Обсуждение WRC: Ралли Великобритании!?


Рекомендуемые сообщения

дык на какой именно

эС60

сука космический корабль

в турции видели с аквычем

бтр блин

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

эс60 авд - каркас, подвеска, выхлоп.. в общем все как надо

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как там наши??

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тю, хлопци та вы шо? . У ситра нет полноприводной модели (разве шо сикроссер). Фордовцы пишут на вольвешниках

:wacko:

Дык а что и Цитрамоны и Форды в бой тоже на моноприводе едут? :rally:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:wacko:

Дык а что и Цитрамоны и Форды в бой тоже на моноприводе едут? :rally:

Прописка должна проходить на стандартной машине. А в гонке участвует прототип. :)
nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прописка должна проходить на стандартной машине. А в гонке участвует прототип. :)

Дык вот и я о том же. Команда заводская. Нежели они не могут себе позволить стандарт, заточеный под прототип???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прописка должна проходить на стандартной машине. А в гонке участвует прототип. :)

Дык по сравнению с ВыРыСЫ эта стандарт :yahoo:

Связь по тел: 8 063 237 2457,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:wacko:

Дык а что и Цитрамоны и Форды в бой тоже на моноприводе едут? :rally:

Не понял логики :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предварительный обзор ралли Wales GB.

Изображение

Сегодня в Великобритании будет дан старт заключительному этапу чемпионата мира по ралли. Да, борьба в личном зачете среди лидеров практически завершена, однако «на кону» остается Кубок Конструкторов, который предстоит разыграть между собой командам Citroen Sport и BP-Ford Abu Dhabi.

15 этап чемпионата мира пройдет в лесах южного и среднего Уэльса. Драматичный сценарий и непредсказуемая погода уже давно стали визитной карточкой британского этапа WRC. В этом году гонка претерпела определенные изменения трассы, например, впервые с 2001 года экипажи проедут по классическим спецучасткам среднего Уэльса, таким как Sweet Lamb and Myherin – это произойдет уже в первый день гонки.

Допы Уэльса вполне можно назвать «классикой сезона» - здесь и лесные секции, и равнинные отрезки, грязь и холод первых дней, теплота и сухость воскресных допов...

В силу того, что гонка проводится в первый уик-энд декабря, погода станет важнейшим фактором. Дождь и туман не просто «прогнозируются», они «ожидаются всенепременно». Кроме того, как показала прописка трассы, часть допов будут покрыты снегом и льдом... И это еще не все! Утренние и вечерние спецучастки пройдут в темноте, что еще больше осложнит и без того трудную для гонщиков задачу.

А «на закуску» - меняющееся покрытие трассы, а, значит, изменяющееся сцепление резины с дорогой. Кроме того, гравий по ходу гонки будет превращаться в скользкое грязевое месиво...

И все равно, даже с учетом всех перечисленных выше сложностей, ралли Wales GB невероятно быстрое – на некоторых допах средняя скорость приближается к показателям, которые «выдают» гонщики на самом быстром этапе чемпионата мира в Финляндии.

После завершения борьбы за звание чемпиона в личном зачете, интерес болельщиков будет прикован к сражению четверых пилотов двух команд за победу в зачете производителей. Причем, что неудивительно, эти две команды Citroen Sport и BP-Ford Abu Dhabi.

В преддверии заключительного этапа лидерство удерживает французский коллектив. Кстати, Citroen завоевывал титул трижды подряд с 2003 по 2005 годы.

Пилоты «голубого овала» Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала настроены повторить свой «японский» результат – там они заняли первое и второе место. Однако в силу того, что Хирвонен потерял шансы на титул в личном зачете и теперь не нуждается в поддержке своего товарища по команде, Латвала уже заявил, что будет атаковать изо всех сил. Но даже «дубля» будет недостаточно для того, чтобы пилоты заводской команды Ford стали чемпионами. Для этого необходимо, чтобы у Себастьена Леба и Даниеля Сордо ралли прошло просто ужасно. Французу и испанцу надо набрать на двоих семь очков, чтобы принести команде и второй чемпионский титул по итогам сезона. Задача, вроде бы, совсем не трудная, но ралли есть ралли...

Всего на старт ралли выйдут 86 экипажей, в том числе три чемпиона мира уже этого года: чемпион WRC Себастьен Леб, чемпион J-WRC Себастьен Ожье и... чемпион MotoGP Валентино Росси!

С «Себом-первым» все понятно, «Себ-второй» впервые поедет за рулем Citroen C4 WRC, а «Доктор» Росси получит в свое распоряжение «заводской» Ford Focus RS WRC.

В списке участников будет 21 «уорлдралликар», в том числе семь(!) машин от команды Stobart (Хеннинг Сольберг, Франсуа Дюваль, Мэттью Уилсон, Барри Кларк, Стив Перес, Дейв Уэстон и Валентино Росси).

В рамках Wales GB пройдет заключительный этап «серийного» чемпионата P-WRC. Основное внимание будет приковано к борьбе за титул между Андреасом Айгнером и Юхой Хянниненым, однако мы, прежде всего, будем болеть за наших Евгения Новикова, Евгения Аксакова и Дениса Гродецкого. Пожелаем им удачи!

Алексей Сергеев

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык вот и я о том же. Команда заводская. Нежели они не могут себе позволить стандарт, заточеный под прототип???

Не могут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти