Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер, очень нужна помощь ! Машинка 21124-2005 год, мозг Бош, три недели назад поставил ГБО второе поколение. Суть проблемы в том, что настроек редуктора хватает максимум на два дня (пробеги за день около 200км с частыми остановками) и начинают плавать холостые обороты или вообще пропадают, после перерелегуровки хватает на время от двух часов до двух дней. Пробовал при отключенном РХХ и при подключеном (при подключеном РХХ результат хуже и бывают хлопки) подскажите как с этой бедой бороться

Если все новое ставил, то ехать, и требовать замены редуктора. Ну или как Zvir пишет)))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 375
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я ставил оборудование, которое в этой теме называют неправильным. второе поколение и 4 на форсунках вальтек. в 4 поколении мне гнавится только одна функция- автоматический переход на газ при прогреве. всё остальное можно добится на машине уровня ваза на 2 поколении с плюс минус таким же расходом и динамикой при меньшей стоимости оборудования. да, дольше играться с регулировками. мозг только и форсунки на том же сайте http://lpgtech.com.ua 3000 грн при сегодняшнем курсе. про машины других производителей и класса не говорю, нефиг их покупать, если заправлять потом незачто. а ваз и берут потому, что самому можно мучать и дешевле по запчастям и в своём классе ничего нет.

хочешь много секса-купи машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне - поехать к установщику что ставил, и доплатить до 4го.

Имхо.

Поддерживаю! Я так понял, что двиг 124? На 124-м 2-е поколение это вообще ни о чём.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне - поехать к установщику что ставил, и доплатить до 4го.

Имхо.

лишняя трата денег, на ВАЗы и Ланосы вполне нормально ставится и работает 2е поколение. На сенсах оно вроде даже с завода ставилось. Хотя конечно 4е и поприятнее, но как по мне оно больше подходит все же иномаркам Изменено пользователем Paxa1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лишняя трата денег, на ВАЗы и Ланосы вполне нормально ставится и работает 2е поколение. На сенсах оно вроде даже с завода ставилось. Хотя конечно 4е и поприятнее, но как по мне оно больше подходит все же иномаркам

Инжекторное авто - 4е покаление.

Карб и моноинжектор - 2е.

Все остальное(ланос и ВАЗ инжевые на 2м покалении) - компромис от нашей бедности.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне - поехать к установщику что ставил, и доплатить до 4го.

Имхо.

Четвёртое не хотел ставить изначально потому, что с бенза на газ переключается при "какойто там температуре", а в связи со спецификой моей работы бывает что в пределах одного населённого пункта передвигаюсь на непрогретой машине ! И вывод не прогрет мотор-значит еду на БЕНЗИНЕ (4 поколение), зачем ставить газ если ездить по пол дня на бензине ? На втором поколении всё более "прозрачно" : утром завёл на бензине, прогрел, переключил на газ и поехал целый день "экономить".

Всем добрый вечер, очень нужна помощь ! Машинка 21124-2005 год, мозг Бош, три недели назад поставил ГБО второе поколение. Суть проблемы в том, что настроек редуктора хватает максимум на два дня (пробеги за день около 200км с частыми остановками) и начинают плавать холостые обороты или вообще пропадают, после перерелегуровки хватает на время от двух часов до двух дней. Пробовал при отключенном РХХ и при подключеном (при подключеном РХХ результат хуже и бывают хлопки) подскажите как с этой бедой бороться

С этой проблемой вчера разобрался-"парил" мозг разъём на РХХ (подтёртый провод), временно подкрутил и заизолировал.Сегодня с огромным трудом нашол в продаже этот грёбаный разъём(фишку) завтра по дню заменю. А все выше описанные проблемы ушли сами собой, вчера и сегодня полёт нормальный-пробег 370 км(190-траса,180-населённые пункты) и не единого хлопка или подёргивания.По расходу газа отпишусь завтра...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Четвёртое не хотел ставить изначально потому, что с бенза на газ переключается при "какойто там температуре", а в связи со спецификой моей работы бывает что в пределах одного населённого пункта передвигаюсь на непрогретой машине ! И вывод не прогрет мотор-значит еду на БЕНЗИНЕ (4 поколение), зачем ставить газ если ездить по пол дня на бензине ? На втором поколении всё более "прозрачно" : утром завёл на бензине, прогрел, переключил на газ и поехал целый день "экономить".

Ставишь минимальную температуру и на газ переходит при 25-30 градусах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставишь минимальную температуру и на газ переходит при 25-30 градусах.

+ есть фишка при теплом редукторе запуск сразу на газу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ есть фишка при теплом редукторе запуск сразу на газу.

Если речь идёт о 4-м поколении, то это аварийный запуск. И злоупотре***ть им не стоит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер, очень нужна помощь ! Машинка 21124-2005 год, мозг Бош, три недели назад поставил ГБО второе поколение. Суть проблемы в том, что настроек редуктора хватает максимум на два дня (пробеги за день около 200км с частыми остановками) и начинают плавать холостые обороты или вообще пропадают, после перерелегуровки хватает на время от двух часов до двух дней. Пробовал при отключенном РХХ и при подключеном (при подключеном РХХ результат хуже и бывают хлопки) подскажите как с этой бедой бороться

Отключи обратную связь по ДК в БОше и проверь проводку ... ...

Инжекторное авто - 4е покаление.

Карб и моноинжектор - 2е.

Все остальное(ланос и ВАЗ инжевые на 2м покалении) - компромис от нашей бедности.

У нас в Украине мало кто баловался со вторым и третьим поколением, с 1-го сразу перескочили на 4-е ... Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти