Мишаня 0 Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Проблема в том,что в третий целиндр попадал тосол,двигатель троит и плохо ехал,в масло почти не попадало тосола.Поменял сам прокладку головки блока и впускного коллектора,тоже самое.Ну подумал я что каждый должен заниматься своим делом и поехал к автомастеру.Тот разобрал двигатель перебрал его расточили цилиндры,поменял поршня,кольца,клапана все притер.Ставит тоже самое,свечка мокрая,с выхлопной белый дым.Покупаем б\у головкус впускным колектором с разборки,он ее перебрал.Головка в идеальном состоянии.Ставим на место старой,вот поездил вчера и сегодня и тоже самое,ну разве что свечка не мокрая(смотрел на гарячем двигателе)А так без свечки только заводишь и с цилиндра облако.Ребята,подскажите что еще может быть,что это за пакость такая.Именно 3 цилиндр.Как найти утечку и что может быть?Уже выкинул стока бабок а результата не видно,что посоветуете профи? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Проблема в том,что в третий целиндр попадал тосол,двигатель троит и плохо ехал,в масло почти не попадало тосола.Поменял сам прокладку головки блока и впускного коллектора,тоже самое.Ну подумал я что каждый должен заниматься своим делом и поехал к автомастеру.Тот разобрал двигатель перебрал его расточили цилиндры,поменял поршня,кольца,клапана все притер.Ставит тоже самое,свечка мокрая,с выхлопной белый дым.Покупаем б\у головкус впускным колектором с разборки,он ее перебрал.Головка в идеальном состоянии.Ставим на место старой,вот поездил вчера и сегодня и тоже самое,ну разве что свечка не мокрая(смотрел на гарячем двигателе)А так без свечки только заводишь и с цилиндра облако.Ребята,подскажите что еще может быть,что это за пакость такая.Именно 3 цилиндр.Как найти утечку и что может быть?Уже выкинул стока бабок а результата не видно,что посоветуете профи?плоскость стыковки блока с головой шлифовали? если это не голова и коллектор, то остается только течь через прокладку из-за неровности поверхности блока Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мишаня 0 Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Как сказал мастер,блок цилиндров ему шлифуют когда цилиндры растачивают.Не может быть где-то утечка в блоке?Или при расточке спец ее увидел бы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Блок остается тока проверять... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Как сказал мастер,блок цилиндров ему шлифуют когда цилиндры растачивают.может вы с мастером не поняли друг друга, он скорей всего говорил о шлифовке самих цилиндров (да это делается всегда при расточке блока), а я говорю о горизонтальной плоскости блока (о той плоскости которой зажимается прокладка между блоком и головой, которую обычно при ремонте не шлифуют)Не может быть где-то утечка в блоке?Или при расточке спец ее увидел бы.если бы была трещина в цилиндре, то спец бы её заметил, по крайней мере ребята которые шлифовали блок. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Акуратно отделяем прокладку и внимательно изучаем на предмет прорыва ОЖ Особенно обратить внимание на плоскость прилегания прокладки к блоку, в идеале снять 6-7 соток на плокскошлифовальном станке с плоскости блока. И еще, при сборке остатки старой прокладки снимали? Плоскость зачищали? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти