Tolyan 1 493 Опубликовано 5 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 WRC: Walles Rally GB: Пятницу урезалиСложные условия подготовила валлийская погода участникам Wales Rally GB, финального этапа чемпионата мира по ралли 2008 года. Мы писали о том, что во вторник во время разведки “поскользнулся” на льду пятикратный чемпион Себастьен Лёб.К четвергу, дню проведения шейкдауна, в Уэльсе потеплело, и дороги ралли окутал густой туман. Для обеспечения безопасности в пятницу, первый боевой день ралли, организаторы решили сократить протяженность спецучастков.Протяженность СУ1 составит всего 3,67 км (вместо запланированных 19,1 км), СУ2 – 4,28 км (5,11 км), СУ3 – 18,28 (35,34). Учитывая, что допы с четвертого по шестой – это первые три в обратном направлении, протяженность спецучастков пятницы стала меньше на 66,64 км – более чем на половину. Отрезки, попавшие под сокращение, будут пройдены в дорожном режиме. И. МолчановФото: Wales Rally GB Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vikon 0 Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Не могут. Ну если не могут, то понятно. А вот почему не могут, не понятно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 5 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Ралли Wales GB. СУ1 - 3.67 км. И без того укороченный донельзя (с почти двадцати километров всего лишь до трех с половиной) спецучасток Hafren теперь и вовсе отменен. Причиной этого стал лед, покрывающий дистанцию допа. Отмена спецучастка была произведена по рекомендации делегата по безопасности ФИА, проехавшего по трассе допа сегодня с утра. Вместе с тем, организаторы ралли надеются, что лед растает по ходу дня и второе прохождение злополучного допа пройдет в штатном режиме. Алексей Сергеев Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 5 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Ралли Wales GB. СУ2 - 4.28 км. Результаты второго спецучастка ралли Великобритании (и первого собственно состоявшегося допа) не просто удивляют, они шокируют! Почти каждый финишировавший на допе гонщик показывал неожиданное для себя время, а уж итоговую таблицу результатов СУ и положение в гонке после допа иначе как сенсацией не назовешь... Лучшее время показал... дебютирующий за рулем автомобиля категории WRC Себастьен Ожье! Француз на 5.1 секунды опередил Франсуа Дюваля и еще три десятых лидеру проиграл Петтер Сольберг. Вслед за норвежцем к финишу СУ примчались пилот Suzuki WRT Пер-Гуннар Андерссон и «частник» Мадс Остберг – ну чем не сенсация! Крис Аткинсон показал шестое время, седьмым доп закончил еще один «сузукивод» Тони Гардемайстер. И только с восьмым и девятым результатами к финишу допа примчались Себастьен Леб и Яри-Матти Латвала. Француз проиграл своему тезке 10.5 секунды, а финн 11.1 секунды. Замкнул же первую десятку Хеннинг Сольберг. А где же остальные «топы»? Хирвонен – 11-ый, Сордо только 13-ый... Российские экипажи успешно преодолели сложный спецучасток – Евгений Новиков показал 10 время в зачете P-WRC, а Евгений Аксаков – 16-ое. Результаты после СУ2: 1. Ожье 2. Дюваль +5.1 3. П.Сольберг +5.4 4. Андерссон +5.9 5. Остберг +7.5 6. Аткинсон +8.3 7. Гардемайстер +9.3 8. Леб +10.5 9. Латвала +11.1 10. Х.Сольберг +11.9 ... 27 (10). Новиков +26.3 ... 33 (16). Аксаков +29.2 Алексей Сергеев Ралли Wales GB. СУ3 – 18.28 км. На втором спецучастке заключительного этапа чемпионата мира по ралли 2008 года лучшее время показал пилот команды BP-Ford Abu Dhabi Яри-Матти Латвала. Однако этого ему не хватило для того, чтобы выйти в лидеры гонки. Первую позицию по-прежнему удерживает Себастьен Ожье... Финн на две секунды опередил показавшего второе время Мадса Остберга – норвежский «частник» не сдается и уверенно противостоит «заводским» командам. Места с третьего по пятое на финише допа «разобрали» между собой пилоты, выступающие на Citroen C4 WRC – Себастьен Леб, Даниель Сордо и Себастьен Ожье. Далее – «гамбургер» из двух Suzuki и двух Subaru: Андерссон, Аткинсон, Гардемайстер и Петтер Сольберг. Замкнул же первую десятку Франсуа Дюваль. А вот Микко Хирвонен уже во второй раз подряд не может показать результат в первой десятке. Результаты после СУ3: 1. Ожье 2. Остберг +2.3 3. Латвала +3.9 4. Андерссон +6.7 5. Леб +8.1 6. Аткинсон +10.5 7. П.Сольберг +11.0 8. Гардемайстер +12.8 9. Сордо +13.6 10. Дюваль +15.0 Алексей Сергеев Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРОДА 9 Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Прикольненько....кто ж доедет.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 5 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Прикольненько....кто ж доедет....Посмотрим...вот тока по Тамразову нечего пока не слышно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 на автоспорте написано, что 37-й Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 5 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Ралли Wales GB. СУ4 - 3.67 км. Второе прохождение спецучастка Hafren также не состоялось. Организаторы не стали рисковать и решили не выпускать на покрытую льдом трассу участников ралли Wales GB... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 5 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Все надежды Ford на третью подряд победу в Зачете производителей Чемпионата Мира по Ралли фактически лопнули после того как Микко Хирвонен перевернулся на СУ5 Ралли Уэльса. Финн пытался наверстать упущенное в первой половине дня, когда из-за излишней осторожности он проиграл лидерам около полуминуты. К счастью, финн, не без помощи зрителей, сумел поставить свой Ford Focus на колеса, и даже закончить СУ, но в каком состоянии находится машина, и какие повреждения она получила пока не ясно. Известно лишь, что авария «стоила» Хирвонену около четырех минут и в настоящий момент он занимает место где-то в районе пятого десятка. Отыграть одиннадцатиочковое отставание от Citroen для пилотов Ford в нынешней ситуации представляется практически невозможным – даже сход обоих экипажей французской команды не гарантирует Ford победы. Судя по всему, оба Кубка в этом году уедут во Францию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 5 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Ралли Wales GB. СУ5 - 4.28 км. Второе прохождение спецучастка Sweet Lamb, как и в прошлый раз, выиграл пилот Citroen по имени Себастьен. Только не Ожье, а Леб. Пятикратный чемпион мира уверенно движется к завоеванию для своей команды еще и Кубка Конструкторов. Тем более, что в этом ему «помогают» и сами соперники... На этот раз сразу оба пилота заводской команды BP-Ford Abu Dhabi откатились назад – Яри-Матти Латвала показал 11 время и проиграл третью позицию в общем зачете Лебу, а Микко Хирвонен и вовсе перевернул свой автомобиль. К счастью, финн смог продолжить и закончил спецучасток с отставанием от времени лидера почти в четыре минуты... Второе время на финише СУ показал Франсуа Дюваль. Далее – трио норвежских «-бергов»: Остберг, Петтер Сольберг и Хеннинг Сольберг. Шестое время Себастьена Ожье позволило ему сохранить лидерство в гонке, пусть соперники и приблизились к нему совсем близко. Замкнули первую десятку Тони Гардемайстер, Крис Аткинсон, Барри Кларк и Пер-Гуннар Андерссон. Результаты после СУ5: 1. Ожье 2. Остберг +0.3 3. Леб +4.1 4. Латвала +7.4 5. П.Сольберг +9.0 6. Андерссон +10.1 7. Дюваль +12.8 8. Аткинсон +13.1 8. Гардемайстер +13.6 9. Сордо +23.6 Алексей Сергеев Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти