Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Вчера ради интереса смотрел на совпадение меток на маховике и шкиве распреда, вот что обнаружилось: когда метка(риска) на маховике совпадает с центр. риской на кожухе маховика, то метка на шкиве распреда оказывается в горизонтальной плоскости либо в сторону передка, либо смотрящая назад(в сторону салона), НО есть у меня на маховике еще и "пимпочка" торчащая с маховика вродь как тоже метка. Но когда эту пимпочку ставлю на против центр. риски на кожухе, то метка на распреде смотрит вообще хрен знает куда. Вопрос: как определить, какая из них и есть нужной? И вообще, как метки должны совпадать? Заранее спасибо! Ссори, если темка уже была, просто не нашел.

Изменено пользователем dentes
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не переживай, надеюсь почему одна и таже риска на маховике приводит к двум положеим шкифа РВ понятно?

А тот столбик на маховике это штифт для электронного (а не визуального) контроля ВМТ. Импользуется совместно с датчиком ВМТ вкрученым чуть дальше по ходу вращения. Визуальная метка/штифт одновременно попадают в смотровое окно/датчик.

Датчик этот подключён к диагностической колодке, и ещё может использоватся в микропроцессорной системе зажигания, совместно с датчиком углового положения КВ, устанавливаемым рядом с датчиком ВМТ в аналогичное отверстие, и распологается не напротив штифта, а напротив зубчатого венца маховика.

Так что всё у тебя так как и должно быть, впорядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На маховике тебе нада риска, а на распредвалу она должна смотреть в сторону салона, на железке которая прикрученна к двигу со стороны газораспределительного ремня есть крючочек изогнутый так вот ета и есть метка для распредвала , самый класс- купи лутше книгу ( какихто 40 грн, а так иногда помогает))

Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У менятакая фигня: если колесо крутить на 2-3см (по окружности) то маховик не двигается, т.е. гдето люфт.Вопрос где? И шо это за фигня?И может ли метка на маховике несовпадать с ВМТ?

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. гдето люфт.Вопрос где? И шо это за фигня?

И может ли метка на маховике несовпадать с ВМТ?

где... где... Люфты кругом, во первых это ШРУСы, во вторых коробка дифференциала, втретьих пружины демпфера сцепления.

Вот так и ездим...

Метка не может не совподать с ВМТ, разве что маховик не так привинтили...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Метка не может не совподать с ВМТ, разве что маховик не так привинтили...

.Т.е.возможно так собрать мотор шоб метка недоходила чуть-чуть или... это ж пока поршень в вмт, то маховик проходит сколькото градусов ?

Впринципе люфт это нормально (для ВАЗа)?

Изменено пользователем Dim.on-zt

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 MotorManiac: на счет риски и двух положений шкива РВ в курсе :)

Сэнкс всем за ликбез! А книженцию обязательно куплю!

Изменено пользователем dentes
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.Т.е.возможно так собрать мотор шоб метка недоходила чуть-чуть или... это ж пока поршень в вмт, то маховик проходит сколькото градусов ?

Впринципе люфт это нормально (для ВАЗа)?

Точно не скажу, я имел в виду смещение на один крепящий болт. Думаю если маховик прикручен "на своё место" то видимых отклонений быть недолжно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне была мысля в голову приходила, шо пока поршень в ВМТ, то маховик проходит несколько градусов и при этом движение поршня "на ощуп" врят ли заметно(ну там несколько десятых миллиметров до вмт и после)...

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти