Серый Волк 0 Опубликовано 3 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Народ помогите! Ехал сегодня в пробке начал грется движек, включил принудительное охлаждение а болт, не работает, остановился поперепроверял все предохранители вроде всё ок, а карлсон всё равно не включается... чё это за фигня кто знает и чё делать? ХЕЛП... Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nefron 0 Опубликовано 4 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Сигнал есть? Может быть еще реле или сам движок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 4 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Сигнал может и быть, но его отсутствие говорит о сгоревшем предохранителе , а проблема может быть глубже... Люди, делайте принудительное охлаждение напрямую к акумулятору через внешний предохранитель, или через предохранитель или реле...ато если оно через ЧЯ то какое оно тогда принудительное если зависит от ЧЯ , который иногда вые..ся.. А вообще возьми отвертку и замкни контакты на датчике температуры ОЖ (на радиаторе) , есле клацает реле , а карлсон не радотает , то проблема в карлсоне ( плохой контакт или очень редко сгоревшая обмотка), если реле молчит то провода перетерлись , згорел предохранитель, или банальное приваривание контактов в реле(реле заменить)... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 4 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Вентелятор двигателя, отказался работать в неподходящий моментне работают вентиляторы радиатора и печки + задний дворник...БЛИЗИТСЯ ЛЕТО РАДИАТОР КИПИТ "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergi 0 Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Люди помогите советом, у меня проблема по этой теме, при нажатии на дудку тупо сгорает предохранитель и перестает работать вентилятор! Что делать, где смотреть, куда бежать, сегодня тока обратил внимание что сильно греется двигатель сигнал перестал работать два дня назад!?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Мож в "дудке" короткое замыкание или гдето "по дороге к ней"? "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Скорее всего где-то контакт на "массу" есть , осмотри провода которые идут к самой бибикалке , и в рулевой колонке... ну а еще бывает что вода в клаксоне внутри, и ее коротит. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergi 0 Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Спасибо за советы, думаю скорее всего влага в клаксоне. каждое утро машина мокрая от влажности! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 вентелятор всему вина, вернее моторчик , покрути его рукой если туго крутится значит он С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergi 0 Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Ни фига не вентилятор, крутится как положено при нажатии на сигнал горит предохранитель сигнала, как следствие не включается карлсон! Наверно где-то коротит провод от ЧЯ к клаксону, в общем надо шукать! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти