Рекомендуемые сообщения

Недавно на своей 99-тке начал слышать шум в двигателе, мне говорят это большой зазор в клапанах. Впринципе как регулируются клапана я знаю, мне одно непонятно. Как я смогу узнать на сколько градусов я провернул коленчатый вал если там никаких меток нету, а в книге по ремонту пишут что нужно провернуть вал на 240 градусов потом на 90 потом еще как то, а вот как это определить нигде не написано. Может кто нибудь знает как решить эту проблему помогите пожалуйста. Заранее благодарен! :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

транспортир тебе поможет ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно на своей 99-тке начал слышать шум в двигателе, мне говорят это большой зазор в клапанах. Впринципе как регулируются клапана я знаю, мне одно непонятно. Как я смогу узнать на сколько градусов я провернул коленчатый вал если там никаких меток нету, а в книге по ремонту пишут что нужно провернуть вал на 240 градусов потом на 90 потом еще как то, а вот как это определить нигде не написано. Может кто нибудь знает как решить эту проблему помогите пожалуйста. Заранее благодарен! :pardon:

А ти сам зможеш відрегулювати клапана, в тебе мабуть і шайби є потрібної товщини???

Їдь до майстра.

067 219 66 04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та шайбы это не проблема и регулировать то там плевое дело, я вот только с этими углами не шарю. Нужно провернуть коленчатый вал ровно на указанный угол иначе глапана будут не отпущенны вообще или частично. может кто-то уже регулировал на инжекторной 99-тке самостоятельно, я думаю там есть какаято другая методика например через каждые 180 градусов так уже проще. Как в копейке)))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в школе етому учили ..... геометрия класс 5 :bayan:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проворачиваешь коленвал до тех пор, пока на распредвале два кулачка на ЛЮБЫХ клапанах смотрят вверх, регулируешь эти два, потом опять проворачиваешь, следующих два и так четыре раза

ICQ 215252438

strike@meta.ua Андрей

80674075224

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проворачиваешь коленвал до тех пор, пока на распредвале два кулачка на ЛЮБЫХ клапанах смотрят вверх, регулируешь эти два, потом опять проворачиваешь, следующих два и так четыре раза

+1.

Мне делали по цилиндрам (т.е.1-2-3-4), а р/в(к/в) поворачивали шоб кулачки смотрели вверх...

А шайбы - посчитать какие нада и на базар...

Изменено пользователем Dim.on-zt

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо за совет!!! Что нибудь буду думать :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FА то знает, сколько сейчас на сто отрегулировать клапана? И где это лутше всего сделать?

r3kc.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FА то знает, сколько сейчас на сто отрегулировать клапана? И где это лутше всего сделать?

Знаю одного дядьку на Новоселках - делает клапана супер. Проверено на своей, дедовским методом, поднес руку к выхлопной и приятно удивился, выхлоп на прогретую вообще без нареканий на плевки и т.д., ровный шо гидрокомпенсаторы стоят, хотя до этого регулировал у многих разных дядь - такого небыло после регулировок.

Если кто заинтерисован, маякуйте, возьму его номер у брата.

А по ценам... незнаю как, мне бесплатно делал, но думаю стандартные киевские.

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти