tvingo Опубликовано 14 января, 2005 Жалоба Опубликовано 14 января, 2005 А новеньких принимаете? А то обидно уже больше года посещаю Ваши клубные встречи, проходя мимо, косясь на автомобили, Вашу тусовку и облизываюсь. Обещаю вести себя хорошо. И прошу не обижать. Опыта у меня почти нет, я всего 2 года за рулем. Если че спрошу глупое, уж простите.
D.Lus Опубликовано 14 января, 2005 Жалоба Опубликовано 14 января, 2005 Добро Пожаловать! Я думаю, выражу мнение всех, если скажу, что новеньким мы всегда рады! Осматривайся, обживайся, общайся..... За глупые вопросы мы не ругаемся, а стараемся помочь кто что знает... В общем, вливайся (с) Зы. Так 2 года это не так уж и мало.....
tvingo Опубликовано 14 января, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 14 января, 2005 D.Lus Спасибо за поддержку.
Tolyan Опубликовано 14 января, 2005 Жалоба Опубликовано 14 января, 2005 А новеньких принимаете? А то обидно уже больше года посещаю Ваши клубные встречи, проходя мимо, косясь на автомобили, Вашу тусовку и облизываюсь. Обещаю вести себя хорошо. И прошу не обижать. Опыта у меня почти нет, я всего 2 года за рулем. Если че спрошу глупое, уж простите. D.Lus сказал правильно!!! мы новичкам рады и помогаем чем могем! не скромничай давай в 2108 семью!!!
skorik Опубликовано 14 января, 2005 Жалоба Опубликовано 14 января, 2005 Ю АР ВЕЛКАМ !!!! Жослен Бомон - шпионаж и мордобой (с) "Профессионал" 8 050 443 22 47 сирожка