Рекомендуемые сообщения

Что подозрительно? :huh: всё ж наоборот, естестенно и логично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 136
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Всё правильно порекомендовали. Я бы сказал что 4,1 к 18 ряду это перегиб, и без этого приходится все передачи переключасть часто, чтобы была динамика, а так вообще самообман какойто.

18 ряд самый дорогой, потому что в нём все шестерни меняются, а при этом ГП всё равно надо менять что ещё дороже.

в 12 ряду только 2 из 5ти передач меняются по этому на 4ре (х50..60$) шестерени надо меньше, там ГП тоже меняется на 4,1 но в целом это явно дешевле с тем же результатом.

Каждому свое, мне 7-й ряд с главной парой 4.5 не был короткий при том что 5-я была от 7-го ряда, я ещебы поставил себе 4.7 или 5.1 главную пару чтоб было еще покороче.

А какое преимущество у 12-го?

Цена и ремонтопригодность, так как 2-я, 3-я, и 5-я передачи (тепередачи что чаше всего выходят с стороя) от сток ряда, тоесть дешиво и легко найти. Ну и от это цена ряда дишевле

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждому свое, мне 7-й ряд с главной парой 4.5 не был короткий при том что 5-я была от 7-го ряда, я ещебы поставил себе 4.7 или 5.1 главную пару чтоб было еще покороче.

Не всех устроит максималка 100 км/ч пр 5000 обмин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждому свое, мне 7-й ряд с главной парой 4.5 не был короткий при том что 5-я была от 7-го ряда, я ещебы поставил себе 4.7 или 5.1 главную пару чтоб было еще покороче.

ты ездил на 7-м ряду и гп 4.5? а с гп 5.1 где будешь ездить, в поле? )
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты ездил на 7-м ряду и гп 4.5? а с гп 5.1 где будешь ездить, в поле? )

с 5.1 мона даже с плугом) буит многа пользы) Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, 4,5 - это перебор даже для города. Я вот вчера проверил максималку у себя(18ряд+4,3) вышло 152 по моему спидометру и 160 по спидометру Ауди друга, который ехал рядом. Но обороты около 5700 - просто капец, так ездить невозможно. Даже режим "около 110" немного напрягает, монотонный шум мотора работающего под 4000об/мин достает уже через 100 км по трассе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, 4,5 - это перебор даже для города. Я вот вчера проверил максималку у себя(18ряд+4,3) вышло 152 по моему спидометру и 160 по спидометру Ауди друга, который ехал рядом. Но обороты около 5700 - просто капец, так ездить невозможно. Даже режим "около 110" немного напрягает, монотонный шум мотора работающего под 4000об/мин достает уже через 100 км по трассе.

для мартина -самое оно. ему тот шум пофик. и то, что мотор из момента уже вышел...главно -обороты.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что подозрительно? :huh: всё ж наоборот, естестенно и логично.

как-то чересчур дешево.. реально B)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! В коробке разбит диференциал. Нуно менять. Есть такая деталь:

__________.bmp

как я понимаю это диференциал, а большая шестерня это шестерня ГП? На шестерне стоит маркировка А3 63/16. Вопрос - какая ГП стоит на стоке 1.3 5-ти ступке, и что изменится посли установки этой пары (если это ГП)?

П.С. Как вы уже поняли, в коробасах я 0.

Изменено пользователем BuchVovan
ruyn.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! В коробке разбит диференциал. Нуно менять. Есть такая деталь:

__________.bmp

как я понимаю это диференциал, а большая шестерня это шестерня ГП? На шестерне стоит маркировка А3 63/16. Вопрос - какая ГП стоит на стоке 1.3 5-ти ступке, и что изменится посли установки этой пары (если это ГП)?

П.С. Как вы уже поняли, в коробасах я 0.

Абсолютно верно, большая шестерня относится к ГП, а большая фиговина - дифференциал.

А на 1,3 в 5ст. КПП стоят пары 3,9. 63/16 - это и есть 3,9, соответственно не изменится ничего.

Чтобы были изменения стоит ставить 4,1 или 4,3 - будешь быстрее разгоняться, максималка будет на 5-й.

Изменено пользователем ND4SPD13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти