emigrant-l 165 Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 поискал на просторах интернета поискал температуру испарения пропан-бупата. около -40 по цельсию. становиться логично, почему на 4 поколении температуру переключения на газ ставят 50. перемезание резиновым мембранам и уплотнителям сильно жизнь укорачивает.и Бензин 92 - 95 Октановое число 83 - 86,Пропан Октановое число 111,5-105. если сравнивать работу карбюраторного и инжекторного двигателя на газе, то это небо и земля и это именно из-за того, что в инжекторном двигателе постоянно по сигналу датчика детонации и оборотам двигателя корректируеться момент зажигания. поэтому на инжекторе и меньше вероятность прогорания выпускных клапанов.У меня 4-е поколение, температура включени газа стоит 15 градусов, по бортовику газ включается при 25-27 градусов. И всё нормально работает, проблем нет.Якщо мені не зраджує пам'ять, мені виставили щось біля 40 градусів... Мій бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) фантазёр)))причём тут детонация и прогар клапанов???на карбах клапана горят потому что смесь нормально никто выставить не можетэкономисты крутят по меньше да поменьшеда и владельцы победнее и экономят на регулировке клапанов вовремяи сами карбовые машины старее соот-но износ большемотивируй. рассажи свою версию, на основании каких датчиков и сигналов работает инжектор. в моей версии: УОЗ расчитываеться исходя из количества оборотов двигателя и сигнала датчика детонации. по бортовому компу хорошо заметна разница в УОЗ на любом режиме при работе на бензине и газе. на карбе это невозможно, там только грузики в распределителе определяют зависимость от оборотов УОЗ и начальное положение распределителя. связать распределитель с датчиком детонации никто из автопроизводителей пока не смог.а детонация и прогар выпускных клапанов связаны. установив более раннее зажигание использую датчик детонации можно добиться того, что при открыти выпускного клапаны процесс горения будет уже закончен. и на инжекторе эта коррекция УОЗ происходит постоянно во время работы двигателя. да, для усложнения и большей точности, на калине стоит датчик неровной дороги (тот же принцип, что и у датчика детонации, тоько прикручен он на правом стакане) для того, чтобы разделить удары от плохой дороги и от детонации в двигателе ваша версия? Изменено 11 июня, 2014 пользователем 210xx хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Якщо мені не зраджує пам'ять, мені виставили щось біля 40 градусів...Это стандартная температура, практически все установщики её выставляют 40. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) мотивируй. рассажи свою версию, на основании каких датчиков и сигналов работает инжектор. в моей версии: УОЗ расчитываеться исходя из количества оборотов двигателя и сигнала датчика детонации. по бортовому компу хорошо заметна разница в УОЗ на любом режиме при работе на бензине и газе. на карбе это невозможно, там только грузики в распределителе определяют зависимость от оборотов УОЗ и начальное положение распределителя. связать распределитель с датчиком детонации никто из автопроизводителей пока не смог.а детонация и прогар выпускных клапанов связаны. установив более раннее зажигание использую датчик детонации можно добиться того, что при открыти выпускного клапаны процесс горения будет уже закончен. и на инжекторе эта коррекция УОЗ происходит постоянно во время работы двигателя. да, для усложнения и большей точности, на калине стоит датчик неровной дороги (тот же принцип, что и у датчика детонации, тоько прикручен он на правом стакане) для того, чтобы разделить удары от плохой дороги и от детонации в двигателе ваша версия? хочешь учиться учись самостоятельнос меня учитель не очень))уоз он не расчитываетсяон изначально прописан в картахмаксимум что возможно это откат при детонации сам автомобиль угол до появления детонации не доводиттак же никакого параметра долгота горения )) не существует в управлении зажиганиемдетонация и прогар клапанов не связаны напрямуюскажем так от наличия детонации клапана не горят как и от её отсутствия Изменено 11 июня, 2014 пользователем Maksim 99 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 уоз он не расчитываетсяон изначально прописан в картахмаксимум что возможно это откат при детонации сам автомобиль угол до появления детонации не доводиттак же никакого параметра долгота горения )) не существует в управлении зажиганиемдетонация и прогар клапанов не связаны напрямуюскажем так от наличия детонации клапана не горят как и от её отсутствияподловил УОЗ таки прошит, но он корректируется в зависимости от качества топлива ( его октанового числа) с помощью датчика детонации. так что тут я как бы не сильно ошибся в "терминах и определениях" а на счет не доводит до детонации- а как же тогда определить оптимальное для данных условий УОЗ? я согласен, что я сам программы управления для двигателей не читал, но это логичный алгоритм для работы любой компьютерной системы управления.долгота горения- не нашел такого словосочетания в своих сообщениях. но. всегдаесть но. не могут топливо с разными характеристиками иметь одинаковую скорость горения ( долгота горения, скорость распространения фронта пламени.... да как угодно назовите, физический процесс от этого не пострадает ).скажем так от наличия детонации клапана не горят как и от её отсутствия---- согласен. но если сделать оптимальное для данного вида топлива УОЗ, то и бензин и газе успеют полностью сгореть, превратиться в газ и не будет палить отрытый клапан. но на газе: бензин- октановое число пусть 90. на газе- пусть 105. так кто же будет корректировать зажигание при запуске и прогреве на бензине и переходе на газ? только нудный и постоянно проверяющий сигнал датчика детонации компьютер вот так связаны детонация (датчик детонации) и прогар клапанов. мир всем. слава Украине хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 подловил УОЗ таки прошит, но он корректируется в зависимости от качества топлива ( его октанового числа) с помощью датчика детонации. так что тут я как бы не сильно ошибся в "терминах и определениях" а на счет не доводит до детонации- а как же тогда определить оптимальное для данных условий УОЗ? я согласен, что я сам программы управления для двигателей не читал, но это логичный алгоритм для работы любой компьютерной системы управления.долгота горения- не нашел такого словосочетания в своих сообщениях. но. всегдаесть но. не могут топливо с разными характеристиками иметь одинаковую скорость горения ( долгота горения, скорость распространения фронта пламени.... да как угодно назовите, физический процесс от этого не пострадает ).скажем так от наличия детонации клапана не горят как и от её отсутствия---- согласен. но если сделать оптимальное для данного вида топлива УОЗ, то и бензин и газе успеют полностью сгореть, превратиться в газ и не будет палить отрытый клапан. но на газе: бензин- октановое число пусть 90. на газе- пусть 105. так кто же будет корректировать зажигание при запуске и прогреве на бензине и переходе на газ? только нудный и постоянно проверяющий сигнал датчика детонации компьютер вот так связаны детонация (датчик детонации) и прогар клапанов. мир всем. слава Украине Шось ты тут перемудрил)))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) подловил УОЗ таки прошит, но он корректируется в зависимости от качества топлива ( его октанового числа) с помощью датчика детонации. так что тут я как бы не сильно ошибся в "терминах и определениях" а на счет не доводит до детонации- а как же тогда определить оптимальное для данных условий УОЗ? я согласен, что я сам программы управления для двигателей не читал, но это логичный алгоритм для работы любой компьютерной системы управления.долгота горения- не нашел такого словосочетания в своих сообщениях. но. всегдаесть но. не могут топливо с разными характеристиками иметь одинаковую скорость горения ( долгота горения, скорость распространения фронта пламени.... да как угодно назовите, физический процесс от этого не пострадает ).скажем так от наличия детонации клапана не горят как и от её отсутствия---- согласен. но если сделать оптимальное для данного вида топлива УОЗ, то и бензин и газе успеют полностью сгореть, превратиться в газ и не будет палить отрытый клапан. но на газе: бензин- октановое число пусть 90. на газе- пусть 105. так кто же будет корректировать зажигание при запуске и прогреве на бензине и переходе на газ? только нудный и постоянно проверяющий сигнал датчика детонации компьютер вот так связаны детонация (датчик детонации) и прогар клапанов. мир всем. слава Украине Корректируется но только в меньшую сторонуА оптимальный угол как могли определили производители и выше автомобиль его не сделаетИ правильно по ряду веских причинТопливо с разными характеристиками не может гореть одинаковое время все верноДаже больше тебе скажуБолее богатая смесь одного топлива горит дольше чем беднаяКорректировать угол будет компьютер управления двигателем НО по строго заданным картам уоз не выше а иногда ниже опираясь на данные ддДвигатель рассчитан на одно топливо и оно указано в тех данных Газ горит дольше чем бензин ему нужен больший угол почти вездеПо этому прямая дорога к чиптюнеру)) угол сам себя не поднимет)))Так что детонация и прогар клапан связаны не более чем омывайка и маслоРядом но не вместе))П с угол на грани детонация оптимальным является очень редкоЧасто он за гранью)) от того что двиг кривой и только так и едетНо часто до детонация еще далеко а он именно тот что нуженОт того и не возможно зажигать на грани Ато оно и не едет и греется и развалиться может))) что вероятнее всего И этоНе надо тут про слава украинеАто срач будет надолго Изменено 11 июня, 2014 пользователем Maksim 99 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=8dfKPSqaXqs&feature=kpбуду продолжать про свое.при всем одинаковом, одинаковый двигатель, одинаковый газ. допустим 21083 карб и инжектор. газ второе поколение.1 на карбюраторе выставить оптимальный УОЗ для бензина и газа както не реально. это первая проблема. кто из ездящих на газе 2 поколения ставит вариатор зажигания при установке газа?2 вот картинка украденая с сайта газовиков. кто на стенде проверял характеристики центрабежного регулятора хоть когдато или после установки газа? и это опять ухудшает и без того тяжелую жизнь многострадальных выпускных клапанов. то есть нестабильность параметров с износом механических деталей и не соответствие их заданным параметрам- вторая проблема. при этом и первая и вторая проблема на инжекторе либо меньше (из-за коррекции УОЗ по датчику детонации) либо отсутствует ( чтото очень существенное должно произойти для сбоя УОЗ на инжекторе). Изменено 12 июня, 2014 пользователем 210xx хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 буду продолжать про свое.при всем одинаковом, одинаковый двигатель, одинаковый газ. допустим 21083 карб и инжектор. газ второе поколение.1 на карбюраторе выставить оптимальный УОЗ для бензина и газа както не реально. это первая проблема. кто из ездящих на газе 2 поколения ставит вариатор зажигания при установке газа?2 вот картинка украденая с сайта газовиков. кто на стенде проверял характеристики центрабежного регулятора хоть когдато или после установки газа? и это опять ухудшает и без того тяжелую жизнь многострадальных выпускных клапанов. то есть нестабильность параметров с износом механических деталей и не соответствие их заданным параметрам- вторая проблема. при этом и первая и вторая проблема на инжекторе либо меньше (из-за коррекции УОЗ по датчику детонации) либо отсутствует ( чтото очень существенное должно произойти для сбоя УОЗ на инжекторе).Я тебе уже написал как написал почему и даже описал как оно работает на пальцахЕсли тебе до сих пор не ясно то я ничего уже сделать не смогуНа своем стоять можешь не вопрос)) но отрицать очевидное как минимум глупоП с напишу еще раз вдруг пропустилНикакая неведомая сила не повышает числовые значение угла зажигания при более хорошем топливе а только понижает при плохом(при возникновении определенного уровня детонации) Такого не происходитХоть и кажется тебе логичнымЕсть ряд причин по которым этого делать нельзяИ прогар клапанов от детонации не зависит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 прогар клапанов от детонации не зависик. как и от типа охлаждающей жидкости. но ОУЗ на инжекторе корректируеться по датчику детонации. согласны? рисунок в предыдущем посте. рассотрим пример для 2500 об/мин. бензин- нужен УОЗ по графику 17-18 градусов. согласны? пропан-бутан: нужен УОЗ 22-23 градуса. согласны? вот собстенно и вопрос. на карбюраторе чтобы добиться совпадения по УОЗ для газа и бензина что нужно? нужно: чтобы харакреристика автомата опережения зажигания (грузиков в распределителе) и харакреристика вакуумного корректора соответствовали заданным ВАЗом параметрам. вы в это соответствие верите? я нет. первая проблема. вторая проблема- нужно или выставить средний для газа и бензина НАЧАЛЬНЫЙ УОЗ или вариатор зажигания. вторая проблема. у многих на карбюраторных двигателях стоит вариатор зажигания?? что нужно для инжектора? исправный датчик детонации и чтобы для 2500 угол 23 и 17 градусов попадали в карту по зажиганию. согласны? и все, на инжекторе при правильной регулировке выпускных клапанов какая по вашему будет вероятность их спалить? хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти