Регулировка клапанов на зубилах


Рекомендуемые сообщения

Поделитесь пожалуйста опытом кто уже имел дело с регулировкой клапанов на зубилах, в частности на ВАЗ-210994-20. Можно ли на этом автомобиле вообще их отрегулировать так чтобы не было слышно шелеста. И второй вопрос: во время регулировки как точно выставить угол поворота коленчатого вала, по чем ориентироваться, чтобы точно провернуть его на 180 градусов. Можно ли ориентироваться по шкиву роспредвала проворачивая его на 90 градусов Заранее всем кто к этому делу не равнодушен благодарен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так-же интересуюсь. 70 тыс, в клапана не заглядывали, на слух, вроде уже надо, но куда на наши СТОшки не поткнусь никто не хочет, то шайб нету, то ума, то ещё чего. Согласно мануала как-то там надо брать шайбы(опять вопрос где), чего-то там мерять микрометром, и заменять. Собственно вопрос, может кто знает где на СТО меня с этим вопросом не пошлют. ЗЫ. Бываю и в Киеве, можно и там, только бы без очереди.

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так-же интересуюсь. 70 тыс, в клапана не заглядывали, на слух, вроде уже надо, но куда на наши СТОшки не поткнусь никто не хочет, то шайб нету, то ума, то ещё чего. Согласно мануала как-то там надо брать шайбы(опять вопрос где), чего-то там мерять микрометром, и заменять. Собственно вопрос, может кто знает где на СТО меня с этим вопросом не пошлют. ЗЫ. Бываю и в Киеве, можно и там, только бы без очереди.

Так черга тільки на руку- бо ж двигуну треба охолонути паред регулюванням.

067 219 66 04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та я уже впринципе разобрался вот только с одним ньюансом никак немогу, на что ориентироваться чтобы точно провернуть коленчастый вал на 180 градусов или может посчитать количество зубьев на шкиве роспредвала поделить на 360 тогда будет хоть известно на сколько зубьев его нужно провернуть и не на 180 градусов уже, а на 90 тогда коленвал пройдет 180 градусов так как передаточное отношение 1:2. Правда боязно, я это бду делать первый раз, хотя теоретичски уже подкован

На СТО во первых нужно часа 2 ждать пока двигатель остынет, а во вторых могут сделать и хуже чем было. В наше время пока сам не зделаешь никто хорошо не сделает. И кстати зачем после выставления ВМТ по маховику нужно проворачивать еще градусов на 50 коленчастый вал, почему нео\льзя сразу начинать регулировку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В киеве на оболони Яков 80676619690.

Поскольку из приспособ нужно:

1) набор шайб

2) набор "линеечек" разной толщины для замера зазора. Типа вставляешь линечку в зазор, пролазит - вставляешь потолще, не пролазит - значит зазор определен предыдущей линеечкой

3) спецприспособа типа кочерги для отжимания клапанной пружинки

4) и таки микрометр дабы перепроверять толщины, указанные на шайбах. Разлет там реальности от маркировки есть +-3 легко

- делать самому никакого смысла нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулировка клапанов

этой темы не достаточно???? :blink: там самому работы на 30 мин....

ICQ 215252438

strike@meta.ua Андрей

80674075224

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Накой там те градусы вам от непойму? То при установке фаз ГРМ, а для регулировки клапанов зачем? Шайбы, "зазорометр" на базаре.

На СТО ... во вторых могут сделать и хуже чем было. В наше время пока сам не зделаешь никто хорошо не сделает.

Както в Вышгороде (на набережной) пришлось (помпа заклинила ну и ремень оборвало), так те *№%: шайбы болгаркой шлифовали...

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm

Неделю назад сам столкнулся с регулировкой, после замены клапанов собрал голову и завел этот сарай (((- цокотело усе !!! Разобрал, померял, полу4ил такие вот зазоры – выпускные до 0.8 , впускных до 0.6 ..уко какого х..я я их тогда не проверил,..уко ппц((( :angry: В итоге – поездка на рынок и хождение в поисках нужных шайб. Апосля полу4ил как гласит мурзилка 0.35 , 0.2 . Собрал все и – О Боги !!! It's...It's...Live! Некоторые мотористы в городе зазоры делают 0.15 впускные и 0.3 выпускные хз нах , ведь по сути меняют шайбы на холодную тоесть при прогреве машины шайбы расширяются на 0.05 мм и шо мы полу4аем 0.1 и 0.25 ?? хз хз

ПРУЖИНА АЦЦКОГО МЕХАНИЗМА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти