Dim.on-zt 343 Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 так же купил десятые рычаги дворников. один около 70 грн. , другой около 60 грн.Я их на 10 см укорачивал, а то длинные так "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 так же купил десятые рычаги дворников. один около 70 грн. , другой около 60 грн.А смысл? Чтоб перед лбом всё время щетка маячила? Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bag 0 Опубликовано 4 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Я их на 10 см укорачивал, а то длинные такбуду на выходных их ставить, а ты укорачивал как, на сколько? просто обрезал под 8-ю щетку или загиб делал?А смысл? Чтоб перед лбом всё время щетка маячила?я ранее писал что у меня дворник водительский цепляет капот при открытии. думаю так решить проблему.. ..до сих пор играю машинками бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) Я оставлял загиб. Я делал достаточно грубо (всеравно невидно ): отламал рычаг по заклепке, затем эту заклепку высверлил, приложил отломаную часть так шоб отверстие основы было поближе к изгибу и просверлил отверстие в отломаной части, потом прикрутил одно к другому. Получилось крепление в 1 точке. Свободную часть я просто залил эпоксидкой. Еще нужно обратить внимание шоб не изменить плоскость разъема шоб потом щетка не стояла криво и не упиралась в сами поводки. Я процесс не фоткал, объяснил как смог Фотка результата у меня в бортовике есть... Изменено 4 сентября, 2009 пользователем Dim.on-zt "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergoi 0 Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 я уже говорил что очень неохота резать новые стойки SS-20, но с точки зрения грамотного подхода к опусканию это самое правильное решение. Сегодня первый раз после покраски помылся. 35 грн с обтиркой. вот и разница в высоте стоек http://picasaweb.google.com/alex.bolshov/2...878016265853538А мне кажется что разницы в высоте нету. Просто у меня тоже стоят Фобосы (-25мм) а впечатление о что разная высота складывается из-за арок крыльев. Задние ниже чем передние. Посмотри на параллель между порогами и асфальтом (У мня, если судить по порогам, то машина стоит абсолютно ровно). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bag 0 Опубликовано 1 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 вчерась менял колеса на зимние. заметил что полностью порвались пыльники на передних стойках СС-20 еще похоже и потек левый аморик, все ближе и ближе час разборки стоек. надо менять тормозные колодки, тоже стерлись уже. ..до сих пор играю машинками бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pahan-TAZLO 0 Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 когда будешь переберать стоики дай знать... хочется посмотреть что у них внутри))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bag 0 Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) на прошлой неделе заменил передние тормозные колодки. купил дешевые украинские за 30 грн., езжу, иногда поскрипывают, а так вроде ничего тормозят. наконец-то организовался и занялся передними стойками. делали у друга в гараже. сняли стойки. пыльники стоек порваны из-за того что крышка колбы доставала до опоры. срезали сварной шов на попружинниках, подняли их на верх (на штатное место) и приварили. в левый картридж стойки поставили родную пружину клапана. Собрали все и поставили. Вернул на место ССовый полиуретановый отбойник и поставил новые пыльники на стойки. Заодно поменяли подшипники ступиц. Передок машины стал конечно выше, но зато перерь не бъет колба об опору Думаю для выравнивания авто заменить задние пружины фобос-спорт на штатные. Вообщем полный детюнинг Изменено 18 декабря, 2009 пользователем bag ..до сих пор играю машинками бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K@IIy$T@ 0 Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 можно просто поставить резинку что сверху над пружиной, потолще ( естественно сзади) и зад приподимится Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bag 0 Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 можно просто поставить резинку что сверху над пружиной, потолще ( естественно сзади) и зад приподимитсяспасибо, незнал, но у меня из-за пружин фобос очень жесткая задняя подвеска. Я год поездил на жесткаче и решил что это не для наших дорог ..до сих пор играю машинками бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти