soundcar 0 Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 (изменено) Простой совет!!так как имею опыт в этой сфере могу сказать одно,магнитола при не снятой панели находится в режими ожидания с полным пониманием того что вы скоро захотите ее послушать и максимальнай ток потребления нами зафиксированый достигал 1А(так что сами понимаете),простой способ снимайте панельку и я уверяю что больше таких казусов не будет))) Кстатии такой казус частенько в моделях для азиатского рынка,тобеш это все пионеры заканчивающиеся на 50 и panasonic которые W)))) Изменено 3 декабря, 2008 пользователем soundcar Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmax 0 Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Простой совет!!так как имею опыт в этой сфере могу сказать одно,магнитола при не снятой панели находится в режими ожидания с полным пониманием того что вы скоро захотите ее послушать и максимальнай ток потребления нами зафиксированый достигал 1А(так что сами понимаете),простой способ снимайте панельку и я уверяю что больше таких казусов не будет)))Кстатии такой казус частенько в моделях для азиатского рынка,тобеш это все пионеры заканчивающиеся на 50 и panasonic которые W))))Мущина обсалютно прав. +1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey02 0 Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 магнитола при не снятой панели находится в режими ожидания с полным пониманием того что вы скоро захотите ее послушать и максимальнай ток потребления нами зафиксированый достигал 1АЭто что за магнитола такая? Может она с подогревом стёкол, зеркал, сидений была?Все магнитолы без больших TFT при чтении с диска с отключенной акустикой потребляют до 1А!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skromnjaga 0 Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 +1 тоже посадил аккум возил к аккумуляторшики заряжали его Потом померяли все и все в маге мы же большинство подключаем не к зажиганию а оба к аккуму вот и тянет при неснятой панельки 1А без нее 0,40А теперь когда выхожу на долго кудато снимаю панельку и усе норма тьфу тьфу. А про кнопочку ето тоже интересно и такое видел как делали удобно тоже. продам комплект фар Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 - память поцепил на аккум- плюс на кнопачку +1 у меня тоже так Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость uF_Xeon Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 (изменено) Вешать на кнопку однозначно и не мучать мозг, у меня мафон уже давно так висит: - память и минус постоянно подрублены - плюс через кнопку Выключаю мафон именно на ту кнопку, когда включаю кнопку, он сразу же сам раздупляется и начинает играть. Так стало даже намного удобнее, кнопка висит в торпеде на удобном для меня месте Изменено 18 февраля, 2009 пользователем uF_Xeon Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vibespace 0 Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Незнаю что у вас происходит, но моя машина стояла 3 недели в гараже, морду не снял, завелась с полоборота, у друга тоже подключена на прямую, проблем нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmik 0 Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Любая хорошая (навороченная) магнитола жрет питание. При отключении маски жрет намного меньше. Как подключать дело каждого. В инструкциях пишут что если подключать два плюсовых провода вместе возможна разрядка аккамулятора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 (изменено) Незнаю что у вас происходит, но моя машина стояла 3 недели в гараже, морду не снял, завелась с полоборота, у друга тоже подключена на прямую, проблем нет.У меня и дольше стояла и ниче (блау Севилья 38) .Кнопку я так понял вешаете на провод кот. должен идти к замку зажигания? Шоли себе так зделать Изменено 1 марта, 2009 пользователем Dim.on-zt "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon777 0 Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Мерял, панель жрет порядка 100-110 мА. Честно сказать дофига. Но и не откинутый провод управления, тоже не мало. Сделал все по уму, и сократил потребление в ждущем режиме до 10-20 мА. По поводу кнопалки.... Сделал проще, маг сам врубается когда всовываешь ключ в замок зажигание (зажигание при этом включать не обязательно). Но у меня замок зажигания со свето диодом подсветки и доп. группой. Если кому нужны подробности то я все манипуляции описал в своем бортовике. Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу Мой бортовой журнал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти