Рекомендуемые сообщения

поискал на просторах интернета поискал температуру испарения пропан-бупата. около -40 по цельсию. становиться логично, почему на 4 поколении температуру переключения на газ ставят 50. перемезание резиновым мембранам и уплотнителям сильно жизнь укорачивает.

и Бензин 92 - 95 Октановое число 83 - 86,Пропан Октановое число 111,5-105. если сравнивать работу карбюраторного и инжекторного двигателя на газе, то это небо и земля и это именно из-за того, что в инжекторном двигателе постоянно по сигналу датчика детонации и оборотам двигателя корректируеться момент зажигания. поэтому на инжекторе и меньше вероятность прогорания выпускных клапанов.

У меня 4-е поколение, температура включени газа стоит 15 градусов, по бортовику газ включается при 25-27 градусов. И всё нормально работает, проблем нет.

Якщо мені не зраджує пам'ять, мені виставили щось біля 40 градусів...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 375
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

фантазёр)))

причём тут детонация и прогар клапанов???

на карбах клапана горят потому что смесь нормально никто выставить не может

экономисты крутят по меньше да поменьше

да и владельцы победнее и экономят на регулировке клапанов вовремя

и сами карбовые машины старее соот-но износ больше

мотивируй. рассажи свою версию, на основании каких датчиков и сигналов работает инжектор.

в моей версии: УОЗ расчитываеться исходя из количества оборотов двигателя и сигнала датчика детонации. по бортовому компу хорошо заметна разница в УОЗ на любом режиме при работе на бензине и газе. на карбе это невозможно, там только грузики в распределителе определяют зависимость от оборотов УОЗ и начальное положение распределителя. связать распределитель с датчиком детонации никто из автопроизводителей пока не смог.

а детонация и прогар выпускных клапанов связаны. установив более раннее зажигание использую датчик детонации можно добиться того, что при открыти выпускного клапаны процесс горения будет уже закончен. и на инжекторе эта коррекция УОЗ происходит постоянно во время работы двигателя. да, для усложнения и большей точности, на калине стоит датчик неровной дороги (тот же принцип, что и у датчика детонации, тоько прикручен он на правом стакане) для того, чтобы разделить удары от плохой дороги и от детонации в двигателе :)

ваша версия? :)

Изменено пользователем 210xx

хочешь много секса-купи машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Якщо мені не зраджує пам'ять, мені виставили щось біля 40 градусів...

Это стандартная температура, практически все установщики её выставляют 40.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотивируй. рассажи свою версию, на основании каких датчиков и сигналов работает инжектор.

в моей версии: УОЗ расчитываеться исходя из количества оборотов двигателя и сигнала датчика детонации. по бортовому компу хорошо заметна разница в УОЗ на любом режиме при работе на бензине и газе. на карбе это невозможно, там только грузики в распределителе определяют зависимость от оборотов УОЗ и начальное положение распределителя. связать распределитель с датчиком детонации никто из автопроизводителей пока не смог.

а детонация и прогар выпускных клапанов связаны. установив более раннее зажигание использую датчик детонации можно добиться того, что при открыти выпускного клапаны процесс горения будет уже закончен. и на инжекторе эта коррекция УОЗ происходит постоянно во время работы двигателя. да, для усложнения и большей точности, на калине стоит датчик неровной дороги (тот же принцип, что и у датчика детонации, тоько прикручен он на правом стакане) для того, чтобы разделить удары от плохой дороги и от детонации в двигателе :)

ваша версия? :)

хочешь учиться учись самостоятельно

с меня учитель не очень))

уоз он не расчитывается

он изначально прописан в картах

максимум что возможно это откат при детонации

сам автомобиль угол до появления детонации не доводит

так же никакого параметра долгота горения )) не существует в управлении зажиганием

детонация и прогар клапанов не связаны напрямую

скажем так от наличия детонации клапана не горят как и от её отсутствия

Изменено пользователем Maksim 99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уоз он не расчитывается

он изначально прописан в картах

максимум что возможно это откат при детонации

сам автомобиль угол до появления детонации не доводит

так же никакого параметра долгота горения )) не существует в управлении зажиганием

детонация и прогар клапанов не связаны напрямую

скажем так от наличия детонации клапана не горят как и от её отсутствия

подловил :) УОЗ таки прошит, но он корректируется в зависимости от качества топлива ( его октанового числа) с помощью датчика детонации. так что тут я как бы не сильно ошибся в "терминах и определениях" :) а на счет не доводит до детонации- а как же тогда определить оптимальное для данных условий УОЗ? я согласен, что я сам программы управления для двигателей не читал, но это логичный алгоритм для работы любой компьютерной системы управления.

долгота горения- не нашел такого словосочетания в своих сообщениях. но. всегдаесть но. не могут топливо с разными характеристиками иметь одинаковую скорость горения ( долгота горения, скорость распространения фронта пламени.... да как угодно назовите, физический процесс от этого не пострадает ).

скажем так от наличия детонации клапана не горят как и от её отсутствия---- согласен. но если сделать оптимальное для данного вида топлива УОЗ, то и бензин и газе успеют полностью сгореть, превратиться в газ и не будет палить отрытый клапан.

но на газе: бензин- октановое число пусть 90. на газе- пусть 105. так кто же будет корректировать зажигание при запуске и прогреве на бензине и переходе на газ? только нудный и постоянно проверяющий сигнал датчика детонации компьютер :) вот так связаны детонация (датчик детонации) и прогар клапанов. :)

мир всем. слава Украине :)

хочешь много секса-купи машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подловил :) УОЗ таки прошит, но он корректируется в зависимости от качества топлива ( его октанового числа) с помощью датчика детонации. так что тут я как бы не сильно ошибся в "терминах и определениях" :) а на счет не доводит до детонации- а как же тогда определить оптимальное для данных условий УОЗ? я согласен, что я сам программы управления для двигателей не читал, но это логичный алгоритм для работы любой компьютерной системы управления.

долгота горения- не нашел такого словосочетания в своих сообщениях. но. всегдаесть но. не могут топливо с разными характеристиками иметь одинаковую скорость горения ( долгота горения, скорость распространения фронта пламени.... да как угодно назовите, физический процесс от этого не пострадает ).

скажем так от наличия детонации клапана не горят как и от её отсутствия---- согласен. но если сделать оптимальное для данного вида топлива УОЗ, то и бензин и газе успеют полностью сгореть, превратиться в газ и не будет палить отрытый клапан.

но на газе: бензин- октановое число пусть 90. на газе- пусть 105. так кто же будет корректировать зажигание при запуске и прогреве на бензине и переходе на газ? только нудный и постоянно проверяющий сигнал датчика детонации компьютер :) вот так связаны детонация (датчик детонации) и прогар клапанов. :)

мир всем. слава Украине :)

Шось ты тут перемудрил))))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подловил :) УОЗ таки прошит, но он корректируется в зависимости от качества топлива ( его октанового числа) с помощью датчика детонации. так что тут я как бы не сильно ошибся в "терминах и определениях" :) а на счет не доводит до детонации- а как же тогда определить оптимальное для данных условий УОЗ? я согласен, что я сам программы управления для двигателей не читал, но это логичный алгоритм для работы любой компьютерной системы управления.

долгота горения- не нашел такого словосочетания в своих сообщениях. но. всегдаесть но. не могут топливо с разными характеристиками иметь одинаковую скорость горения ( долгота горения, скорость распространения фронта пламени.... да как угодно назовите, физический процесс от этого не пострадает ).

скажем так от наличия детонации клапана не горят как и от её отсутствия---- согласен. но если сделать оптимальное для данного вида топлива УОЗ, то и бензин и газе успеют полностью сгореть, превратиться в газ и не будет палить отрытый клапан.

но на газе: бензин- октановое число пусть 90. на газе- пусть 105. так кто же будет корректировать зажигание при запуске и прогреве на бензине и переходе на газ? только нудный и постоянно проверяющий сигнал датчика детонации компьютер :) вот так связаны детонация (датчик детонации) и прогар клапанов. :)

мир всем. слава Украине :)

Корректируется но только в меньшую сторону

А оптимальный угол как могли определили производители и выше автомобиль его не сделает

И правильно по ряду веских причин

Топливо с разными характеристиками не может гореть одинаковое время все верно

Даже больше тебе скажу

Более богатая смесь одного топлива горит дольше чем бедная

Корректировать угол будет компьютер управления двигателем НО по строго заданным картам уоз не выше а иногда ниже опираясь на данные дд

Двигатель рассчитан на одно топливо и оно указано в тех данных

Газ горит дольше чем бензин ему нужен больший угол почти везде

По этому прямая дорога к чиптюнеру)) угол сам себя не поднимет)))

Так что детонация и прогар клапан связаны не более чем омывайка и масло

Рядом но не вместе))

П с угол на грани детонация оптимальным является очень редко

Часто он за гранью)) от того что двиг кривой и только так и едет

Но часто до детонация еще далеко а он именно тот что нужен

От того и не возможно зажигать на грани Ато оно и не едет и греется и развалиться может))) что вероятнее всего

И это

Не надо тут про слава украине

Ато срач будет надолго

Изменено пользователем Maksim 99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=8dfKPSqaXqs&feature=kp

буду продолжать про свое.при всем одинаковом, одинаковый двигатель, одинаковый газ. допустим 21083 карб и инжектор. газ второе поколение.

1 на карбюраторе выставить оптимальный УОЗ для бензина и газа както не реально. это первая проблема. кто из ездящих на газе 2 поколения ставит вариатор зажигания при установке газа?

2 вот картинка украденая с сайта газовиков. кто на стенде проверял характеристики центрабежного регулятора хоть когдато или после установки газа? и это опять ухудшает и без того тяжелую жизнь многострадальных выпускных клапанов. то есть нестабильность параметров с износом механических деталей и не соответствие их заданным параметрам- вторая проблема.

при этом и первая и вторая проблема на инжекторе либо меньше (из-за коррекции УОЗ по датчику детонации) либо отсутствует ( чтото очень существенное должно произойти для сбоя УОЗ на инжекторе).

post-16536-1402581013.jpg

Изменено пользователем 210xx

хочешь много секса-купи машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

буду продолжать про свое.при всем одинаковом, одинаковый двигатель, одинаковый газ. допустим 21083 карб и инжектор. газ второе поколение.

1 на карбюраторе выставить оптимальный УОЗ для бензина и газа както не реально. это первая проблема. кто из ездящих на газе 2 поколения ставит вариатор зажигания при установке газа?

2 вот картинка украденая с сайта газовиков. кто на стенде проверял характеристики центрабежного регулятора хоть когдато или после установки газа? и это опять ухудшает и без того тяжелую жизнь многострадальных выпускных клапанов. то есть нестабильность параметров с износом механических деталей и не соответствие их заданным параметрам- вторая проблема.

при этом и первая и вторая проблема на инжекторе либо меньше (из-за коррекции УОЗ по датчику детонации) либо отсутствует ( чтото очень существенное должно произойти для сбоя УОЗ на инжекторе).

Я тебе уже написал как написал почему и даже описал как оно работает на пальцах

Если тебе до сих пор не ясно то я ничего уже сделать не смогу

На своем стоять можешь не вопрос)) но отрицать очевидное как минимум глупо

П с напишу еще раз вдруг пропустил

Никакая неведомая сила не повышает числовые значение угла зажигания при более хорошем топливе а только понижает при плохом(при возникновении определенного уровня детонации)

Такого не происходит

Хоть и кажется тебе логичным

Есть ряд причин по которым этого делать нельзя

И прогар клапанов от детонации не зависит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прогар клапанов от детонации не зависик. как и от типа охлаждающей жидкости. но ОУЗ на инжекторе корректируеться по датчику детонации. согласны?

рисунок в предыдущем посте. рассотрим пример для 2500 об/мин.

бензин- нужен УОЗ по графику 17-18 градусов. согласны?

пропан-бутан: нужен УОЗ 22-23 градуса. согласны?

вот собстенно и вопрос. на карбюраторе чтобы добиться совпадения по УОЗ для газа и бензина что нужно? нужно: чтобы харакреристика автомата опережения зажигания (грузиков в распределителе) и харакреристика вакуумного корректора соответствовали заданным ВАЗом параметрам. вы в это соответствие верите? я нет. первая проблема. вторая проблема- нужно или выставить средний для газа и бензина НАЧАЛЬНЫЙ УОЗ или вариатор зажигания. вторая проблема. у многих на карбюраторных двигателях стоит вариатор зажигания??

что нужно для инжектора? исправный датчик детонации и чтобы для 2500 угол 23 и 17 градусов попадали в карту по зажиганию. согласны? и все, на инжекторе при правильной регулировке выпускных клапанов какая по вашему будет вероятность их спалить? :)

хочешь много секса-купи машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти