Рекомендуемые сообщения

А у меня бывает такое шо стартер крутится (слышно как электромоторчик крутится), а двиг нет, выкл/вкл зажигание и все нормально. И еще на холодную бывает крутит медленно, а потом резко становится нормально, а бывает сразу нормально(от АКБ независит). Это шо?

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 36
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да, я старый стартер разбирал-собирал не раз... В новом, мне казалось, ничего не должно было внутри навернуться (новый, типо, как бы). Хотя, похоже, придется таки раскурочить, что-то там перекосилось.

Dim.on-zt, а у тебя когда не крутится двиг. - втягивающее не срабатывает. Могу новое, если нужно, дешево подогнать. Купил себе, а дело не в нём.

Изменено пользователем Sergius Black

..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"...

registry_gallery-243-1302515632.jpg.Piyae.jpg.Q43tx.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я старый стартер разбирал-собирал не раз... В новом, мне казалось, ничего не должно было внутри навернуться (новый, типо, как бы). Хотя, похоже, придется таки раскурочить, что-то там перекосилось.

Dim.on-zt, а у тебя когда не крутится двиг. - втягивающее не срабатывает. Могу новое, если нужно, дешево подогнать. Купил себе, а дело не в нём.

А новый стартер - это разьве показатель? :bayan:

у меня машине чуть больше года, я разобрал стартер, а он сухой нах, все смазал/собрал и теперь работает как часики.

З.Ы. Я к тому, что качество деталей и сборки их - у нас неочень :-(

Изменено пользователем uF_Xeon
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял стартер сегодня (во дворе, под дождиком, в +5 :wacko: ), разобрал, кой-чего нашёл, но возник теоретический вопрос к механикам или кто знает: Что именно в конструкции отвечает за то чтобы бендикс (шестерня) отходила от маховика после запуска двигателя? Его просто откидывает по энерции? Сколько примерно стартер может вращаться от маховика после запуска (если такое бывает)? Очень нужен ответ, пока я на место не поставил стартер! :thank_you:

..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"...

registry_gallery-243-1302515632.jpg.Piyae.jpg.Q43tx.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитай тут http://www.automan.ru/vaz/08/start.shtml

После пуска двигателя маховик начинает вращать шестерню стартера, и частота вращения шестерни начинает превышать частоту вращения якоря стартера. Внутреннее кольцо муфты (объединенное с шестерней) увлекает ролики в широкую часть паза наружного кольца 34, сжимая пружины плунжеров 38. В этой части паза ролики свободно вращаются, не заклиниваясь, и крутящий момент от маховика двигателя не передается на вал якоря стартера.

При выключении стартера контакты вспомогательного реле размыкаются, и ток питания обмоток стартера идет по следующему пути: "плюс' аккумуляторной батареи -замкнутые контакты тягового реле - втягивающая 11, а затем удерживающая 12 обмотки тягового реле - "масса". Так как направление тока в витках обмоток противоположное, то магнитные потоки, создаваемые обмотками, компенсируют друг друга, и сердечник реле размагничивается. Якорь реле пружинами отжимается в исходное положение, и контакты реле размыкаются, отключая питание обмоток якоря и статора стартера.

Одновременно якорь тягового реле рычагом 8 передвигает муфту свободного хода назад и выводит шестерню из зацепления с венцом маховика. Якорь стартера тормозится силами трения щеток о коллектор, и он быстро останавливается.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ндя. Спасибо за исчерпывающий ответ, но моя проблема в том, что рычаг (который 8) у меня только толкает шестерню с муфтой в маховик и сам возвращается назад. Ничем он не прикреплен к муфте (бендиксу) чтоб её за собой увести обратно.

З.Ы. А разобрав стартер я обнаружил вот что: в пластмассовый рычаг, приводимый втягивающим, на конце вставлено металлическое кольцо, которое собственно и толкает шестерню с муфтой в маховик. Одна из дужек этого рычага у меня надломилась (качество хорошее) и кольцо из него выпало. Самого рычага (даже без кольца) хватало, как ни странно, чтобы толкнуть в маховик шестеню которая раскручивала двигло. Вот только после запуска, мерзкий скрежет и колотание издавало, повидимому, именно кольцо "летавшее" внутри стартера пока бендикс не отойдёт и стартер не остановится...

..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"...

registry_gallery-243-1302515632.jpg.Piyae.jpg.Q43tx.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По видимому надо тебе искать либо новый стартер, либо новый рычаг, правда стартера для ВАзов нескольких производителей бывают, и внутрености у всех разные...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет производителей я в курсе... Не знаю продаются ли эти рычаги отдельно. Пока я вставил кольцо на место. Там только край рычага лопнул, через щель "лапка" кольца выскочила. Как давно он лопнул и сколько понадобилась "лапке" чтобы выскочить одному богу известно, как и сколько кольцо там продержится после того как я вставил на место.

З.Ы. Эх и не охота из-за такой ерунды менять стартер каждый год :sad:

..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"...

registry_gallery-243-1302515632.jpg.Piyae.jpg.Q43tx.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо стоит сфоткать лапку и переться на Перова, или же взять снятую лапку с собой, иначе ее купить не выйдет, вообще стартера и генераторы продают и по запчастям, только вот есть редкие конфигурации под которые запчасти не найдешь так просто...

Самое плохое в таком ремонте, когда ставишь какую-то треснутую деталь,в том что она потом лопаеться в самый неудачный момент, и как бы знаешь что сломается , но эфект неожиданости на лицо..

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял стартер сегодня (во дворе, под дождиком, в +5 ), разобрал, кой-чего нашёл, но возник теоретический вопрос к механикам или кто знает: Что именно в конструкции отвечает за то чтобы бендикс (шестерня) отходила от маховика после запуска двигателя?ПРУЖИНА ВОЗВРВТА

Его просто откидывает по энерции? НЕТ

Сколько примерно стартер может вращаться от маховика после запуска (если такое бывает)?ГЫ ЭТОГО Я ТОЧНО НЕ ЗНАЮ, И ДУМАЮ МАЛО КОГО ЭТО ИНТЕРЕСОВАЛО, ЗАЧЕМ ТЕБЕ ? .

Очень нужен ответ, пока я на место не поставил стартер!

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти