Рекомендуемые сообщения

По порядку, давайте разберемся,

А какая разница сам этот газ из шланга выйдет в результате разницы в давлении или его насосом оттуда выдует при заправке. По окончании заправки ведь все-равно оплаченый тобой газ в шланге останется. Ровно такое-же количество как и было в шланге до заправки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 375
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

шо вы такое пишете?

даже если вы выкатаете баллон что машина перестанет ехать, вообще, то в баллоне еще остается давление и немалое! и воткнув шланг давление хоть как в нем будет выше!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при подключении пусть даже весь газ из щланга выйдет в балон. и что? при отключении шланг заполнен оплаченым тобой газом. ина че бы заправщики уже давно разорились.

хочешь много секса-купи машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при подключении пусть даже весь газ из щланга выйдет в балон. и что? при отключении шланг заполнен оплаченым тобой газом. ина че бы заправщики уже давно разорились.

Решил попробовать ) Доездился до пустого баллона - при трогании с места провал, но еще едет, если тапку давить не сильно. Заехал на заправку (ул. Кагамлыка) Подключили шланг, подошел к кассирше, там терминал не работает, ну я н работу спешу - не стал ждать. Говорю отключайте. Заправщик :blink: . Я говорю терминал не работает, после этого доехал до работы ~1.5 км. Провалов пока нет. Следующий кто будет заправляться эту порцию газа уже не получит.

210xx, давление в баллоне меньше чем в шланге, объемы отличаются в много раз. Вот газ из шланга и заполняет объем баллона, стремясь выровнять давление.

А какая разница сам этот газ из шланга выйдет в результате разницы в давлении или его насосом оттуда выдует при заправке. По окончании заправки ведь все-равно оплаченый тобой газ в шланге останется. Ровно такое-же количество как и было в шланге до заправки.

Да, тут все верно. Вообщем главное что б заправщик :ph34r: в свой пустой бак шланг не спускал после каждой заправленной машинки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня расход по Киеву был 8-9 литров на карбе. А вот по трасе все зависило от загружености машины. Если сильно груженная то и до 11 литров доходило. А если только с женой то 7 литров. Но вторичка заглушенаая и больше 130 км. она не ехала, но если пустить газ во вторичку то ехала и 160 но расход был около 15 литров

Расход зависит от того сколько лет мембране в редукторе и от мастера который настраивает.

Немаловажно еще и заправка. Лучше заправлятся до полного, ведь Ты знаешь бак пустой или нет и сколько влезет.

Заметил если заправляешся на 100грн то бывает 100км не проедешь, а если до полного то на 100км расход 8-9литров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Всем привет!

Стоит конфорка на карбе.

На днях прикупил карб с уже врезанными штуцерами (карб покупал из-за верхней крышки, т.к. в моей резьбы под ККХ нету). Вот думаю сделать сравнение, поставить врезки и потестить как будет ехать. Подскажите много нужно перенастраивать, менять и т.п.?!

Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре

Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки.

Мой бортовик

Актуальные Ключи для Nod32

Клубный сервер CS

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях перешел на ГАЗ, сейчас в режиме тестирования.

Редуктор Томасетто

Мультиклапан Томасетто класс А

Переключатель Стаг-2 карбюратор

Трубка заправочная медь

Трубка основная пластик

Баллон самый маленький под запаску 34 литра Атикер

На карбюратор смеситель... Медные трубки в комплекте якобы для воздуха не ставил, они корявые какие-то половину жиклера перекрывают. Качество смесителя на вид не очень, но вроде работу свою делает. Изображение

Поставил все дела, проверил как изменилось поведение на бензине.

Наверное никак не изменилась, хуже не сделал ))

Затем завел авто, прогрел, переключил на газ и настраивал как писали выше:

Я себе настраивал так:

Откручивал винт жадности

Откручивал винт чувствительности.

Закручивал винт ХХ

Заводил авто и на ХХ прикручивал винт чувствительности до того момента когда двигатель глох

Винтом ХХ устанавливал нормальный холостой ход.

Давал 2500-3000 и прикручивал винт жадности пока начали меняться обороты.

Только винт жадности крутил на ХХ (одному неудобно обороты держать, про "зафискировать" газ я тогда не догадался)

На слух вобще разницы не слышно когда обороты меняются, бегал смотрел на показания цифротахометра.

В принципе удалось настроить быстро, с первого раза. Не хватило терпения сделать тонкую настройку. Сел и поехал.

Самое первое ощущение: чтобы тронуться на газу, нужно изначально педаль надавить сильней, пару раз с непривычки заглох. Во всем остальном никаких изменений не заметил. По прямой ровной дороге восьмерка едет так же как и на бензине. Только в гору теряет обороты намного заметней чем на бензине, но педаль в пол и идет разгон. Провалов нет, дерганий нет. Может и расход как на камазе :), но пока не выкатаю до пустого бака, не вижу смысла крутить настройки :)

Изменено пользователем DENIS_BER

ВАЗ 21083

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях перешел на ГАЗ, сейчас в режиме тестирования.

еще бы по идее сдвинуть УОЗ и отрегулировать клапана.

Расход зависит от того сколько лет мембране в редукторе и от мастера который настраивает.

именно лет или километров пробега? Сколько в среднем ходит мембрана до замены если её не сильно беречь, заводиться на газу всегда кроме морозов? Редуктор томасетто АТ-07

PS: У нас что-то странное ща с ценами на газ происходит - они падают. Раньше при Украине к зиме всегда подрастали до неприличных значений в сравнении с бензином. Теперь же газ дешевле 95го на 60% - заливал сегодня по 17.29

PPS: через 2 дня после отписывания пропан уже по 17.00 на заправках

Изменено пользователем Paxa1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях перешел на ГАЗ, сейчас в режиме тестирования.

Я бы предварительно зажигание поставил градусов 9-11. Клапана распускать не нужно, но за зазорами следить обязательно. Регулируй по верхнему пределу. Если тяжело с места трогается, то нужно немного открутить винт чувствительности. Мембрана начнет раньше срабатывать. Хотя смотря на сколько у тебя винт жадности закручен. Если сильно закручен, тож может с места глохнуть. Трогаться должна как на бензине. А вот на гору или при отвале заметно падение по сравнению с бензином. Падение оборотов при регулировке винта жадности на слух отлично слышно. Не обязательно ловить сотню оборотов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы предварительно зажигание поставил градусов 9-11. Клапана распускать не нужно, но за зазорами следить обязательно. Регулируй по верхнему пределу. Если тяжело с места трогается, то нужно немного открутить винт чувствительности. Мембрана начнет раньше срабатывать. Хотя смотря на сколько у тебя винт жадности закручен. Если сильно закручен, тож может с места глохнуть. Трогаться должна как на бензине. А вот на гору или при отвале заметно падение по сравнению с бензином. Падение оборотов при регулировке винта жадности на слух отлично слышно. Не обязательно ловить сотню оборотов.

Зажигание сделал раньше бензина на пол шишечки :D т.е. на половину деления так называемой шкалы на трамплере (типа 4 - 5 град). Мембрану буду потихоньку отпускать. А вот обороты по винту жадности ну не слышу и все тут. Тахометр показывает изменения, а мне не слышно, ну они не меняются так сильно как на бензине, там сразу заметно.

ВАЗ 21083

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти