Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста где в конструкции двигателя расположен тот самый вал на котором есть этот крутящий момент..Он или в двигателе или дето в коробке или между ними?? Может у когото есть схема где это описано?? И как этот "вал" по правильному называется??

Да машина ВАЗ-2109 инжектор

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:blink: А тебе зачем :stretcher:

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста где в конструкции двигателя расположен тот самый вал на котором есть этот крутящий момент..Он или в двигателе или дето в коробке или между ними?? Может у когото есть схема где это описано?? И как этот "вал" по правильному называется??

Да машина ВАЗ-2109 инжектор

Пока тема не переехала в юмор попробую ответить.

Поскольку вопрос задан, ээээ, ну скажем так, не точно, на него можно отвечать как угодно.

Крутящий момент можно мерять на чём угодно, хоть на руле. От каждого измерения есть некоторая польза при определённой задаче.

Вообще, в силовом агрегате как таковых 4 основных вала. Первичный и вторичный в коробке. Коленвал и распредвал в двигле. Если немного углубиться, то их там значительно больше.

На прямую крутящий момент не на одном из них не измеряют.В прямом смысле этого слова. Т.е. никто не цепляет на коленвал рычаг с динамометром и не заводит двигатель в силу невозможности такой операции.

Обычно измеряют крутящий момент на колесе, при определённых условиях и расчитывают крутящий момент который передаёт коленвал в коробку. Данный результат имеет смысл только с оглядкой на частоту вращения коленвала, угол открытия дросельной заслонки и пр. Обычно исследуют зависимость крутящего момента от остальных параметров, чаще - от частоты вращения.

Надеюсь, я ответил, на тот вопрос, который задавался, но кто знает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Elf спасибо...вроде я понял немного..я думал там один вал стоит и всё и мощность двигла создаёт на этом валу крутящий момент...потом через трансмисию мы его меняем...ну потом этот крутящий момент подводим к колёсам и там уже тяговая сила... ну это так примерно...а оказалось их там много этих валов...хмм.. и все эти что в коробе (первичный и вторичный) и также распредвал и коленвал...как они взаимодействуют?? вот тут не понятно...так как я думал что один вал стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У МЕНЯ ВАЩЕ ПОЧЕМУТО 2 РАСПРЕД ВАЛА СТОИТ, ХОТЯ У ДРУГА ПОЧЕМУТО ОДИН )

У МЕНЯ ВАЩЕ ПОЧЕМУТО 2 РАСПРЕД ВАЛА СТОИТ, ХОТЯ У ДРУГА ПОЧЕМУТО ОДИН ) ВАЗ ЖЖОТ

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:lol:

antonvaz, ты б может хоть книжку про конструкцию силового агрегата (мотор+кпп) почитал, картинки посмотрел из чего это бида состоит ;) ...

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У МЕНЯ ВАЩЕ ПОЧЕМУТО 2 РАСПРЕД ВАЛА СТОИТ, ХОТЯ У ДРУГА ПОЧЕМУТО ОДИН )

У МЕНЯ ВАЩЕ ПОЧЕМУТО 2 РАСПРЕД ВАЛА СТОИТ, ХОТЯ У ДРУГА ПОЧЕМУТО ОДИН ) ВАЗ ЖЖОТ

Не повериш, У меня тоже один. У тебя один лишний, снимай его, он запасной. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гы , ваз подгон сделал, будет запасной , или продам его как раз в крызу денюшка подвалить

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гы , ваз подгон сделал, будет запасной , или продам его как раз в крызу денюшка подвалить

пацаны, пересчитайте цилиндры....точно знаю, что не у всех одинаковое количество...

у Магелана например аж шесть. если к нему правильно "подойти", може два запасных отдаст за недорого....)))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аааааааа тему в юмор)))))) с завода в мотор еще комрессию залили надо уровень проверить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти