Serg Martin 1 Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Интресно опыт спецов в тюнинге кпп. Если собрать как внизу:ГП 3,9 или 4,11 ряд от 74-й (2,67)2 ряд от 5 или 6-й (1,81)3 ряд от 20-го (1,26)4 ряд стандартный (0,941)5 ряд от 103 или 104-й (0,692)Что думаете?Ты скажи какой у тебя двигатель и что ты хочешь от машины получить и я тебе скажу какой ряд с какой ГП поставить. "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikail 0 Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Ты скажи какой у тебя двигатель и что ты хочешь от машины получить и я тебе скажу какой ряд с какой ГП поставить.двигатель стандартный 1,5 от 21093, всё родное. У меня езда смешанная - пригород + город. Хотелось бы с места хорошо брал на низах и конечно на трассе не терял максималку и резвость. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 двигатель стандартный 1,5 от 21093, всё родное. У меня езда смешанная - пригород + город. Хотелось бы с места хорошо брал на низах и конечно на трассе не терял максималку и резвость.Самы оптемальный вариант 18-й ряд и главная пара 4.13, вариант чуть дешевле 12-й ряд и пара 4.3, и самы дешовый вариант, это сток ряд и главная пара 4.5 "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikail 0 Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Самы оптемальный вариант 18-й ряд и главная пара 4.13, вариант чуть дешевле 12-й ряд и пара 4.3, и самы дешовый вариант, это сток ряд и главная пара 4.5Мне порекомендовали 3,9+18 для город-трасса. А он как? дорогой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Всё правильно порекомендовали. Я бы сказал что 4,1 к 18 ряду это перегиб, и без этого приходится все передачи переключасть часто, чтобы была динамика, а так вообще самообман какойто. 18 ряд самый дорогой, потому что в нём все шестерни меняются, а при этом ГП всё равно надо менять что ещё дороже. в 12 ряду только 2 из 5ти передач меняются по этому на 4ре (х50..60$) шестерени надо меньше, там ГП тоже меняется на 4,1 но в целом это явно дешевле с тем же результатом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 102+гп 4,1 Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikail 0 Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Всё правильно порекомендовали. Я бы сказал что 4,1 к 18 ряду это перегиб, и без этого приходится все передачи переключасть часто, чтобы была динамика, а так вообще самообман какойто.18 ряд самый дорогой, потому что в нём все шестерни меняются, а при этом ГП всё равно надо менять что ещё дороже.в 12 ряду только 2 из 5ти передач меняются по этому на 4ре (х50..60$) шестерени надо меньше, там ГП тоже меняется на 4,1 но в целом это явно дешевле с тем же результатом.А какое преимущество у 12-го? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 А какое преимущество у 12-го?Цена и ремонтопригодность.Я вот купил дорогой 11й ряд, потом нераз думал, шо для гражданской езды можно было и подешевле купить, пускай может и чуть хуже в плане перепадов передаточных чисел. Всеровно оно особо не нашо не влияет, если не на время ездить - имхо. "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 А какое преимущество у 12-го? Я бы сказал что приемущество в том что нет недостатков.Он дешевле т.к. много стандартных деталей которые дешевле тюнингованых в др рядах. В частности самые заменяемые вторая и пятая передачи.Остальные ряды гражданские ничем не отличаются в основном абсолютно не отличаются, но там все передачи (6ть шестерен) свои. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikail 0 Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Цены рядов: ссылка подозрительно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти