Рекомендуемые сообщения

Не, на инж. только 4-е. Надо в ногу со временем идти. Вообще 5-е ужо есть. Прямой впрыск. Но это заводские установки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 375
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Какая цена сейчас на установку ГБО 4-го поколения и скоко будет стоить - это все узаконить? Есть ли смысл если в среднем наезжаю около 15 -20 тыс. км. в год?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена - по разному, читай выше. Узаконить - в МРЕО сейчас около 500-600 грн. С нового года - где-то 350 если номера новые.

Смысл - +-20 грн. на 100 км экономии

20 т.км - 4000 грн экономии. Сам думай

ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот решил перейти на газ и возникло несколько вопросов.

Стоит ли покупать б/у установку, или это только прибавится гемора и сэкономленные деньги потом все равно придется вложить в доработки?

Реально ли ее самому поставить, или все же надежнее обратиться к специалистам?

Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре

Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки.

Мой бортовик

Актуальные Ключи для Nod32

Клубный сервер CS

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот решил перейти на газ и возникло несколько вопросов.

Стоит ли покупать б/у установку, или это только прибавится гемора и сэкономленные деньги потом все равно придется вложить в доработки?

Реально ли ее самому поставить, или все же надежнее обратиться к специалистам?

+1 Тоже очень интересно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я купил б/у и сам почти все поставил.

Реально все можно и самому сделать, но я доплатил чтоб всверлил токарь в карб и за подключение так как делал впервые. Сам установил баллон, редуктор, клапан, кнопку, протянул медные трубки, подключил проводку.

При покупке б/у бак ничем не хуже нового, редуктор - главное состояние мембраны. А экономия - в 2 - 2,5 раза.

Ну и если будете регистрировать - то надо будет заплатить установщикам за бумажку для гайцев.

ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. новая 2-го поколения стоит 2600, а б/у к примеру 1500, игра стоит свечь как считаете?

И сколько примерно помощь в установке стоит и бамажка для ГАИцов

Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре

Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки.

Мой бортовик

Актуальные Ключи для Nod32

Клубный сервер CS

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот решил перейти на газ и возникло несколько вопросов.

Стоит ли покупать б/у установку, или это только прибавится гемора и сэкономленные деньги потом все равно придется вложить в доработки?

Реально ли ее самому поставить, или все же надежнее обратиться к специалистам?

Б/У можно брать только баллон и то если он в хорошем состоянии(нет внутри ржавчины),ресурс у редуктора в среднем 70тис.и если он лежал без дела то неизвестно как он будет работать.клапаны тоже самое лучше новые там стоят фильтра ну и резинки..поставить можно без проблем если это 2поколение,4 думаю лучше на сто.при установке нужно иметь герметик,колечки и маленький труборез,если его нет можно обойтись и полотном,но смотреть чтоб не попала стружка в трубопровод,резьба на соединениях с мелким шагом,не перекашивать, аккуратно что б не слизать ее.трубопровод под днищем прокладывать от острых кромок и трущихся поверхностей подальше в тунеле там где лежит бензопровод.лучше всего крепить стяжками с отверствием под саморез,саморезы брать с гальваническим покрытием,со сверлом.по окончании сделать в блюдечке мыльный раствор и после заправки газом проверить все резьбовые соединения на пузыри,если травит устранить,с кнопкой в салоне думаю понятно.что касается настройки лучше подьехать к спецам,если нет навыков не получится нормально отстроить редуктор.штуцера в карб можно не засверливать,есть такая штука как газовый распылитель или смеситель который ставится сверху карба и получаем распыленную топливную смесь,зажигание выставлять с опережением.перед настройкой газа должен хорошо работать карб на бензине,проверить свечи,воздушный фильтр(он на газу меняется в три раза чаще,в идеале через 2 тис).редуктор лучше брать с вакуумной коррекцией.она больше подходит под карб,электро под инж.редуктор смотреть в сторону италии,турецкие работают,но не долго.будут вопросы пишите в лс постараюсь помочь.

т.е. новая 2-го поколения стоит 2600, а б/у к примеру 1500, игра стоит свечь как считаете?

И сколько примерно помощь в установке стоит и бамажка для ГАИцов

бумажка как ты пишешь стоит гривень 250,может сейчас больше,но заморочка в том и что нужно все вписать в техпаспорт,а это влечет его замену на пластиковый.да и она дествительна в течении 10 дней.а называется свідоцтво про узгодження конструкції Изменено пользователем ATGUN

о68-354-8два-61

о99-шесть24_восемь0-29

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Б/У можно брать только баллон и то если он в хорошем состоянии(нет внутри ржавчины),ресурс у редуктора в среднем 70тис.и если он лежал без дела то неизвестно как он будет работать.клапаны тоже самое лучше новые там стоят фильтра ну и резинки..поставить можно без проблем если это 2поколение,4 думаю лучше на сто.при установке нужно иметь герметик,колечки и маленький труборез,если его нет можно обойтись и полотном,но смотреть чтоб не попала стружка в трубопровод,резьба на соединениях с мелким шагом,не перекашивать, аккуратно что б не слизать ее.трубопровод под днищем прокладывать от острых кромок и трущихся поверхностей подальше в тунеле там где лежит бензопровод.лучше всего крепить стяжками с отверствием под саморез,саморезы брать с гальваническим покрытием,со сверлом.по окончании сделать в блюдечке мыльный раствор и после заправки газом проверить все резьбовые соединения на пузыри,если травит устранить,с кнопкой в салоне думаю понятно.что касается настройки лучше подьехать к спецам,если нет навыков не получится нормально отстроить редуктор.штуцера в карб можно не засверливать,есть такая штука как газовый распылитель или смеситель который ставится сверху карба и получаем распыленную топливную смесь,зажигание выставлять с опережением.перед настройкой газа должен хорошо работать карб на бензине,проверить свечи,воздушный фильтр(он на газу меняется в три раза чаще,в идеале через 2 тис).редуктор лучше брать с вакуумной коррекцией.она больше подходит под карб,электро под инж.редуктор смотреть в сторону италии,турецкие работают,но не долго.будут вопросы пишите в лс постараюсь помочь.

бумажка как ты пишешь стоит гривень 250,может сейчас больше,но заморочка в том и что нужно все вписать в техпаспорт,а это влечет его замену на пластиковый.да и она дествительна в течении 10 дней.а называется свідоцтво про узгодження конструкції

В принципе соглашусь. В редукторе главное - мембрана. Новая стоит около 150 грн. Но если она в норм. состоянии, то почему бы и не взять? Ставить смеситель, а не засверливать? Ну не знаю - там расход будет больше. У меня хоть и есть смеситель, но все установщики не советовали его ставить. Поставил вакуумный редуктор (такой привезли из Польши), но электронный лучше настраивается, опять же меньший расход. Хотя вакуумный менее прихотлив и безотказный, безопасность - заглох двигатель - нет вакуума - подача газа в двиг перекрылась. Тяжелей настраивать холостой ход.

Цены на "свідоцтво про узгодження конструкції" думаю будут разные - ищи где дешевле. В ГАИ регистрация - после Нового года будет стоить около 500 грн. Это с новым техпаспортом пластиковым и новыми номерами. Читай выше

ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе соглашусь. В редукторе главное - мембрана. Новая стоит около 150 грн. Но если она в норм. состоянии, то почему бы и не взять? Ставить смеситель, а не засверливать? Ну не знаю - там расход будет больше. У меня хоть и есть смеситель, но все установщики не советовали его ставить. Поставил вакуумный редуктор (такой привезли из Польши), но электронный лучше настраивается, опять же меньший расход. Хотя вакуумный менее прихотлив и безотказный, безопасность - заглох двигатель - нет вакуума - подача газа в двиг перекрылась. Тяжелей настраивать холостой ход.

Цены на "свідоцтво про узгодження конструкції" думаю будут разные - ищи где дешевле. В ГАИ регистрация - после Нового года будет стоить около 500 грн. Это с новым техпаспортом пластиковым и новыми номерами. Читай выше

в редукторе кроме мембраны есть еще резинки которые со временем пересыхают,а еще там может остаться газолин который со временем привратиться в смолу и будет мешать нормально работать мембране. может ты и прав на счет штуцеров у меня засверленый,но чего то кажется что распыленная смесь лучше сгорает и экономия должна быть больше.холостой ход надо подстроить пластмассовым винтом который регулирует эластичность мембраны.вот это свидоцтво http://gbo.com.ua/ukr/svidetelstvo.shtml Изменено пользователем ATGUN

о68-354-8два-61

о99-шесть24_восемь0-29

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти