Рекомендуемые сообщения

Таке питання - на форумі не найшов.

Завожу машинко через 5 хв набирає 80-90градусів, тільки починаю їхати зразу падає до 40-50. А ще якщо увімкнути пєчку то взагалі.

Думав термостат- так прогрівається дуже швидко.

Минулої зими закривав радіатор.

Що може бути? Дякую!

067 219 66 04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже что температура на улице просто низкая , и машина быстро остывает, хз у меня зимой больше 70-ти градусов на трассе температура не подымалась вообще....

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего все-таки термостат

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термостат и только ОН, даже при -25 должна держать нормальную температуру, на любой скорости.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это термостат, 100%, пройденый этап меняй :good:

Совет: не бери какое то фуфло, бери ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВАЗовский, он серебристый

Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь ))

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/

Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очевидно термостат, застопорён в неудачном положении.

Во время прогрева, шланги на передний радиатор должны грется не вместе с двигом а только после полного прогрева оного.

Термостат (и датчик карлсона) Vernet чёрный - 5,5 лет (65тыс) на ходу.

При -25 на ХХ, мотор остудит и радиатор отопителя при исправном термостате.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

летом варнет он более холодный , на зиму ваз ориджинал он позже срабатывает

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можеш спробувати постукати по термостату, може там клапан залип...

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

термостат менять нада а не стучать по нему , запчасть не дорогая но важная , ремонт мотора обойдется куда дороже

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Свой пятак вставлю! У меня летом была херня, когда еду по трассе с скоростью 100-110 км/ч все нормально с температурой, даю 120-130 тем-ра начинает подниматься. Это тоже признаки неисправности термостата?

r7rn.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти