Рекомендуемые сообщения

Как изменить кастор в отрицательную сторону. Может есть короче растяжки или крабы. Предыдущий владелец переварил крабы так, что колеса очень близко к крылу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в отрицательный крайне не рекомендую

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в отрицательный крайне не рекомендую

По какой причине?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ухудшение энергоемкости подвески

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получается чем перпендикулярнее передняя стойка относительно поверхности дороги, тем "мягче" подвеска? Я правильно понял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, чем больше наклон стойки назад (в разумных пределах), тем лучше...

я ездил на касторе в +5, град., было веселее, чем в нулях.

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, чем больше наклон стойки назад (в разумных пределах), тем лучше...

я ездил на касторе в +5, град., было веселее, чем в нулях.

Гость,подскажи пожалуйста теорию этого воппоса,я щаз развал учусь делать(на сто работаю),например на 9-ке,чтобы увеличить кастор надо под растяжки гайки подкладывать и ориентироваться по стенду,правильно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При бОльшем наклоне стойки (низ вперед) при переезде неровности сила удара действует на амортизатор не перпендикулярно движению штока (как при 0 градусов), а ближе к направлению (вектору) его хода. Короче продольная сила лобового удара какойто кочки о колесо (есть 2 силы действующие при наезде на неровность: вертикальная и горозонтальная(продольная) гасится хоть чуть-чуть амортом, а не только разбивает опорный подшипник и розтягует нижний рычаг (от стойки к крабу).

Если где неправ - поправте.

Если "на пальцах" - то возьми спичку за 1 кончик, а пальцем под прямым углом к её оси надави на другой, и заметь разницу(для бОльшей наглядности) надавив на спичку под углом, скажем, 45 град. - в первам случае сломается намного легче...

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так,что то я уже не понимаю где отрицательный кастор а где положительный? Чем ближе колесо к передку,то это отрицательный,чем дальше это положительный,правильно.....правильно. Как тогда быть с опорой,ведь мы изменим угол между нею и штоком,хотя зазор и свободный ход штока в ней есть,зачит в пределах допуска можно,но она раньше умрет. На счет вектора силы и всего прочего,то мне кажеться амортизаторы максимально эффективно работают в перендикулярном положении,а не под углами(я имею в виду продольные). У кого какие мнения? Завтра буду пробовать менять кастор себе и отпишусь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если по рабоче-крестьянски объяснять, то получается -чем ближе колёса к передку тем легче в управлении и устойчивей на трассе. Допустим БМВ или Мэрс, так у этих машин стойка уходит вперед на 10 градусов, за счёт этого они почти на месте и разворачиваются, и устойчивостью отличаются на трассе. В ВАЗ 2109, можно просто продольную тягу трапецию, ту которая входит в краб, просто снять 10 мм. в диаметр посадки в краб. Мы получим прибавку порядка 2-2.5 градусов наклона вперёд. А если переварено посадочное место краба вперёд, так вообще парится не стоит, езди на здоровье и предидущему хозяину скажи спасибо. Сам езжу с наклоном стойки 2 градуса вперёд, т.е. ближе к передку стоит колесо.

Если стойка стоит перпендикулярно к земле, то кочку или яму она встречает под отрицательным углом т.с. провожая её, что сильно отражается на управляемости в худшую сторону. Чем перпендикулярней стойка встречает яму или кочку, тем устойчивей проходит машина неровность. Можно просто посмотреть характеристики авто БМВ или Мэрса и руководствуясь их опытом принять решение.

Изменено пользователем Serg-Sh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти