M@RseL 5 Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Интересует вопросец, всем желающим можно прийти посмотреть техком? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 кто собирается ехать в Черновцы?Я в среду скорее всего уезжаю и буду в Киеве только в пятн. утром. соответственно на встрече не буду. Если кто планирует ехать — я тоже еду. Желательно, конечно пассажиром, но в крайнем случае можно и на моей.ТСка моя что то снова затроила. Так что, если едем на твоей, то считай, что полный экипаж у тебя уже есть. Без вариантов. Хоть 4, хоть 5 человек. Но впятером будет тяжеловато.Интересует вопросец, всем желающим можно прийти посмотреть техком?Всегда можно было. Только что ты там интересного увидеть хочешь? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван V 1 Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 кто еще едет??? кто может взять 2ух человек??? шины и диски - для клуба скидки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Ну дык вроде ж ещо будет и шейкдаун. Ну и плюс открытие. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 19 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 (изменено) свежие фотоhttp://www.reporters.com.ua/gallery/1/47/ Изменено 20 октября, 2008 пользователем Aquagen Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 20 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 http://www.project-t3.kiev.ua/thumbnails.php?album=114 Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
c00per 0 Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 http://www.rallyworld.com.ua/cpg/thumbnails.php?album=128 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Когда форум немного раздуплится, я залью свои фотки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Вообще, СУ шикарные. Метров пять - семь ширины, и с двух сторон обрывы. По идее это должны быть сточные канавы, но представьте себе канаву шириной два метра, и глубиной три метра. Внизу ручей. То есть дорога напоминает подвешенное в воздухе полотно. Не везде конечно, а местами. Мы проехали по допу, поискали интересное место. В итоге нашли подобие трамплина. Тут же начали ловить грибников, что бы они машины свои убрали с трассы. В итоге нашлись не все, и пришлось брать руководство местными мужиками на себя. ЗАЗ, и ВАЗ были успешно передислоцированы за периметр трассы, и утоплены в болоте. Причем все это голыми руками. Далее я занялся дизайнерским искусством, и провел фотосессию девочки. Ну почти топлесс. Потом помчали нули, и мы выдвинулись к трамплину. Подозрение на то, что прыжков не будет, закралось, когда еще Корабль промчался. Ну проехал, подняв шлейф листьев, вот и все. Салюк тоже увалил, слегка разгрузившись. Поэтому я схватил в охапку стул, и рысцой побежал в торону связки поворотов. Бежать было метров триста, или четыреста. Связочка была зачетная, я бы ее прописал кк Пр 2- Х Лв 1. Но я так понял, что многие ее писали как две единицы. Пока я бежал помахивая стулом в одной руке, и сигаретой в другой, то закралась мысль, что неплохо было бы бросить курить. Что я и сделал. Бычок описав дугу, плюхнулся в канаву. Бежать сразу стало легче. Послушался звук приближающейся машины. Протасов приближался довольно таки быстро. Это еще хорошо, что между лидирующими машинами промежуток в две минуты, иначе я бы долго добирался к поворотам. Отбежав к канаве я прикрылся стулом, и пронаблюдал, как Юрец пронесся в связке. Не буду врать, но я думаю, что скорости там были в районе 170 - 200 км.ч. Юра уже проехал, и я быстро добрался до обзорного места, которое я бы обозначил как "НА". То есть как раз между ПР1, и ЛВ1. Место перекладки. Перебросив стул на другую сторону канавы, я разбежался, и прыгнул на другую сторону. Немного не допрыгнул, и схватившись за торчащие корни, потихоньку вылез на поверхность леса. Как раз вовремя. С трамплина уже сошел Шаповалов. Я быстро разложил стульчик, и с удовольствием пронаблюдал красивейший проезд. Кстати, Шаповалов нужно сказать отлично раскатался, и теперь по скорости, ничем не уступает первому эшелону. Пока я над этим размышлял, с трамплина вышел Петренко, и поднимая тучи листьев двинулся к связке поворотов. Очень быстрый вход, слишком быстрый. Машину потянуло на скольжении наружу. Разумеется Петрик мел газом, но немного не вытянул до перекладки.Машина задней осью сошла в канаву. Сначала одним колесом, потом передняя ось поднялась над землей, и сошло второе колесо. Потом, уже смотря фарами в небо, автомобиль ударился в стенку канавы, и пулей вылетел вверх в воздух. Уже после проезда, я сказал Петренко, что он в этом году безусловно претендент на "Лучшую крышу" сезона. Машина, все еще смотря фарами вверх сделала три оборота вокруг своей оси, примерно так балерины крутят фуэте, и ударилась быгажником о полотно трассы. Ребятам повезло, что полет пошел по профилю дороги, а не поперек и в лес. Удар багажником был настолько сильным, что Эво просто не стало задней части. Можно было приглашать дизайнеров, и снимать мерки для новой модели Хетча. После удара, машину перебросило на правую стойку, и приложило крышей, потом переброс через диагональ и удар левым лонжероном, и потом перекат через бок, и остановка на обочине на колесах. Хорошо, что в этом месте уже не было огромного сточного рва. Далее все из медленного перешло в быстрое. Я с места, причем не скрая рва, а от своего стула, перепрыгнул на дорогу, и секунда за пять добежал до машины. Петрик уже отломал замок, и пытался выйти. Справившись о состоянии здоровья ребят, и получив удовлетворительный ответ, я помог вытащить штурмана, и потребовал легенду с "ОК"ем. Однако в машине ее не нашлось. Я побежал с месту приземления на крышу, и нашел ее рядом с выбитым стеклом. Далее уже на бегу, я листал страницы и искал раскладушку с двумя надписями. Красным SOS с одной стороны, и зеленым OK с другой. Пальцы как то слишком долго листали страницы, ноги медленно бежали, а звук стремительно приближающихся Литовцев все нарастал, и нарастал. Учитывая их скорость, и мой черепаший темп, я как то не слишком быстро успевал выбежать из за поворота на прямую к трамплину. Но все же успел, мы выскочили одновременно. Литовцы с трамплина, и я из за поворота. Наверное из машины это смотрелось странно. Какой то зритель, стоит на трассе, с легендой, причем что то яростно орет, размахивая знаком ОК, и требуя сбавить скорость. Как бы там ни было, эффекта я добился. Разумеется тормозить не стали, но ногу с педали газа сняли. Так я и простоял все положенные три машины. Потом через лес вернулся на место схода. У ребят адреналин уже схлынул, и Петренко разминал шею, а Яровенко повредил плечо, и старался размять его, делая круговые движения рукой. Разумеется настроение было испорчено, тем более постоянно подбегали местные жители с криками, что то типа: А скилькы цэй автомобыль коштуе? А вам шо, робыты нэма чого? Ну и подобные этим. Но все же настроение ребятам подняли. Позвонил Шаповалов, и спросил, чего это Петренко не проехал мимо него? Он оказывается лежал на крыше пятью поворотами позже. После этого уже улыбки были у всех вокруг. Проезд закончился, и мы поехали к месту убора Шаповалова, обнаружив его уже дающим интервью Интеровцам. Кстати, у Юры крыша получилась не сильно убойная. По крайней мере машину он не списал. Она восстановится, и думаю, что скоро. А мы помчались дальше по допу, так как уже по трассе понеслись нули. Кстати, первый из нулей таки лег на крышу, но был возвращен зрителями на трассу, и помчал дальше, весело гудя, и мигая оранжевой мигалкой. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Вывод - видите Валеру, товарищи спортцмены, будте бдительны. С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти