MotorManiac 51 Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Что подозрительно? всё ж наоборот, естестенно и логично. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Всё правильно порекомендовали. Я бы сказал что 4,1 к 18 ряду это перегиб, и без этого приходится все передачи переключасть часто, чтобы была динамика, а так вообще самообман какойто.18 ряд самый дорогой, потому что в нём все шестерни меняются, а при этом ГП всё равно надо менять что ещё дороже.в 12 ряду только 2 из 5ти передач меняются по этому на 4ре (х50..60$) шестерени надо меньше, там ГП тоже меняется на 4,1 но в целом это явно дешевле с тем же результатом.Каждому свое, мне 7-й ряд с главной парой 4.5 не был короткий при том что 5-я была от 7-го ряда, я ещебы поставил себе 4.7 или 5.1 главную пару чтоб было еще покороче.А какое преимущество у 12-го?Цена и ремонтопригодность, так как 2-я, 3-я, и 5-я передачи (тепередачи что чаше всего выходят с стороя) от сток ряда, тоесть дешиво и легко найти. Ну и от это цена ряда дишевле "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Каждому свое, мне 7-й ряд с главной парой 4.5 не был короткий при том что 5-я была от 7-го ряда, я ещебы поставил себе 4.7 или 5.1 главную пару чтоб было еще покороче.Не всех устроит максималка 100 км/ч пр 5000 обмин. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Каждому свое, мне 7-й ряд с главной парой 4.5 не был короткий при том что 5-я была от 7-го ряда, я ещебы поставил себе 4.7 или 5.1 главную пару чтоб было еще покороче.ты ездил на 7-м ряду и гп 4.5? а с гп 5.1 где будешь ездить, в поле? ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) ты ездил на 7-м ряду и гп 4.5? а с гп 5.1 где будешь ездить, в поле? )с 5.1 мона даже с плугом) буит многа пользы) Изменено 27 сентября, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ND4SPD13 1 Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Не, 4,5 - это перебор даже для города. Я вот вчера проверил максималку у себя(18ряд+4,3) вышло 152 по моему спидометру и 160 по спидометру Ауди друга, который ехал рядом. Но обороты около 5700 - просто капец, так ездить невозможно. Даже режим "около 110" немного напрягает, монотонный шум мотора работающего под 4000об/мин достает уже через 100 км по трассе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Не, 4,5 - это перебор даже для города. Я вот вчера проверил максималку у себя(18ряд+4,3) вышло 152 по моему спидометру и 160 по спидометру Ауди друга, который ехал рядом. Но обороты около 5700 - просто капец, так ездить невозможно. Даже режим "около 110" немного напрягает, монотонный шум мотора работающего под 4000об/мин достает уже через 100 км по трассе.для мартина -самое оно. ему тот шум пофик. и то, что мотор из момента уже вышел...главно -обороты. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Что подозрительно? всё ж наоборот, естестенно и логично.как-то чересчур дешево.. реально Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BuchVovan 0 Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 (изменено) Всем привет! В коробке разбит диференциал. Нуно менять. Есть такая деталь: __________.bmp как я понимаю это диференциал, а большая шестерня это шестерня ГП? На шестерне стоит маркировка А3 63/16. Вопрос - какая ГП стоит на стоке 1.3 5-ти ступке, и что изменится посли установки этой пары (если это ГП)? П.С. Как вы уже поняли, в коробасах я 0. Изменено 2 октября, 2010 пользователем BuchVovan Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ND4SPD13 1 Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 (изменено) Всем привет! В коробке разбит диференциал. Нуно менять. Есть такая деталь:__________.bmpкак я понимаю это диференциал, а большая шестерня это шестерня ГП? На шестерне стоит маркировка А3 63/16. Вопрос - какая ГП стоит на стоке 1.3 5-ти ступке, и что изменится посли установки этой пары (если это ГП)?П.С. Как вы уже поняли, в коробасах я 0.Абсолютно верно, большая шестерня относится к ГП, а большая фиговина - дифференциал. А на 1,3 в 5ст. КПП стоят пары 3,9. 63/16 - это и есть 3,9, соответственно не изменится ничего.Чтобы были изменения стоит ставить 4,1 или 4,3 - будешь быстрее разгоняться, максималка будет на 5-й. Изменено 2 октября, 2010 пользователем ND4SPD13 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти