denis13 4 Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Не, на инж. только 4-е. Надо в ногу со временем идти. Вообще 5-е ужо есть. Прямой впрыск. Но это заводские установки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
naidgel 0 Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Какая цена сейчас на установку ГБО 4-го поколения и скоко будет стоить - это все узаконить? Есть ли смысл если в среднем наезжаю около 15 -20 тыс. км. в год? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caridi 2 Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Цена - по разному, читай выше. Узаконить - в МРЕО сейчас около 500-600 грн. С нового года - где-то 350 если номера новые. Смысл - +-20 грн. на 100 км экономии 20 т.км - 4000 грн экономии. Сам думай Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
majeka 4 Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 вот решил перейти на газ и возникло несколько вопросов. Стоит ли покупать б/у установку, или это только прибавится гемора и сэкономленные деньги потом все равно придется вложить в доработки? Реально ли ее самому поставить, или все же надежнее обратиться к специалистам? Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки. Мой бортовик Актуальные Ключи для Nod32 Клубный сервер CS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panas_dnepr 0 Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 вот решил перейти на газ и возникло несколько вопросов.Стоит ли покупать б/у установку, или это только прибавится гемора и сэкономленные деньги потом все равно придется вложить в доработки?Реально ли ее самому поставить, или все же надежнее обратиться к специалистам?+1 Тоже очень интересно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caridi 2 Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Я купил б/у и сам почти все поставил. Реально все можно и самому сделать, но я доплатил чтоб всверлил токарь в карб и за подключение так как делал впервые. Сам установил баллон, редуктор, клапан, кнопку, протянул медные трубки, подключил проводку. При покупке б/у бак ничем не хуже нового, редуктор - главное состояние мембраны. А экономия - в 2 - 2,5 раза. Ну и если будете регистрировать - то надо будет заплатить установщикам за бумажку для гайцев. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
majeka 4 Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 т.е. новая 2-го поколения стоит 2600, а б/у к примеру 1500, игра стоит свечь как считаете? И сколько примерно помощь в установке стоит и бамажка для ГАИцов Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки. Мой бортовик Актуальные Ключи для Nod32 Клубный сервер CS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATGUN 0 Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) вот решил перейти на газ и возникло несколько вопросов.Стоит ли покупать б/у установку, или это только прибавится гемора и сэкономленные деньги потом все равно придется вложить в доработки?Реально ли ее самому поставить, или все же надежнее обратиться к специалистам?Б/У можно брать только баллон и то если он в хорошем состоянии(нет внутри ржавчины),ресурс у редуктора в среднем 70тис.и если он лежал без дела то неизвестно как он будет работать.клапаны тоже самое лучше новые там стоят фильтра ну и резинки..поставить можно без проблем если это 2поколение,4 думаю лучше на сто.при установке нужно иметь герметик,колечки и маленький труборез,если его нет можно обойтись и полотном,но смотреть чтоб не попала стружка в трубопровод,резьба на соединениях с мелким шагом,не перекашивать, аккуратно что б не слизать ее.трубопровод под днищем прокладывать от острых кромок и трущихся поверхностей подальше в тунеле там где лежит бензопровод.лучше всего крепить стяжками с отверствием под саморез,саморезы брать с гальваническим покрытием,со сверлом.по окончании сделать в блюдечке мыльный раствор и после заправки газом проверить все резьбовые соединения на пузыри,если травит устранить,с кнопкой в салоне думаю понятно.что касается настройки лучше подьехать к спецам,если нет навыков не получится нормально отстроить редуктор.штуцера в карб можно не засверливать,есть такая штука как газовый распылитель или смеситель который ставится сверху карба и получаем распыленную топливную смесь,зажигание выставлять с опережением.перед настройкой газа должен хорошо работать карб на бензине,проверить свечи,воздушный фильтр(он на газу меняется в три раза чаще,в идеале через 2 тис).редуктор лучше брать с вакуумной коррекцией.она больше подходит под карб,электро под инж.редуктор смотреть в сторону италии,турецкие работают,но не долго.будут вопросы пишите в лс постараюсь помочь.т.е. новая 2-го поколения стоит 2600, а б/у к примеру 1500, игра стоит свечь как считаете?И сколько примерно помощь в установке стоит и бамажка для ГАИцовбумажка как ты пишешь стоит гривень 250,может сейчас больше,но заморочка в том и что нужно все вписать в техпаспорт,а это влечет его замену на пластиковый.да и она дествительна в течении 10 дней.а называется свідоцтво про узгодження конструкції Изменено 22 ноября, 2011 пользователем ATGUN о68-354-8два-61 о99-шесть24_восемь0-29 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caridi 2 Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Б/У можно брать только баллон и то если он в хорошем состоянии(нет внутри ржавчины),ресурс у редуктора в среднем 70тис.и если он лежал без дела то неизвестно как он будет работать.клапаны тоже самое лучше новые там стоят фильтра ну и резинки..поставить можно без проблем если это 2поколение,4 думаю лучше на сто.при установке нужно иметь герметик,колечки и маленький труборез,если его нет можно обойтись и полотном,но смотреть чтоб не попала стружка в трубопровод,резьба на соединениях с мелким шагом,не перекашивать, аккуратно что б не слизать ее.трубопровод под днищем прокладывать от острых кромок и трущихся поверхностей подальше в тунеле там где лежит бензопровод.лучше всего крепить стяжками с отверствием под саморез,саморезы брать с гальваническим покрытием,со сверлом.по окончании сделать в блюдечке мыльный раствор и после заправки газом проверить все резьбовые соединения на пузыри,если травит устранить,с кнопкой в салоне думаю понятно.что касается настройки лучше подьехать к спецам,если нет навыков не получится нормально отстроить редуктор.штуцера в карб можно не засверливать,есть такая штука как газовый распылитель или смеситель который ставится сверху карба и получаем распыленную топливную смесь,зажигание выставлять с опережением.перед настройкой газа должен хорошо работать карб на бензине,проверить свечи,воздушный фильтр(он на газу меняется в три раза чаще,в идеале через 2 тис).редуктор лучше брать с вакуумной коррекцией.она больше подходит под карб,электро под инж.редуктор смотреть в сторону италии,турецкие работают,но не долго.будут вопросы пишите в лс постараюсь помочь.бумажка как ты пишешь стоит гривень 250,может сейчас больше,но заморочка в том и что нужно все вписать в техпаспорт,а это влечет его замену на пластиковый.да и она дествительна в течении 10 дней.а называется свідоцтво про узгодження конструкціїВ принципе соглашусь. В редукторе главное - мембрана. Новая стоит около 150 грн. Но если она в норм. состоянии, то почему бы и не взять? Ставить смеситель, а не засверливать? Ну не знаю - там расход будет больше. У меня хоть и есть смеситель, но все установщики не советовали его ставить. Поставил вакуумный редуктор (такой привезли из Польши), но электронный лучше настраивается, опять же меньший расход. Хотя вакуумный менее прихотлив и безотказный, безопасность - заглох двигатель - нет вакуума - подача газа в двиг перекрылась. Тяжелей настраивать холостой ход.Цены на "свідоцтво про узгодження конструкції" думаю будут разные - ищи где дешевле. В ГАИ регистрация - после Нового года будет стоить около 500 грн. Это с новым техпаспортом пластиковым и новыми номерами. Читай выше Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATGUN 0 Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) В принципе соглашусь. В редукторе главное - мембрана. Новая стоит около 150 грн. Но если она в норм. состоянии, то почему бы и не взять? Ставить смеситель, а не засверливать? Ну не знаю - там расход будет больше. У меня хоть и есть смеситель, но все установщики не советовали его ставить. Поставил вакуумный редуктор (такой привезли из Польши), но электронный лучше настраивается, опять же меньший расход. Хотя вакуумный менее прихотлив и безотказный, безопасность - заглох двигатель - нет вакуума - подача газа в двиг перекрылась. Тяжелей настраивать холостой ход.Цены на "свідоцтво про узгодження конструкції" думаю будут разные - ищи где дешевле. В ГАИ регистрация - после Нового года будет стоить около 500 грн. Это с новым техпаспортом пластиковым и новыми номерами. Читай вышев редукторе кроме мембраны есть еще резинки которые со временем пересыхают,а еще там может остаться газолин который со временем привратиться в смолу и будет мешать нормально работать мембране. может ты и прав на счет штуцеров у меня засверленый,но чего то кажется что распыленная смесь лучше сгорает и экономия должна быть больше.холостой ход надо подстроить пластмассовым винтом который регулирует эластичность мембраны.вот это свидоцтво http://gbo.com.ua/ukr/svidetelstvo.shtml Изменено 22 ноября, 2011 пользователем ATGUN о68-354-8два-61 о99-шесть24_восемь0-29 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти