветуйте ряд для девятки динамичный и чтоб не терял по скорости город, траса. Двигвтель доработаный 1.6і 75,6 распред59

Тут нечего советывать. Небывает "и то и другое". Если мотор мощьнее то какой динамики не хватает? Не тянет на низких оборотах?

Ряд небывает "динамичный", он бывает или гражданский или спортивный. Как соответствующий им мотор (вернее его РВ).

Динамика меняется главным образом умножителем (ГП), с потерей макс скорости.

Всё это комбинированый вопрос и по такому ТЗ можно предлагать всё что угодно, и одновременно ничего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На низах мотор тянет супер хотелось-бы убрать провалы между первой и второй покороче четвьортую и пятую поэфективние а то неработает совсем.

Так это же совсем другое дело. Провал 1..2 убирают все без исключения ряды. В принципе все ряды сближают верхние передачи (гражданские меньше/ "спортивные" больше). По этому подойдёт любой ряд. Если на машина ездит по городу то на спортивные ряды можно не смотреть. Тут при выборе ряда надо смотреть чтобы ряд+ГП не изменили первую передачу (если она нравится, а с ней в стандарте действительно всё в порядке), и чтобы нужным тебе образом изменились 4 и 5я (при этом, при смене ГП, могут поменятся и 2.3 передачи чутьчуть). Таких вариантов окажется несколько, из них выбрать самый дешёвый. Вот и вся арихметика.

Тут можно ещё почитать, и файлик посмотреть. Покрутить константы для рядов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Ряд небывает "динамичный", он бывает или гражданский или спортивный...

не согласен, как раз коробка и дает динамику мотору, она дает ему возможность работать в оптимальных оборотах

и 18й ряд эт точно не спорт, и не совсем гражданский, так что его в принципе можно как раз назвать динамичным, ну или тюнинговым, для города самое оно, если траса, то есть 6я (но дорого)

или 11й, и не дорого и по сравнению с 18й не сильно проигрывает, но на сколько больше удовольствия, чем от стока, и максималка остается таже, так как на стоке обычно 5я не рабочая, а разгрузочная

Удачи

050 024 6888 / Костя /

067 568 6888 VAZ evo Vlll

nomua_AE_6888_CI.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не те акценты.

не согласен, как раз коробка и дает динамику мотору, она дает ему возможность работать в оптимальных оборотах

Это ты хотел про ряды сказать? Потому что я то говорил про ряд, а не про коробку в целом.

1. Все гражданские ряды (кроме стандарта) дают любым гражданским (моментным) моторам работать в оптимальных оборотах. (По этому незачем покупать дорогой ряд, т.к. толку от него столько же сколько от 12го).Спортивные ряды вообще в этом плане подойдут всем моторам но по городу прийдётся ездить постоянно перепрыгивая через передачу не имея макисмалки.

2. Всегда можно сделать ряд с эффектом встроеной (изменённой) ГП что не является первичным свойством ряда.

Так что про все ряды можно сказать что они "динамические" что равносильно тому чтобы ничего не говорить.

Как видно в таблице они отичаются степенью сближения верхних передач, и потому, по большому счёту, бывают либо гражданские либо спортивные, под соответствующие распредвалы.

А с помощью ГП каждый себе решает дилему "динамика достижения какойто скорости против величины макс скорости", хотя и то и другое можно достичь одновременно с шестой передачей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из недорогих вариантов на повседневку мне лично симпатичен 103+4,3, динамичные 3 передачи, и более длинные 4 и 5я, чтобы обогнать кого то в городе 3-х передах хватит с головой, а по трассе 0,69 на 4,3 тоже вполне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

А 18 ряд(6 ступ.) на паре 4,1 или 3,9 и моторе 1.3к(~ 75л.с.) - каково будет?

Можно ли из 4ст. сделать 6ст указаной конфигурации? Сколько будет стоить такая коробка?

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А 18 ряд(6 ступ.) на паре 4,1 или 3,9 и моторе 1.3к(~ 75л.с.) - каково будет?

Можно ли из 4ст. сделать 6ст указаной конфигурации? Сколько будет стоить такая коробка?

буде прикольно :)

в мене стояв 18 (5 сток)+4.1 на 1.3+распредвал 55 = перші 4 передачі дуже зручно по місту, правда перша передача трошки довгувата для такого мотора так як моменту нема (на 1.6 зовсім інша справа, там можна навіть з 3.9 ставити сміло).. Потім провал трохи з 4 на 5 сток бо 1.3 не особо на сток 5 їде, але зато є максималка. А якщо 6 передач тоді взагалі нормально, і нема ніяких провалів.

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти